Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
можно просто поставить пиньён на двигатель с большим количеством зубов и аккумулятор на 1S, но с большей токоотдачей.
Увы, но это может угробить двигатель, или он может банально не потянет возложенную на него нагрузку (не хватит мощности).
Увы, но это может угробить двигатель, или он может банально не потянет возложенную на него нагрузку (не хватит мощности).
Если вместо пиньёна на 10 поставить на 15 то да, а если речь идёт об увеличении на один два зуба, то проблем не будет. Ну а если для движка увеличение пиньёна на один зуб критично - значит, работает он на пределе своих возможностей и вскоре и так умрёт с новым пиьёном или без.
Если вместо пиньёна на 10 поставить на 15 то да
Ну, вы же не указали сколько зубов должно быть в новом пиньёне по отношению к старому (да и на старом тоже хз сколько зубов) 😃. А так - да, увеличение на 1 зуб не сильно критично.
Ну, вы же не указали сколько зубов должно быть в новом пиньёне по отношению к старому
Конечно, не сказал потому, что не знаю, сколько зубов у родного 😃 Я просто предложил гарантированный путь слегка живости добавить вертолёту (если есть, конечно, в этом необходимость). Увеличиваем пиньён на 10% и ставим аккумулятор с более высоким “С” чтобы не проседали обороты. В итоге вес практически тот же, обороты выше, живости чуть больше. А ставить 2S гиморно: вес батареи сразу в два раза больше, плюс вес регулятора (хотя для 5-6A это около 6гр. но у нас и вертолёт микро класса…) Короче чтоб таскать всё это барахло движку надо будет попотеть (опять же перегрев) и стоковый с этим возможно и не справится. Короче путь сразу к БК мотору. Темы соответствующие есть и это возможно, но как по мне так лучше летать, а если хочется драйва пересмотреть класс вертолёта. Хотя у нас такое хобби, что одним нравится летать - другим конструировать.
- Полностью с вами согласен, - сказал я и полез опять перенастраивать FBL ZYX, т.к. всегда хочется настроить получше, чем уже есть. 😃
А по теме - взвесил я для себя все “за” и “против” и понял, что себе вряд ли буду брать этот вертолёт по нескольким моментам:
- Всё таки, как по мне, так для нормального 3D, даже на такой мухе, надо большая энерговооружённость и мощность (и коллекторник сюда как-то не вписывается). А для большей мощности надо ставить БК мотор со всей вытекающий последующей модернизацией.
- Пульт без настроек… я не любитель такого, ибо ещё не видел ни одной заводской настройки вертолёта, которая бы меня полностью удовлетворила (ну вот такой я индивидуал - всё не по мне 😃). Да и с другим пультом вертолёт не дружит. А для меня это существенный минус, т.к. иметь кучу пультов дома, при наличии 3 моделей это перебор. Если бы он хоть коннектился с Turnigy 9x (которой я доволен, особенно после перепрошивки на er9x), пусть и с другим сменным модулем, то ещё куда ни шло, а так - увы, но нет.
- На хвосте мотор - для классики с FP это ещё можно простить, а вот для вертолёта с претензией на 3D - нет. На многих фигурах хвост будет сносить на ура.
В общем, вот такое моё ИМХО. Я никого не отговариваю от данного вертолёта. Я просто высказал своё мнение.
и ставим аккумулятор с более высоким “С” чтобы не проседали обороты.
Аккумуляторы там уже 30С, это очень не мало. Думаю в таких емкостях и от такого производителя 35С мы не увидим. Да и дадут ли эти дополнительные 5С чего-нибудь…
Аккумуляторы там уже 30С, это очень не мало. Думаю в таких емкостях и от такого производителя 35С мы не увидим. Да и дадут ли эти дополнительные 5С чего-нибудь…
да… аккумуляторы можно оставить в покое.
Хочется отметить что с родным мотором обороты у ротора весьма приличные, так что дело именно в аккумуляторах. Сегодня после полётов сломал хвостовую балку, хотя… Не совсем сломал, она просто расслоилась. Так же сгорела одна серва:( Какие посоветуете на замену? Спалил из-за своих кривых рук. Да, из треников для t-rex 250 от HK получаются оочень крепкие хвостовые балки 😉…
Думаю купить эти на замену, в кол-ве 3 штук.
А что привело к сгоранию сервы и как (почему) расслоился хвост?
Хвост расслоился по не понятной мне причине, ибо на хвост упал всего один раз и не очень сильно. Серва же сгорела из-за того, что хотел вставить обратно подшипник в тарелку, а случайно надавил на неё, из-за чего кабанчик слетел с втулки стоящей в ней. Как только всё вернул на место и включил вертолёт, буквально через 10 секунд было облако белого дыма, идущего от сервы.
Посмотрите видео на ютубе полета этого вжика, по всем признакам мощи ему за глаза -
. Все что могу сказать, сразу купить ему аккумов - hobbyking.com/…/__17808__Turnigy_nano_tech_300mah_… да по больше. Более чем уверен, что оригинал где то залежался и 30с там и не пахнет., Померьте внутреннее сопротивления аккума и сразу все станет ясно. Ну и настроить углы ОШ никто не отменял.
