Blade 130 X - ну наконец-то
При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится. Поглядите на монитор пульта, возможно у вас стик газа произвольно чуть от нуля уходит (чисто механически).
Баги бинда наблюдал только при попытке полетать на уже отлетавшем акке (по ошибке).
Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.
Во прямо в цель
Если газ не в нуле
Газ в нуле
Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять
Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд
Если холд активен, то значение газа при этом должно быть ноль, вне зависимости от положения других стиков! А вот если он неактивен (выключен, как когда для полетать 😃 ), то при включенном IU, если кривая газа настроена согласно мануала, газ будет 100% по всей длине - так вот если в этой ситуации подключать аккум, то попадешь в меню настройки гироскопов! Он начинается с того, что два синих диода мигают попеременно. Далее, если двигать стиком циклика вверх или вниз пара диодов будет меняться (синий+зеленый, затем синий+красный, затем опять синий+синий). Процедура настройки гироскопов выкладывалась мной здесь же в ветке, сразу как вертолет вышел в свет!
Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять
Открою тайну! Тут как бы никто не выключает пульт при смене акка! 😉 У меня их три, а для 450-ки шесть - устал бы, наверное, выключать пульт каждые 5 минут! 😃
При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
Куда тут еще торопиться-то можно? Подергать стики до одевания канопы? Анакуа, позвольте поинтересоваться?
- Поставил аккум
- Притянул липучкой
- Соединил питание (вот тут его не шевелить пока песнь не допоет)
- Надел канопу
И вот только после этого очередь стиков!
И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится.
Че-то вечер открытий прямо! 😃 У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!
Все тут бухают чтоли, в пятницу?
А полетать как же? 😉 Вот на таком девайсе! 😃
Че-то вечер открытий прямо! У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!
Мущина, не гоните волну.
В чем проблема была у Виталия, вообще не очень понятно. И что за пульт у него - тоже.
130Х шибко умный, умнее mCPx. Если за пультом не следить и путать зверька, может глючить как угодно.
2 Amatii
У меня, похоже то же самое, один в один: вот еще что было здесь про проблему с прицеплением (не с биндом) мой пост от 24.06
заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.
эта ерунда так и осталась, но для первого акка из серии, потом что-то происходит (прогрев платы?) и цепляется всегда с первого раза.
Но при смене акка передатчик я никогда не отключаю…
Мущина, не гоните волну.
В чем проблема была у Виталия, вообще не очень понятно.
Да я так и не гоню! В посте 872, цитируя мой текст, он как раз и написал в чем проблема! 😉 Так вот, этот эффект проявляется только в двух случаях: либо бинд, либо настройка гироскопов - это если все с вертолетом штатно и впорядке!
Может после краша микротрещина в плате? И как Валерий предложил, может после первого акка плата типо прогревается и потом все ОК?
130Х шибко умный, умнее mCPx. Если за пультом не следить и путать зверька, может глючить как угодно.
Не нагоняй страху тут! Как это он может глючить? Сам? Вдруг? Такие версии изначально растут от кривых ручек, как правило (ну и из-за неумения пользоваться мануалом и поиском по форуму).
Отличный вертолет, у меня не глючит, хотя куплен раньше всех тут!
Ты чего не спишь? Или к нам на ДВ заехал?
Про настройки гир: -2, -2, -4 - это надо убрать относительно значений по умолчанию? Т.е. это количество левых взмахов стиком после выбора каждой из осей?
И еще у меня верт не хочет входить в режим программирования гир. Это еще почему?
А , понял. на стике газа нужны истинные 100 %, стал входить в режим программирования при включенном Stunt, там кривая на 100 % все время.
Прибрал по формуле 224 (тут что относительно, что абсолютно - один х, т.к. у меня все исходные заводские значения были в нуле), в комнате вроде меньше колбасит, вечером попробую на улице.
Ишь, какой форум хороший получается - сам спрашиваю, сам отвечаю. И не мешает никто, здорово.
У меня, похоже то же самое, один в один: вот еще что было здесь про проблему с прицеплением (не с биндом) мой пост от 24.06
Ну вот уже хорошо, а то начинается кривые руки, после краша 😃, эта ерунда была из коробки…
Налетай на хоббях акки нанотек появились (не реклама)
hobbyking.com/…/__26734__Turnigy_nano_tech_450mAh_…
Ценник, что надо, даже странно. В комментах написано, что Блэйд потеряет рынок со своими акками.
