Blade 130 X - ну наконец-то
Разбил тут пятисотку и похерил серву на 130-ке с месяц назад. 130-ку починил, а пятисотку - лениво! А вдруг опять упадёт? 😃 Так и летаю на 130 😃 Апгрейды нафиг не нужны, стоковые акки тоже устраивают. Люфт на хвосте есть конечно, но “на скорость не влияет”. Так что летаем и не паримся.
Так и летаю на 130 😃 Апгрейды нафиг не нужны, стоковые акки тоже устраивают. Люфт на хвосте есть конечно, но “на скорость не влияет”. Так что летаем и не паримся.
Так и не паримся! 😃 Но если можно убрать люфты и чуть улучшить хвост - то почему бы и нет? 😉
Скоро зима, как наша птаха будет в зимней свежести летать? Там же палстик, уж не расколется он как стеклышко при посадке, ударе об планету.
Серву просто уводило в беспредел…
Сергей, я так понял, поправить сей факт легко руками, и серва снова в адеквате?
ударе об планету.
Так не бей 😃
ABS пластик не так сильно подвержен холоду как полиэтилен, но все же становится более хрупким. Но на автомоделях мы в 0 градусов гоняли в таком же боевом режиме как и летом, шаськи целые… так что фиг знает.
Сергей, я так понял, поправить сей факт легко руками, и серва снова в адеквате?
Конечно да. Плюс капелька клея, чтобы подобного больше не повторялось.
После установки MH слайдера пришлось сдвинуть хвостовую серву (к хвосту, конечно).
Это почему так, ведь не должен тюнинговый слайдер нарушать геометрию?
А по аккам мне почему-то больше всего нравятся Тандеры. Хотя они не так раскручены, как гиперы…
главное что летал после этого хорошо!
А по аккам мне…
А мне с allerc после вчерашнего заказа Hyperion написали, что т.к. usps не разрешает отправлять аккумы, то не мог бы я, за три аккума общей стоимостью 30$, доплатить еще 74$ за FedEx ??? 😃
Выслал я их в сад, попросив вернуть бабки! 😦
Да, весной был кипиш с полным запретом. Я даже топик соотв. создал в профильной конфе. Но потом как-то утряслось, магазины сняли предупреждающие красные баннеры и даже что-то я получал - киты, да и акки отдельно, причем с эмэйна, а он и USPS - не разлей вода… Неужто снова начинается?
Неужто снова начинается?
Похоже, что так!
Хотя подождем следующего письма от Allerc. Может они не захотят возвращать деньги и все-таки отправят!
Оторву вас от темы аков.
Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
Специально, вблизи себя, отлетал 4 акка. Всё в норме. 5 Отлетаю дальше - обрыв… Перед этим даже пропаял подсоединение антены на плате управления.
Наверное нужно покупать новый блок.
Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
А может есть идеи?
Попробую вынести новый проводок антены за термообжимку.
Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
Странно, конечно! Может так торопятся насытить рынок? Я и паять-то толком не умею! 😃 Но если что - то вот он, максимальный крашпак!
Хотя подождем следующего письма от Allerc. Может они не захотят возвращать деньги и все-таки отправят!
Нет, не подождем! Сразу refund сделали и все!
Задолбал этот биндинг из 3-4 раз один раз биндится нормально - если только быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится, про…ал значит по новой, у кого-то такое бывает?
Задолбал этот биндинг из 3-4 раз один раз биндится нормально - если только быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится, про…ал значит по новой, у кого-то такое бывает?
А зачем его перебиндивать-то? Было насколько раз, когда акк подключаю при включенном пульте, смотрю замигал как-будто биндится, сразу акк отключил и опять подключил - вот и вся наука. У тебя походу какая-то аномалия.
ЗЫ. Я, кстати, был в Одессе на тех выходных, с пятницы по воскресенье! Понравилось! Совершил-таки “поломничество”, у меня дед из Одессы. 😃 Сильно СССР напомнило!
быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится,
1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?
1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?
Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости
У тебя походу какая-то аномалия.
А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля, по ходу продукт все -же немного сыроват … но это не мешает ему летать.
Недавно грохнул на бетонную плиту, нашел таки ее в поле ,понял что не вытяну вертолет на высоте 1м дергаю холд, в минусе только цапфа ОР и поцарапаные шасси, благо сразу прикупил вместе с вертом, короче дажже мелкие косяки не мешают от него получать удовольствие
Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости
А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно? Сдается мне, ты в режим программирования гироскопов ФБЛ попадаешь! Это происходит если акк подключить тогда, когда сингнал с передатчика по каналу газа в значении 100%.
быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится,
1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?
Я бывало, когда акк подключаю при включенном пульте
А что? Можно как-то по-другому? 😃 Вроде как процедура включения:
- Включаем сначала передатчик!
а) Проверяем та ли модель выбрана
b) Тумблеры в правильном положении
c) Стики в нейтрали, газ - в 0
d) Throttle hold - Потом включаем борт на модели (силовой аккум)
А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно?
Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд
А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля…
Две аномалии в разных концах планеты, из массы выпущеных вертолетов, все-таки оставляет их в числе аномалий, а не переводит в общую болезнь - и уж точно не дает оснований полагать, что продукт сыроват. Интересно, почему у этой модели столько поклонников-то?
А что? Можно как-то по-другому?
Можно! Просто надо не выдергивать фразу, точнее часть предложения, для того чтобы с ней пытаться поспорить, а прочитать предложение целиком и подумать! Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.
При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится. Поглядите на монитор пульта, возможно у вас стик газа произвольно чуть от нуля уходит (чисто механически).
Баги бинда наблюдал только при попытке полетать на уже отлетавшем акке (по ошибке).