Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

koliyn

Я всетаки считаю если его отстроить правильно он и в инверте полетит)аккумы может и плохие, но если он летит в нормале значит он и в инверте полетит)
если бы я летал на своем(solo pro 100) со стоковыми настройками он бы тоже не летел)

жаль что у вас нет настроек в пульте((

Vlad-1357
Alexandrio:

Может кто находил переделку Blade MCP X под питание 2S? Хочется реального экстрима:).
но в последствии всёравно заменю его на БК, и поставлю 2S регулятор.
Вроде всё:)

Если не получится, то можно просто поставить пиньён на двигатель с большим количеством зубов и аккумулятор на 1S, но с большей токоотдачей.

Zloyuzver
Vlad-1357:

можно просто поставить пиньён на двигатель с большим количеством зубов и аккумулятор на 1S, но с большей токоотдачей.

Увы, но это может угробить двигатель, или он может банально не потянет возложенную на него нагрузку (не хватит мощности).

Vlad-1357
Zloyuzver:

Увы, но это может угробить двигатель, или он может банально не потянет возложенную на него нагрузку (не хватит мощности).

Если вместо пиньёна на 10 поставить на 15 то да, а если речь идёт об увеличении на один два зуба, то проблем не будет. Ну а если для движка увеличение пиньёна на один зуб критично - значит, работает он на пределе своих возможностей и вскоре и так умрёт с новым пиьёном или без.

Zloyuzver
Vlad-1357:

Если вместо пиньёна на 10 поставить на 15 то да

Ну, вы же не указали сколько зубов должно быть в новом пиньёне по отношению к старому (да и на старом тоже хз сколько зубов) 😃. А так - да, увеличение на 1 зуб не сильно критично.

Vlad-1357
Zloyuzver:

Ну, вы же не указали сколько зубов должно быть в новом пиньёне по отношению к старому

Конечно, не сказал потому, что не знаю, сколько зубов у родного 😃 Я просто предложил гарантированный путь слегка живости добавить вертолёту (если есть, конечно, в этом необходимость). Увеличиваем пиньён на 10% и ставим аккумулятор с более высоким “С” чтобы не проседали обороты. В итоге вес практически тот же, обороты выше, живости чуть больше. А ставить 2S гиморно: вес батареи сразу в два раза больше, плюс вес регулятора (хотя для 5-6A это около 6гр. но у нас и вертолёт микро класса…) Короче чтоб таскать всё это барахло движку надо будет попотеть (опять же перегрев) и стоковый с этим возможно и не справится. Короче путь сразу к БК мотору. Темы соответствующие есть и это возможно, но как по мне так лучше летать, а если хочется драйва пересмотреть класс вертолёта. Хотя у нас такое хобби, что одним нравится летать - другим конструировать.

Zloyuzver
  • Полностью с вами согласен, - сказал я и полез опять перенастраивать FBL ZYX, т.к. всегда хочется настроить получше, чем уже есть. 😃

А по теме - взвесил я для себя все “за” и “против” и понял, что себе вряд ли буду брать этот вертолёт по нескольким моментам:

  1. Всё таки, как по мне, так для нормального 3D, даже на такой мухе, надо большая энерговооружённость и мощность (и коллекторник сюда как-то не вписывается). А для большей мощности надо ставить БК мотор со всей вытекающий последующей модернизацией.
  2. Пульт без настроек… я не любитель такого, ибо ещё не видел ни одной заводской настройки вертолёта, которая бы меня полностью удовлетворила (ну вот такой я индивидуал - всё не по мне 😃). Да и с другим пультом вертолёт не дружит. А для меня это существенный минус, т.к. иметь кучу пультов дома, при наличии 3 моделей это перебор. Если бы он хоть коннектился с Turnigy 9x (которой я доволен, особенно после перепрошивки на er9x), пусть и с другим сменным модулем, то ещё куда ни шло, а так - увы, но нет.
  3. На хвосте мотор - для классики с FP это ещё можно простить, а вот для вертолёта с претензией на 3D - нет. На многих фигурах хвост будет сносить на ура.

В общем, вот такое моё ИМХО. Я никого не отговариваю от данного вертолёта. Я просто высказал своё мнение.

Igoran
Vlad-1357:

и ставим аккумулятор с более высоким “С” чтобы не проседали обороты.

Аккумуляторы там уже 30С, это очень не мало. Думаю в таких емкостях и от такого производителя 35С мы не увидим. Да и дадут ли эти дополнительные 5С чего-нибудь…

Vlad-1357
Igoran:

Аккумуляторы там уже 30С, это очень не мало. Думаю в таких емкостях и от такого производителя 35С мы не увидим. Да и дадут ли эти дополнительные 5С чего-нибудь…

да… аккумуляторы можно оставить в покое.

Alexandrio

Хочется отметить что с родным мотором обороты у ротора весьма приличные, так что дело именно в аккумуляторах. Сегодня после полётов сломал хвостовую балку, хотя… Не совсем сломал, она просто расслоилась. Так же сгорела одна серва:( Какие посоветуете на замену? Спалил из-за своих кривых рук. Да, из треников для t-rex 250 от HK получаются оочень крепкие хвостовые балки 😉
Думаю купить эти на замену, в кол-ве 3 штук.

