Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
В соседней ветке вам уже ответили.
Сгорела деталька на плате, понятно что заказывать новую плату, но какая могла быть причина? Вдруг поставлю новую и та тоже сгорит.
Отлетал 2 батарейки, подключил 3-ю, только начал раскручиваться, винт дёрнулся, остановился, и задымило.
Поломка выражается тем что работает всё кроме раскрутки винта.
Пришла новая плата, поставил, снова задымилась, блин. Хорошо ещё заказывал и новый верт, хоть летать есть на чём.
В чём может быть дело? Что её палит?
Что её палит?
Мёртвый мотор или КЗ в проводке этого мотора.
Поменял мотор (тоже был запасной), плата уже догорела 😦 - основной винт не крутится, но при этом сама плата сильно нагревается, верхняя часть. Так что наверно не мотор.
Поменял мотор (тоже был запасной)
Так поздно уже… А кроме мотора там нечему… Греется теперь, т.к. погорела…
А на хвосту мотор работает?
На хвотсте да, и сервы тоже.
Забавное хобби 😁
Попробуйте старый мотор к аккуму на прямую кратенько…
Старый мотор напрямую работает.
Поэксперементировал немного, в итоге плата (погоревшая) греется только если подключить основной мотор. С воткнутым всем остальным (сервы+хвост) плата холодная. С платой от нового верта эксперементировать не хочется, а то опять 3 недели без полётов.
Так она теперь и будет греться ключ то сгорел… меняйте, ставьте новый мотор и будет счастье 😃 Скорей всего у Вас греется диод шорке что с верху… Да еще можно попробовать на место основного мотора воткнуть хвостовой у него нагрузка меньше… но перед этим сгоревший элемент надо снять…
диод шорке
Шо це таке 😉 ?
Ну, если шорке=Шоттки - тогда нет вопросов 😒
Так она теперь и будет греться ключ то сгорел… меняйте, ставьте новый мотор и будет счастье 😃 Скорей всего у Вас греется диод шорке что с верху… Да еще можно попробовать на место основного мотора воткнуть хвостовой у него нагрузка меньше… но перед этим сгоревший элемент надо снять…
Да именно та деталька что на плате (на картинке выше) сверху и греется.
Вопрос. А почему тогда старый мотор напрямую от батареи работает?
Да по тому, что батарея выдерживает высокий ампераж, который требует мотор, а вот мосфеты не выдерживают и горят.
Так а почему этот мосфет вообще горит тогда? Т.е. это нормально что мотор работает, но при этом жжёт мосфет?
По тому что у мосфета есть порог тока, выше которого он горит. Мотор с КЗ превышает этот порог.
какая у него дальность? на 50 метров может потеряться? и из-за чего может начать вращаться вокруг своей оси? (растояние метров 50 унесло ветром)
По идее - не должен теряться, если только из вида. Вращаться - перестал работать хвостовой мотор. Причин этого может быть много - сдох мотор, вылез разъём их платы, перетёрся провод, кирдык плате.
а не могло быть от просадки напряжения на акб, .т.к. замечено, держишь в руках,. idle, и когда углы атаки большие, ротор замедляется… или это нормально?
Это просадка оборотов от нагрузки. Вполне нормально для маломощной коллекторной и БК системы. Причин её много, в том числе и недостаточная токоотдача аккумулятора.
Более-менее научился летать, разбиваю в основном когда из-за дальности перестаю понимать его ориентацию в пространстве, в связи с этим появилась идея добавить диодную подсветку по краям, например с одной стороны красную, с другой зелёную, думаю это облегчит идентификацию положения. Можете посоветовать какие-нибудь варианты? Может кто-то делал подобное?
Ну и есть ли вообще в этом смысл?