Blade 130 X - ну наконец-то
1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?
Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости
У тебя походу какая-то аномалия.
А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля, по ходу продукт все -же немного сыроват … но это не мешает ему летать.
Недавно грохнул на бетонную плиту, нашел таки ее в поле ,понял что не вытяну вертолет на высоте 1м дергаю холд, в минусе только цапфа ОР и поцарапаные шасси, благо сразу прикупил вместе с вертом, короче дажже мелкие косяки не мешают от него получать удовольствие
Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости
А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно? Сдается мне, ты в режим программирования гироскопов ФБЛ попадаешь! Это происходит если акк подключить тогда, когда сингнал с передатчика по каналу газа в значении 100%.
быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится,
1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?
Я бывало, когда акк подключаю при включенном пульте
А что? Можно как-то по-другому? 😃 Вроде как процедура включения:
- Включаем сначала передатчик!
а) Проверяем та ли модель выбрана
b) Тумблеры в правильном положении
c) Стики в нейтрали, газ - в 0
d) Throttle hold - Потом включаем борт на модели (силовой аккум)
А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно?
Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд
А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля…
Две аномалии в разных концах планеты, из массы выпущеных вертолетов, все-таки оставляет их в числе аномалий, а не переводит в общую болезнь - и уж точно не дает оснований полагать, что продукт сыроват. Интересно, почему у этой модели столько поклонников-то?
А что? Можно как-то по-другому?
Можно! Просто надо не выдергивать фразу, точнее часть предложения, для того чтобы с ней пытаться поспорить, а прочитать предложение целиком и подумать! Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.
При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится. Поглядите на монитор пульта, возможно у вас стик газа произвольно чуть от нуля уходит (чисто механически).
Баги бинда наблюдал только при попытке полетать на уже отлетавшем акке (по ошибке).
Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.
Во прямо в цель
Если газ не в нуле
Газ в нуле
Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять
Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд
Если холд активен, то значение газа при этом должно быть ноль, вне зависимости от положения других стиков! А вот если он неактивен (выключен, как когда для полетать 😃 ), то при включенном IU, если кривая газа настроена согласно мануала, газ будет 100% по всей длине - так вот если в этой ситуации подключать аккум, то попадешь в меню настройки гироскопов! Он начинается с того, что два синих диода мигают попеременно. Далее, если двигать стиком циклика вверх или вниз пара диодов будет меняться (синий+зеленый, затем синий+красный, затем опять синий+синий). Процедура настройки гироскопов выкладывалась мной здесь же в ветке, сразу как вертолет вышел в свет!
Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять
Открою тайну! Тут как бы никто не выключает пульт при смене акка! 😉 У меня их три, а для 450-ки шесть - устал бы, наверное, выключать пульт каждые 5 минут! 😃
При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
Куда тут еще торопиться-то можно? Подергать стики до одевания канопы? Анакуа, позвольте поинтересоваться?
- Поставил аккум
- Притянул липучкой
- Соединил питание (вот тут его не шевелить пока песнь не допоет)
- Надел канопу
И вот только после этого очередь стиков!
И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится.
Че-то вечер открытий прямо! 😃 У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!
Все тут бухают чтоли, в пятницу?
А полетать как же? 😉 Вот на таком девайсе! 😃
Че-то вечер открытий прямо! У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!
Мущина, не гоните волну.
В чем проблема была у Виталия, вообще не очень понятно. И что за пульт у него - тоже.
130Х шибко умный, умнее mCPx. Если за пультом не следить и путать зверька, может глючить как угодно.
2 Amatii
У меня, похоже то же самое, один в один: вот еще что было здесь про проблему с прицеплением (не с биндом) мой пост от 24.06
заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.
эта ерунда так и осталась, но для первого акка из серии, потом что-то происходит (прогрев платы?) и цепляется всегда с первого раза.
Но при смене акка передатчик я никогда не отключаю…
Мущина, не гоните волну.
В чем проблема была у Виталия, вообще не очень понятно.
