Blade 130 X - ну наконец-то
Сергей, я так понял, поправить сей факт легко руками, и серва снова в адеквате?
Конечно да. Плюс капелька клея, чтобы подобного больше не повторялось.
После установки MH слайдера пришлось сдвинуть хвостовую серву (к хвосту, конечно).
Это почему так, ведь не должен тюнинговый слайдер нарушать геометрию?
А по аккам мне почему-то больше всего нравятся Тандеры. Хотя они не так раскручены, как гиперы…
главное что летал после этого хорошо!
А по аккам мне…
А мне с allerc после вчерашнего заказа Hyperion написали, что т.к. usps не разрешает отправлять аккумы, то не мог бы я, за три аккума общей стоимостью 30$, доплатить еще 74$ за FedEx ??? 😃
Выслал я их в сад, попросив вернуть бабки! 😦
Да, весной был кипиш с полным запретом. Я даже топик соотв. создал в профильной конфе. Но потом как-то утряслось, магазины сняли предупреждающие красные баннеры и даже что-то я получал - киты, да и акки отдельно, причем с эмэйна, а он и USPS - не разлей вода… Неужто снова начинается?
Неужто снова начинается?
Похоже, что так!
Хотя подождем следующего письма от Allerc. Может они не захотят возвращать деньги и все-таки отправят!
Оторву вас от темы аков.
Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
Специально, вблизи себя, отлетал 4 акка. Всё в норме. 5 Отлетаю дальше - обрыв… Перед этим даже пропаял подсоединение антены на плате управления.
Наверное нужно покупать новый блок.
Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
А может есть идеи?
Попробую вынести новый проводок антены за термообжимку.
Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
Странно, конечно! Может так торопятся насытить рынок? Я и паять-то толком не умею! 😃 Но если что - то вот он, максимальный крашпак!
Хотя подождем следующего письма от Allerc. Может они не захотят возвращать деньги и все-таки отправят!
Нет, не подождем! Сразу refund сделали и все!
Задолбал этот биндинг из 3-4 раз один раз биндится нормально - если только быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится, про…ал значит по новой, у кого-то такое бывает?
Задолбал этот биндинг из 3-4 раз один раз биндится нормально - если только быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится, про…ал значит по новой, у кого-то такое бывает?
А зачем его перебиндивать-то? Было насколько раз, когда акк подключаю при включенном пульте, смотрю замигал как-будто биндится, сразу акк отключил и опять подключил - вот и вся наука. У тебя походу какая-то аномалия.
ЗЫ. Я, кстати, был в Одессе на тех выходных, с пятницы по воскресенье! Понравилось! Совершил-таки “поломничество”, у меня дед из Одессы. 😃 Сильно СССР напомнило!
быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится,
1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?
1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?
Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости
У тебя походу какая-то аномалия.
А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля, по ходу продукт все -же немного сыроват … но это не мешает ему летать.
Недавно грохнул на бетонную плиту, нашел таки ее в поле ,понял что не вытяну вертолет на высоте 1м дергаю холд, в минусе только цапфа ОР и поцарапаные шасси, благо сразу прикупил вместе с вертом, короче дажже мелкие косяки не мешают от него получать удовольствие
Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости
А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно? Сдается мне, ты в режим программирования гироскопов ФБЛ попадаешь! Это происходит если акк подключить тогда, когда сингнал с передатчика по каналу газа в значении 100%.
быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится,
1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?
Я бывало, когда акк подключаю при включенном пульте
А что? Можно как-то по-другому? 😃 Вроде как процедура включения:
- Включаем сначала передатчик!
а) Проверяем та ли модель выбрана
b) Тумблеры в правильном положении
c) Стики в нейтрали, газ - в 0
d) Throttle hold - Потом включаем борт на модели (силовой аккум)
А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно?
Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд
А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля…
Две аномалии в разных концах планеты, из массы выпущеных вертолетов, все-таки оставляет их в числе аномалий, а не переводит в общую болезнь - и уж точно не дает оснований полагать, что продукт сыроват. Интересно, почему у этой модели столько поклонников-то?
А что? Можно как-то по-другому?
Можно! Просто надо не выдергивать фразу, точнее часть предложения, для того чтобы с ней пытаться поспорить, а прочитать предложение целиком и подумать! Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.
При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится. Поглядите на монитор пульта, возможно у вас стик газа произвольно чуть от нуля уходит (чисто механически).
Баги бинда наблюдал только при попытке полетать на уже отлетавшем акке (по ошибке).
Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.
Во прямо в цель
Если газ не в нуле
Газ в нуле
Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять
Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд
Если холд активен, то значение газа при этом должно быть ноль, вне зависимости от положения других стиков! А вот если он неактивен (выключен, как когда для полетать 😃 ), то при включенном IU, если кривая газа настроена согласно мануала, газ будет 100% по всей длине - так вот если в этой ситуации подключать аккум, то попадешь в меню настройки гироскопов! Он начинается с того, что два синих диода мигают попеременно. Далее, если двигать стиком циклика вверх или вниз пара диодов будет меняться (синий+зеленый, затем синий+красный, затем опять синий+синий). Процедура настройки гироскопов выкладывалась мной здесь же в ветке, сразу как вертолет вышел в свет!
Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять
Открою тайну! Тут как бы никто не выключает пульт при смене акка! 😉 У меня их три, а для 450-ки шесть - устал бы, наверное, выключать пульт каждые 5 минут! 😃
При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
Куда тут еще торопиться-то можно? Подергать стики до одевания канопы? Анакуа, позвольте поинтересоваться?
- Поставил аккум
- Притянул липучкой
- Соединил питание (вот тут его не шевелить пока песнь не допоет)
- Надел канопу
И вот только после этого очередь стиков!
И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится.
Че-то вечер открытий прямо! 😃 У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!
Все тут бухают чтоли, в пятницу?
А полетать как же? 😉 Вот на таком девайсе! 😃
Че-то вечер открытий прямо! У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!
Мущина, не гоните волну.
В чем проблема была у Виталия, вообще не очень понятно. И что за пульт у него - тоже.
130Х шибко умный, умнее mCPx. Если за пультом не следить и путать зверька, может глючить как угодно.
2 Amatii
У меня, похоже то же самое, один в один: вот еще что было здесь про проблему с прицеплением (не с биндом) мой пост от 24.06
заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.
эта ерунда так и осталась, но для первого акка из серии, потом что-то происходит (прогрев платы?) и цепляется всегда с первого раза.
Но при смене акка передатчик я никогда не отключаю…