Хочу себе такого муха 😃 ., а то большие верты уже поднадоели своей постоянной порцией адреналина, иногда хочется и расслабится. 😃
Мягких посадок всем!
Хотя я все таки быстрее соберу себе 250, дома на нем не полетаешь, повисеть так я и на 250 по вишу, только зачем оно мне. Да это скорее больше для новичка, либо подарить кому нибудь на праздник какой нибудь, как в качестве подарка вещь не плохая. А так все же можно 250 собрать
Хуже то, что его настроить практически нельзя ни кривых шага, ни кривых газа… Хотя я могу и ошибаться в плане настроек. Может кто из владельцев скажет, что написано в умной книге под названием User manual.
Не, ну как вариант, можно раздербанить родной пульт, вытащить передающий модуль и подключить его как сменный на нормальную аппаратуру… Но это геморно.
Какие еще наблюдения есть, а? Интересно же…😉 Мой еще едет, с доп. аккумами.
что сгорело на серве?может можно заменить
обычно сгоревшие детали вспучивает и они крошатся)рассмотрите ее внимательно)
скорей всего сгорел один из ключей)
Наблюдения действительно есть. Начну пожалуй с сервы. Серву не как не восстановить, ибо погнут вал стоящей в ней. Попытки достать её заканчиваются неудачей:)…
Теперь пожалуй самое интригующее. Те аккумуляторы которые идут в комплекте слишком быстро сдыхают, ибо после 15 полётов просадка на них не критична, но не приятна… Теперь о вопросе волнующем всех - пилотаж. Оказывается всё дело в лопастях. Ради удобства ориентации поставил на хелик зеленые лопасти, из за чего собственно он и не крутил пилотаж, а только сопротивлялся. После установки черных лопастей установленных изначально хелик стал просто бешеной блохой! Правда из-за аккумуляторов полностью не удалось насладиться полётом с данными лопастями.
Теперь что касается ремонта. Буду брать оригинальную серву от Blade, так как она должна подойти 100% без всякого колхоза, шасси нашел просто шикарные ! Очень радует то, что есть подкосы хвостовой балки. Шестерню шедшую в комплекте тоже заменю, ибо она изначальна шла лопнутой.
Открыл ради интереса пульт, и теперь руки чешутся его переделать. Хотелось бы найти фотки пульта от hisky с экраном, ибо на плате стоят выводы для тех самых отсутствующих тумблеров и я так думаю, что переделать его не составит большого труда.
Так вроде всё…
Может кто из владельцев скажет, что написано в умной книге под названием User manual.
В инструкции нет ни чего подобного. Одни картинки, да только.
А что дают пимпочки на лопостях?
На сколько я понял эти самые пимпочки являются своеобразными грузиками, благодаря которым хелик чувствует себя стабильно.
В пример можно привести тот же самый t-rex 250. Если мы ставим пластиковые лопасти от HK, то хелик становится стабильным. Как только ставим лопасти с меньшим весом, то хелик становится более буйным.
Если покупать лопасти специально для пилотажа, то вид у них другой. Они не имеют пимпочек, и вес меньше.
Да, кстати, нашел пиньены на мотор. Стандартный идет на 8 зубов. В наличии есть на 9 и на 10. Даже не знаю какой выбрать:)…
Сегодня получил свой с доп. 4 аккумами Турниджи. Я на СР не летал еще, только FP, так что привыкать и привыкать. Вопрос: основная шестерня просто одета на вал и все? при нескольких падениях в траву начинает слезать, как далеко ее одевать? похоже, что до появления из нее вала. В ее основании есть вырез, похоже что для фиксации саморезом. И еще, на сколько далеко правильнее вставлять аккум в держатель??
Да, и глюк с сервами тоже проявился, возможно после падений в траву.
Вопрос: основная шестерня просто одета на вал и все?
Данного агрегата у меня канешн нет, но если по аналогии с его собратьями то шестерня просто надета и слазит при крашах тем самым “спасая” себя от слизывания зубьев)надевать ее надо так чтоб не было вертикального люфта основного вала)
Описываете вертолет) снимайте видео))думаю многим будет интересно посмотреть)пусть даже вы не асс в полете))
Отвечу сам себе. Аккум задвигается до упора на самом аккуме, сразу его не заметил. Шестерню насаживать обратно можно не вынимая аккума, просто уперев ее в сам аккум и нажав аккуратно на вал с другой стороны. Как бы аккуратно я не летал, обломал таки 1 ножку на шасси, буду заказывать с ебея рекомендованную выше. Также вовремя заметил, как балка чуть не вылезла из посадочного места, вставил обратно. Сам верт висит стабильно, хвостом не крутит, как например WL911. Но как же непривычно им управлять! Прям заново учусь, вылетал сегодня 5 акков (2 стоковых заметно хуже), прогресс есть, но медлееенный… Видео снять некому, да и что там снимать, даже блином еще не летаю. Но на вопросы всякие готов ответить;)