Blade 130 X - ну наконец-то

хыр2

Да, весной был кипиш с полным запретом. Я даже топик соотв. создал в профильной конфе. Но потом как-то утряслось, магазины сняли предупреждающие красные баннеры и даже что-то я получал - киты, да и акки отдельно, причем с эмэйна, а он и USPS - не разлей вода… Неужто снова начинается?

STZ
хыр2:

Неужто снова начинается?

Похоже, что так!

Хотя подождем следующего письма от Allerc. Может они не захотят возвращать деньги и все-таки отправят!

bondaruk

Оторву вас от темы аков.
Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
Специально, вблизи себя, отлетал 4 акка. Всё в норме. 5 Отлетаю дальше - обрыв… Перед этим даже пропаял подсоединение антены на плате управления.
Наверное нужно покупать новый блок.
Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
А может есть идеи?
Попробую вынести новый проводок антены за термообжимку.

STZ
bondaruk:

Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.

Странно, конечно! Может так торопятся насытить рынок? Я и паять-то толком не умею! 😃 Но если что - то вот он, максимальный крашпак!

STZ:

Хотя подождем следующего письма от Allerc. Может они не захотят возвращать деньги и все-таки отправят!

Нет, не подождем! Сразу refund сделали и все!

Amatii

Задолбал этот биндинг из 3-4 раз один раз биндится нормально - если только быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится, про…ал значит по новой, у кого-то такое бывает?

STZ
Amatii:

Задолбал этот биндинг из 3-4 раз один раз биндится нормально - если только быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится, про…ал значит по новой, у кого-то такое бывает?

А зачем его перебиндивать-то? Было насколько раз, когда акк подключаю при включенном пульте, смотрю замигал как-будто биндится, сразу акк отключил и опять подключил - вот и вся наука. У тебя походу какая-то аномалия.

ЗЫ. Я, кстати, был в Одессе на тех выходных, с пятницы по воскресенье! Понравилось! Совершил-таки “поломничество”, у меня дед из Одессы. 😃 Сильно СССР напомнило!

3Daemon
Amatii:

быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится,

1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?

Amatii
3Daemon:

1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?

Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости

STZ:

У тебя походу какая-то аномалия.

А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля, по ходу продукт все -же немного сыроват … но это не мешает ему летать.

Недавно грохнул на бетонную плиту, нашел таки ее в поле ,понял что не вытяну вертолет на высоте 1м дергаю холд, в минусе только цапфа ОР и поцарапаные шасси, благо сразу прикупил вместе с вертом, короче дажже мелкие косяки не мешают от него получать удовольствие

STZ
Amatii:

Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости

А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно? Сдается мне, ты в режим программирования гироскопов ФБЛ попадаешь! Это происходит если акк подключить тогда, когда сингнал с передатчика по каналу газа в значении 100%.

3Daemon
Amatii:

быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится,

1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?

STZ:

Я бывало, когда акк подключаю при включенном пульте

А что? Можно как-то по-другому? 😃 Вроде как процедура включения:

  1. Включаем сначала передатчик!
    а) Проверяем та ли модель выбрана
    b) Тумблеры в правильном положении
    c) Стики в нейтрали, газ - в 0
    d) Throttle hold
  2. Потом включаем борт на модели (силовой аккум)
Amatii
STZ:

А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно?

Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд

STZ
Amatii:

А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля…

Две аномалии в разных концах планеты, из массы выпущеных вертолетов, все-таки оставляет их в числе аномалий, а не переводит в общую болезнь - и уж точно не дает оснований полагать, что продукт сыроват. Интересно, почему у этой модели столько поклонников-то?

3Daemon:

А что? Можно как-то по-другому?

Можно! Просто надо не выдергивать фразу, точнее часть предложения, для того чтобы с ней пытаться поспорить, а прочитать предложение целиком и подумать! Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.

Vertu

При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится. Поглядите на монитор пульта, возможно у вас стик газа произвольно чуть от нуля уходит (чисто механически).
Баги бинда наблюдал только при попытке полетать на уже отлетавшем акке (по ошибке).

Amatii
STZ:

Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.