Да я так и не гоню! В посте 872, цитируя мой текст, он как раз и написал в чем проблема! 😉 Так вот, этот эффект проявляется только в двух случаях: либо бинд, либо настройка гироскопов - это если все с вертолетом штатно и впорядке!
Может после краша микротрещина в плате? И как Валерий предложил, может после первого акка плата типо прогревается и потом все ОК?
130Х шибко умный, умнее mCPx. Если за пультом не следить и путать зверька, может глючить как угодно.
Не нагоняй страху тут! Как это он может глючить? Сам? Вдруг? Такие версии изначально растут от кривых ручек, как правило (ну и из-за неумения пользоваться мануалом и поиском по форуму).
Отличный вертолет, у меня не глючит, хотя куплен раньше всех тут!
Ты чего не спишь? Или к нам на ДВ заехал?
Про настройки гир: -2, -2, -4 - это надо убрать относительно значений по умолчанию? Т.е. это количество левых взмахов стиком после выбора каждой из осей?
И еще у меня верт не хочет входить в режим программирования гир. Это еще почему?
А , понял. на стике газа нужны истинные 100 %, стал входить в режим программирования при включенном Stunt, там кривая на 100 % все время.
Прибрал по формуле 224 (тут что относительно, что абсолютно - один х, т.к. у меня все исходные заводские значения были в нуле), в комнате вроде меньше колбасит, вечером попробую на улице.
Ишь, какой форум хороший получается - сам спрашиваю, сам отвечаю. И не мешает никто, здорово.
У меня, похоже то же самое, один в один: вот еще что было здесь про проблему с прицеплением (не с биндом) мой пост от 24.06
Ну вот уже хорошо, а то начинается кривые руки, после краша 😃, эта ерунда была из коробки…
Налетай на хоббях акки нанотек появились (не реклама)
hobbyking.com/…/__26734__Turnigy_nano_tech_450mAh_…
Ценник, что надо, даже странно. В комментах написано, что Блэйд потеряет рынок со своими акками.
Ты чего не спишь? Или к нам на ДВ заехал?
Чет не спалось! Суббота впереди, никуда не надо!
Налетай на хоббях акки нанотек появились (не реклама)
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html
Ну вот нафига 450mAh? Неужели нельзя было 350mAh сделать, но спасти чуток веса? 😦 Кетайце, млин, не всегда больше означает лучше! 😃
…взял три штучки на пробу!
Ценник, что надо, даже странно.
В два (а на некоторых сайтах и в три) раза дешевле стоковых - это плюс, а вот как он будет штырить - это пока вопрос!
Да еще и 65C…
Там просто не 450, а реально будет 350 😃
Им же доказывать потом бесполезно 😃
Да еще и 65C…
Там просто не 450, а реально будет 350 😃
Им же доказывать потом бесполезно 😃
У меня nano 350-ки прекрасно играют. Как возможно, что вот новие и меньше и легче и емкость больше а? Небось там фузия какая то? 😃
Проблема с инициализацией имеет место быть, вот на хелифрике тема www.helifreak.com/showthread.php?t=447687 , называется я не одинок, хотя от этого не легче, иногда аж бесит
Микрощель подсуетилась и выпустила цапфы и дажже в стоке, кто первый протестит, хотя родные очень хорошие, только шарик ломается при краше?
www.microheli.com/store/product_info.php/…/851
Смастерил аккумулятор.
От экспериментов с mCPX остались так и не использованные акки -
Вот они в связке с коннектором -
Вот результаты взвешивания -
Энерговооруженность теперь боюсь даже считать. Первый полет 10 минут, отсечкой и не пахло. Посадил посколько акки на раскачке.
О цене - лучше не спрашивайте. Брал для эксперимента, а деньги в этом случае, имеют второстипенное значение…
А мощи то добавилось, токотодача у акков 550 больше, правда разьем на батарее слабоват для таких токов тут по мощней разьем нужен?
Наверное так будет лучше