Blade 130 X - ну наконец-то
Никто с такой штукой не сталкивался? melkolet.ru/…/flybarless-system-gy280rx-vbar-rx-wi…
Вот тут пишут. Но смысла в его использовании не понимаю. Если только пирокомпенсация…
Ну еще сплошной карбоновый вал ОР.
Да, точно. Забыл совсем про него написать. Родная трубка быстро трескается вдоль.
А мелкота (Ы, нано) ватная и быстрая, пусть молодые на ней учатся.
Ну тут неоднозначно.
Наник классный аппарат для дома, особенно после БК апгрейда, благо, что теперь даже колхозить не надо - есть штатный. Всю зиму на нем летал над кроватью.
А BL… Для развития реакции - самое оно.
теперь даже колхозить не надо - есть штатный
Да, у меня лежит фирменный непробованный. Заделал до этого пару - от астроида и от экстрима, правда оба с обычным хвостом. Ну так вроде бы, ничего… но сейчас можно на улице - здесь чем крупней, тем лучше. А вот дома 3d на нано не пытался даже.
Для БК версии еще акки нужны хорошие, на абы каких у меня совсем тоскливо ползает и мало.
Хочу заказать себе некоторый апгрейд в том числе и металлический хвост. Судя по отзывам основным приоритетом пользуется хвост от Lynx вот этот www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr… Однако в настоящее время его нет в наличии. Выбор также пал на хвост от Rakon rakonheli.com/cnc-advanced-tail-combo-green-blade-… Так вот вопрос в чем, сопоставим ли хвост от Rakon с Lynx по качеству? И нужно ли менять стоковую балку в связи с приобретением одного из этих хвостов? Хвост от микрохелли не рассматриваю, т.к. в топике неоднократно писали про через чур мягкий металл из которого он сделан.
шестерню А металлическую все же возьму
А то. Без нее просто нельзя. Если по-честному, блэйд должен ей изначально комплектовать. А они, ишь ты, в апгрейд ее превратили. Пожалуй, это явное плутовство. Пластик у меня выдержал 25-30 полетов, но я его (ее) в этом эксперименте смазывал через 5 раз.
том числе и металлический хвост.
да не надо!
у меня лежит фирменный непробованный
Там моторчик хорош, а регули выгорают быстро (у меня недели не выдержал, и не только у меня), да и тормоз зачем-то включен - немного напрягает при остановке двигателя. Заменил на XP-3A и все нормально стало.
но сейчас можно на улице - здесь чем крупней, тем лучше
Это да, но мне полетать на 130X или BL - надо на метро одну остановку ехать. Хотя при этом от дома по поляны всего 15 минут выходит, но все равно после работы не всегда охота. А нормально полетать на 300X - вообще на машине приходится ехать, тоже недалеко, но вечером высока вероятность пробок. А на нанике в теплую безветренную погоду могу прямо у дома под окнами полетать.
Для БК версии еще акки нужны хорошие
Согласен. Но сейчас выбор акков есть. Я вот тут небольшое сравнение сделал. Уже офф пошел…
да не надо!
По крайней мере, целиком точно не надо. Можно слайдер и, при большом желании, цапфы.
да не надо!
хочу красоту на хвосте)))
У меня линксовская алюминиевая вилка погнулась слегка. На глаз незаметно, но подшипники стали один за другим накрываться. Выправлять не стал, просто заменил на стоковую. Проблем больше нет. Со стоковой не так удобно хвост менять и настраивать, но это не фатально.
алюминиевая вилка погнулась слегка
Во! Недостатки металла вытекают из его достоинств - не ломается, но гнется. Незаметно так. И начинаются головняки. А у пластика (и не всегда у карбона) 2 состояния - нормальное и поломанное.
Меня эти металл. кейсы задолбали. Пробовал линкс, кде, микрохели… Последний раз поставил новый (!!!) кейс кде. ну плохо держит хвост, хоть ты усрись. Заменил на б/у стоковый - все нормально. Причем что-то не так в геометрии - при прокручивании ОР рукой при установленном кейсе кде чувствовались какие-то “царапки”. Где - ХЗ, так и не нашел, менял все шестерни. А при стоке все вращается легко-легко и хвост в норме. Что-то с геометрией металл. кейса не то.
Валерий, поддержу Вас. Если падаешь, то хвостовые кейсы быстро приходят в негодность. Возможно имело бы смысл сделать их из какого-нибудь упругово металла, типа титана.
Если падаешь, то вообще задница. А вот последний раз выначивался кейс из пакетика. Ну что там не так - ХЗ… Почему-то кажется, нарушена соосность дырок под фланцевые подши.
