Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Старый мотор напрямую работает.
Поэксперементировал немного, в итоге плата (погоревшая) греется только если подключить основной мотор. С воткнутым всем остальным (сервы+хвост) плата холодная. С платой от нового верта эксперементировать не хочется, а то опять 3 недели без полётов.
Так она теперь и будет греться ключ то сгорел… меняйте, ставьте новый мотор и будет счастье 😃 Скорей всего у Вас греется диод шорке что с верху… Да еще можно попробовать на место основного мотора воткнуть хвостовой у него нагрузка меньше… но перед этим сгоревший элемент надо снять…
диод шорке
Шо це таке 😉 ?
Ну, если шорке=Шоттки - тогда нет вопросов 😒
Так она теперь и будет греться ключ то сгорел… меняйте, ставьте новый мотор и будет счастье 😃 Скорей всего у Вас греется диод шорке что с верху… Да еще можно попробовать на место основного мотора воткнуть хвостовой у него нагрузка меньше… но перед этим сгоревший элемент надо снять…
Да именно та деталька что на плате (на картинке выше) сверху и греется.
Вопрос. А почему тогда старый мотор напрямую от батареи работает?
Да по тому, что батарея выдерживает высокий ампераж, который требует мотор, а вот мосфеты не выдерживают и горят.
Так а почему этот мосфет вообще горит тогда? Т.е. это нормально что мотор работает, но при этом жжёт мосфет?
По тому что у мосфета есть порог тока, выше которого он горит. Мотор с КЗ превышает этот порог.
какая у него дальность? на 50 метров может потеряться? и из-за чего может начать вращаться вокруг своей оси? (растояние метров 50 унесло ветром)
По идее - не должен теряться, если только из вида. Вращаться - перестал работать хвостовой мотор. Причин этого может быть много - сдох мотор, вылез разъём их платы, перетёрся провод, кирдык плате.
а не могло быть от просадки напряжения на акб, .т.к. замечено, держишь в руках,. idle, и когда углы атаки большие, ротор замедляется… или это нормально?
Это просадка оборотов от нагрузки. Вполне нормально для маломощной коллекторной и БК системы. Причин её много, в том числе и недостаточная токоотдача аккумулятора.
Более-менее научился летать, разбиваю в основном когда из-за дальности перестаю понимать его ориентацию в пространстве, в связи с этим появилась идея добавить диодную подсветку по краям, например с одной стороны красную, с другой зелёную, думаю это облегчит идентификацию положения. Можете посоветовать какие-нибудь варианты? Может кто-то делал подобное?
Ну и есть ли вообще в этом смысл?
по моему мнению вряд ли увидишь… сольются…На самолете было бы проще…а так увидишь ты красную точку и… головой вверх или вниз? Решение одно - далеко от себя не отпускать. Подсветка на копийные модели ставится .
Ну и есть ли вообще в этом смысл?
На таком размере подсветка (бортовые огни) не имеет смысла. Только вес увеличите и время полёта уменьшите - не более того. Это микровертолёт и далеко его отпускать не имеет смысла, но и совсем близко подводить - тоже (всё таки лопастями может поранить).
Всем привет, кто подскажет: менял хвостовую балку - соответственно отпаивал и припаивал мотор. При тестовом запуске пока мотор ещё болтался на проводах - всё было ОК, когда всё собрал на место при подключении акка мотор сам начинает вращаться хотя стик в 0. Думал может мотор коротнул - попробовал другой, таже самая картина. Что может быть? КЗ где то в плате и напряжение теперь идёт напрямую?
Что может быть? КЗ где то в плате и напряжение теперь идёт напрямую?
Задам глупый вопрос, но вы провод от хвостового мотора в правильный разъём воткнули - с разъёмом сервы не перепутали?
Если всё правильно, то возможна и коза на плате.
с разъёмом сервы не перепутали? Если всё правильно, то возможна и коза на плате.
Всё правильно, сервы не перепутал т.к. их из разъёма не вынимал, только мотор.
Коллеги, не поможете с настройками? Пытался разобраться, но путаюсь в вертолетной терминологии… Подключил футабу 7с через переходник. Начал настраивать передатчик. Что я должен настроить, чтобы по щелчку одного из тумблеров сервы перекидывали лопасти для полета в инверте (направление тяги). Полагаю, что что-то нужно настроить в отрицательный шаг…
Заранее извиняюсь за совсем детский вопрос.
Кривую шага для одного из полётных режимов (ID1 или ID2).