Zloyuzver

А что привело к сгоранию сервы и как (почему) расслоился хвост?

Alexandrio

Хвост расслоился по не понятной мне причине, ибо на хвост упал всего один раз и не очень сильно. Серва же сгорела из-за того, что хотел вставить обратно подшипник в тарелку, а случайно надавил на неё, из-за чего кабанчик слетел с втулки стоящей в ней. Как только всё вернул на место и включил вертолёт, буквально через 10 секунд было облако белого дыма, идущего от сервы.

vadson

Посмотрите видео на ютубе полета этого вжика, по всем признакам мощи ему за глаза -

. Все что могу сказать, сразу купить ему аккумов - hobbyking.com/…/__17808__Turnigy_nano_tech_300mah_… да по больше. Более чем уверен, что оригинал где то залежался и 30с там и не пахнет., Померьте внутреннее сопротивления аккума и сразу все станет ясно. Ну и настроить углы ОШ никто не отменял.
Хочу себе такого муха 😃 ., а то большие верты уже поднадоели своей постоянной порцией адреналина, иногда хочется и расслабится. 😃
Мягких посадок всем!
Хотя я все таки быстрее соберу себе 250, дома на нем не полетаешь, повисеть так я и на 250 по вишу, только зачем оно мне. Да это скорее больше для новичка, либо подарить кому нибудь на праздник какой нибудь, как в качестве подарка вещь не плохая. А так все же можно 250 собрать

Zloyuzver

Хуже то, что его настроить практически нельзя ни кривых шага, ни кривых газа… Хотя я могу и ошибаться в плане настроек. Может кто из владельцев скажет, что написано в умной книге под названием User manual.

Не, ну как вариант, можно раздербанить родной пульт, вытащить передающий модуль и подключить его как сменный на нормальную аппаратуру… Но это геморно.

aklenin

Какие еще наблюдения есть, а? Интересно же…😉 Мой еще едет, с доп. аккумами.

koliyn

что сгорело на серве?может можно заменить
обычно сгоревшие детали вспучивает и они крошатся)рассмотрите ее внимательно)
скорей всего сгорел один из ключей)

Alexandrio

Наблюдения действительно есть. Начну пожалуй с сервы. Серву не как не восстановить, ибо погнут вал стоящей в ней. Попытки достать её заканчиваются неудачей:)…
Теперь пожалуй самое интригующее. Те аккумуляторы которые идут в комплекте слишком быстро сдыхают, ибо после 15 полётов просадка на них не критична, но не приятна… Теперь о вопросе волнующем всех - пилотаж. Оказывается всё дело в лопастях. Ради удобства ориентации поставил на хелик зеленые лопасти, из за чего собственно он и не крутил пилотаж, а только сопротивлялся. После установки черных лопастей установленных изначально хелик стал просто бешеной блохой! Правда из-за аккумуляторов полностью не удалось насладиться полётом с данными лопастями.
Теперь что касается ремонта. Буду брать оригинальную серву от Blade, так как она должна подойти 100% без всякого колхоза, шасси нашел просто шикарные ! Очень радует то, что есть подкосы хвостовой балки. Шестерню шедшую в комплекте тоже заменю, ибо она изначальна шла лопнутой.
Открыл ради интереса пульт, и теперь руки чешутся его переделать. Хотелось бы найти фотки пульта от hisky с экраном, ибо на плате стоят выводы для тех самых отсутствующих тумблеров и я так думаю, что переделать его не составит большого труда.
Так вроде всё…

Zloyuzver:

Может кто из владельцев скажет, что написано в умной книге под названием User manual.

В инструкции нет ни чего подобного. Одни картинки, да только.

Alexandrio

На сколько я понял эти самые пимпочки являются своеобразными грузиками, благодаря которым хелик чувствует себя стабильно.
В пример можно привести тот же самый t-rex 250. Если мы ставим пластиковые лопасти от HK, то хелик становится стабильным. Как только ставим лопасти с меньшим весом, то хелик становится более буйным.
Если покупать лопасти специально для пилотажа, то вид у них другой. Они не имеют пимпочек, и вес меньше.
Да, кстати, нашел пиньены на мотор. Стандартный идет на 8 зубов. В наличии есть на 9 и на 10. Даже не знаю какой выбрать:)…

aklenin

Сегодня получил свой с доп. 4 аккумами Турниджи. Я на СР не летал еще, только FP, так что привыкать и привыкать. Вопрос: основная шестерня просто одета на вал и все? при нескольких падениях в траву начинает слезать, как далеко ее одевать? похоже, что до появления из нее вала. В ее основании есть вырез, похоже что для фиксации саморезом. И еще, на сколько далеко правильнее вставлять аккум в держатель??

aklenin

Да, и глюк с сервами тоже проявился, возможно после падений в траву.