Во прямо в цель

Vertu:

Если газ не в нуле

Газ в нуле

Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять

STZ
Amatii:

Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд

Если холд активен, то значение газа при этом должно быть ноль, вне зависимости от положения других стиков! А вот если он неактивен (выключен, как когда для полетать 😃 ), то при включенном IU, если кривая газа настроена согласно мануала, газ будет 100% по всей длине - так вот если в этой ситуации подключать аккум, то попадешь в меню настройки гироскопов! Он начинается с того, что два синих диода мигают попеременно. Далее, если двигать стиком циклика вверх или вниз пара диодов будет меняться (синий+зеленый, затем синий+красный, затем опять синий+синий). Процедура настройки гироскопов выкладывалась мной здесь же в ветке, сразу как вертолет вышел в свет!

Amatii:

Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять

Открою тайну! Тут как бы никто не выключает пульт при смене акка! 😉 У меня их три, а для 450-ки шесть - устал бы, наверное, выключать пульт каждые 5 минут! 😃

Vertu:

При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.

Куда тут еще торопиться-то можно? Подергать стики до одевания канопы? Анакуа, позвольте поинтересоваться?

  1. Поставил аккум
  2. Притянул липучкой
  3. Соединил питание (вот тут его не шевелить пока песнь не допоет)
  4. Надел канопу
    И вот только после этого очередь стиков!
Vertu:

И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится.

Че-то вечер открытий прямо! 😃 У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!

Все тут бухают чтоли, в пятницу?

А полетать как же? 😉 Вот на таком девайсе! 😃

Vertu
STZ:

Че-то вечер открытий прямо! У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!

Мущина, не гоните волну.
В чем проблема была у Виталия, вообще не очень понятно. И что за пульт у него - тоже.
130Х шибко умный, умнее mCPx. Если за пультом не следить и путать зверька, может глючить как угодно.

хыр2

2 Amatii

У меня, похоже то же самое, один в один: вот еще что было здесь про проблему с прицеплением (не с биндом) мой пост от 24.06

хыр2:

заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.

эта ерунда так и осталась, но для первого акка из серии, потом что-то происходит (прогрев платы?) и цепляется всегда с первого раза.

Но при смене акка передатчик я никогда не отключаю…

STZ
Vertu:

Мущина, не гоните волну.
В чем проблема была у Виталия, вообще не очень понятно.

Да я так и не гоню! В посте 872, цитируя мой текст, он как раз и написал в чем проблема! 😉 Так вот, этот эффект проявляется только в двух случаях: либо бинд, либо настройка гироскопов - это если все с вертолетом штатно и впорядке!

Может после краша микротрещина в плате? И как Валерий предложил, может после первого акка плата типо прогревается и потом все ОК?

Vertu:

130Х шибко умный, умнее mCPx. Если за пультом не следить и путать зверька, может глючить как угодно.

Не нагоняй страху тут! Как это он может глючить? Сам? Вдруг? Такие версии изначально растут от кривых ручек, как правило (ну и из-за неумения пользоваться мануалом и поиском по форуму).

Отличный вертолет, у меня не глючит, хотя куплен раньше всех тут!

хыр2

Ты чего не спишь? Или к нам на ДВ заехал?

Про настройки гир: -2, -2, -4 - это надо убрать относительно значений по умолчанию? Т.е. это количество левых взмахов стиком после выбора каждой из осей?

И еще у меня верт не хочет входить в режим программирования гир. Это еще почему?

А , понял. на стике газа нужны истинные 100 %, стал входить в режим программирования при включенном Stunt, там кривая на 100 % все время.

Прибрал по формуле 224 (тут что относительно, что абсолютно - один х, т.к. у меня все исходные заводские значения были в нуле), в комнате вроде меньше колбасит, вечером попробую на улице.

Ишь, какой форум хороший получается - сам спрашиваю, сам отвечаю. И не мешает никто, здорово.

Amatii
хыр2:

У меня, похоже то же самое, один в один: вот еще что было здесь про проблему с прицеплением (не с биндом) мой пост от 24.06

Ну вот уже хорошо, а то начинается кривые руки, после краша 😃, эта ерунда была из коробки…

Налетай на хоббях акки нанотек появились (не реклама)
hobbyking.com/…/__26734__Turnigy_nano_tech_450mAh_…

хыр2

Ценник, что надо, даже странно. В комментах написано, что Блэйд потеряет рынок со своими акками.