Не первый раз уже сталкиваюсь с такой бедой:
после полетов этак 50-100 исчезает тяга. Верт поднимается еле-еле, питчпампа нет вообще. Как будто шаг недостаточен, или оборотов не хватает. Замена платы 3 в 1 или мотора или обоих сразу ничего не дает. Обороты вот не замерял. Вылечил единственный раз, когда заменил вал ОР и все что на нем нахлобучено сверху (хаб, межлопастной, цапфы, лопасти) в сборе.
Что это может быть? Чудес не бывает, если стал ленив на подъем, значит или шаг, или обороты. Но что именно и почему?
В инверте тоже самое?
Проверьте шаг при центральном положении стика газа. Должен быть нулевой - сложенные назад лопасти должны быть на одном уровне и параллельны хвостовой балке. Плюс шаг должен быть одинаков вверх-вниз.
Изменение оборотов на слух должно было быть заметно. Судя по тому, что замена головы в сборе помогла - дело в шаге, а не оборотах. Хотя, непонятно, что там может быть. Хаб же не мог уехать наверх… Люфт по шагу проверьте - может что прояснится.
В инверте тоже самое?
Проверил сразу в полете. То же самое.
Шаг тоже сразу посмотрел. Ноль примерно соответствует, но вот амплитуда не понравилась. Симметричная от нуля, но меньше, чем обычно. Или такая же… Грешил даже на передатчик, но другой верт летает нормально с этими же настройками.
Хорошо, отчего мог уменьшиться “размах” CP, причем в обе стороны одинаково?
И еще: наверное, надо сравнить линейную (это проще) амплитуду перемещения тарелки на кривом и нормальном вертах, да? Проблема в том, что “нормального” у меня осталось на сей момент. Не измерите у себя, примерно? Хотя надо смотреть еще и позиционирование самой тарелки, точку где она зависает при центральном положении стика…
Померил. Сервы (а значит и тарелка) ходят на 5.5 мм от низа до верха.
В передатчике кривые шага на разных расходах и Travel в Server Setup проверяли? Может там что сбилось.
Можно попробовать Travel увеличить.
У серв бегунки не слишком сильно люфтят?
Спасибо! У моего чуть поменьше, но насколько это критично, хз. Передатчик этот же на этих же настройках гонял другой верт, только в путь, так что дело не в нем.
Бегунки люфтят, это обычное дело, не сильно люфтят. Если разберусь - сообщу. Но большая вероятность, что после переборки верт какое-то время будет летать нормально.
Коллеги, а кто какой зазор оставляет между пиньёном и белой большой шестерёнкой? Какой этот зазор должен быть в идеале? Поставил мотор от Lynx + авторатационную шестерню с валом. Всё прекрасно летает, но что-то слишком громкий звук… (у большой шестерни все зубцы на месте)
- Отрезаете полоску бумаги.
- Плотно зажимаете ее между пиньеном и шестерней.
- Закручиваете винты крепления двигателя.
- Извлекаете бумажку.
недавно был прикол - снимал балку, саморез завалился за серву. Я его не нашел и забыл про это. Оказалось, зря. Верт еб…ся в полете камнем вниз и перестал шевелить сервами, всеми тремя. Я подивился и подключил другую плату 3-в-1. Здесь также ничего не шевелилось. Более того, у этих 2-х плат уже никогда ничего не шевелилось. Третью я подключать не стал. Сидел ох…л…, решил снять сервы. И из-под одной вывалился этот саморез. Вначале он закатился более-менее удачно, но в полете сместился и замкнул дорожки, скорее всего по питанию.
В этой авиации все, как в большой - надо считать запчасти и инструменты до и после ремонта. Еще хирурги так должны делать. Но они не делают. Понять их можно - у них всего-то один человек помрет, а если пассажирский лайнер трахнется, то…
Товарищи, помогите найти причину тряски хвоста - не понимаю куда копать дальше. Симптомы странные - зависит от времени полета. На 1-м акке хвост практически на трясет, на 2-м трясет несильно, на 3-м трясет довольно сильно (амплитуда 3-5 см.) - летать уже не возможно. Между полетами остываю минут по 3-5. Акки вполне нормальные - 4 минуты летают четко.
В борьбе с трясуном:
- Увеличил длину подкосов до 120 мм.
- Поставил экстримовский металлический слайдер (меньше люфтить стало).
- Снизил чувствительность fbl по рудеру на 4 единицы. Больше нельзя, иначе хвост плохо фиксируется на пируэтах.
- Несколько раз чистил хвостовую серву.
- Проверил балансировку лопастей ХР и ОР - все идеально.
Однако, все это не помогло.
Еще стоят металлические шестерни A и D. Шестерня C - стоковая (пластиковая).
C - стоковая (пластиковая).
Зубчики все целые?