Ты чего не спишь? Или к нам на ДВ заехал?
Чет не спалось! Суббота впереди, никуда не надо!
Налетай на хоббях акки нанотек появились (не реклама)
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html
Ну вот нафига 450mAh? Неужели нельзя было 350mAh сделать, но спасти чуток веса? 😦 Кетайце, млин, не всегда больше означает лучше! 😃
…взял три штучки на пробу!
Ценник, что надо, даже странно.
В два (а на некоторых сайтах и в три) раза дешевле стоковых - это плюс, а вот как он будет штырить - это пока вопрос!
Да еще и 65C…
Там просто не 450, а реально будет 350 😃
Им же доказывать потом бесполезно 😃
Да еще и 65C…
Там просто не 450, а реально будет 350 😃
Им же доказывать потом бесполезно 😃
У меня nano 350-ки прекрасно играют. Как возможно, что вот новие и меньше и легче и емкость больше а? Небось там фузия какая то? 😃
Проблема с инициализацией имеет место быть, вот на хелифрике тема www.helifreak.com/showthread.php?t=447687 , называется я не одинок, хотя от этого не легче, иногда аж бесит
Микрощель подсуетилась и выпустила цапфы и дажже в стоке, кто первый протестит, хотя родные очень хорошие, только шарик ломается при краше?
www.microheli.com/store/product_info.php/…/851
Смастерил аккумулятор.
От экспериментов с mCPX остались так и не использованные акки -
Вот они в связке с коннектором -
Вот результаты взвешивания -
Энерговооруженность теперь боюсь даже считать. Первый полет 10 минут, отсечкой и не пахло. Посадил посколько акки на раскачке.
О цене - лучше не спрашивайте. Брал для эксперимента, а деньги в этом случае, имеют второстипенное значение…
А мощи то добавилось, токотодача у акков 550 больше, правда разьем на батарее слабоват для таких токов тут по мощней разьем нужен?
Наверное так будет лучше
А мощи то добавилось, токотодача у акков 550 больше, правда разьем на батарее слабоват для таких токов тут по мощней разьем нужен?
Субьективно силёнок побольше. Кувыркать пока не стал, завтра попробую. Разъемы - согласен, пока подумаю. Может на одном из вертов и перепаяю на плоский красненький. Больше волнуюсь за движок.
Кстати, под канопой места даже на третий акк хватит. Ясно, что до этого дело не дойдёт.
А я таки поменял моторчик на своем на Oversky HP08 2S 10т шестерня, дома на стоковом аккумуляторе отвисел 6мин 50сек и отсечка, завтра надеюсь потестить на воле.
В общем без напилинга не становится, надо разширять отверстие входа двигателя в раму, Oversky толще, а также с шестерней 10т шестеренка входит в зацепление только кончиками зубьев, поэтому пришлось сверлом разширять, теперь вместо круглого отверстия получился разтянутый овал из плюсов вес минус 6 грамм
Кстати, под канопой места даже на третий акк хватит.
На хелифрике уже делали 3s bat и регулятор кастл с гувернером
А я таки поменял моторчик на своем на Oversky HP08 2S 10т шестерня
Да, совершенству нет предела!
Коллеги, я понимаю, что ручки у нас всех очумелые… Но блин нафига ему мотор менять?.. Понятно, когда мСРх приходится колхозить, иначе оно нилетат. Но этот-то… летает как бог в стоке… Сегодня только 5 акков отфутболил, уронил 1 раз - на крышу собственной машины. Машина правда GMC Yukon на 33 колесах, ему муха на крышу пофик. Дык и верту пофик. Отряхнул и долетал…
130Х форевер. 250-ка лежит вверх лапами и ждет пока починю. мСРх печально тошнит во дворе. А этот черт - летает…-)
Кстати победил колбасню на вису - неоднократно описанным здесь способом. Поменял колечки на тягах от серв на лишние колечки от канопы.
Открою тайну! Тут как бы никто не выключает пульт при смене акка! У меня их три, а для 450-ки шесть - устал бы, наверное, выключать пульт каждые 5 минут!
Я после каждого полёта выключаю пульт. Потому что - если не выключая пульт поменять акк - приёмник спектрумовский считает это потерей питания - и маргает в аварийном режиме. Естественно - разговор не про 130-го - а про 450-ку с 600-й 😃