Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Помогите с v922 и FlySky 9x (er9x) с передатчиком клоном HT8 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, подключен к разъему передатчика, а не к тренерскому). Передатчик в режиме Futaba (зеленый горит).
Проблема: если стоять на месте, то газ, руддер, наклон тарелки с AIL/ELE управляется, но при увеличении газа - попытке взлететь - вертолет сильно клонится вправо - не взлетает. Если пытаться одновременно удерживать AIL влево, то клонится вроде как назад.
С родным пультом летает нормально.
Настройка er9x для v922 отсюда: (не реклама) rcmodshole.wordpress.com/category/programs (пост V922 / FBL100 Setups (9x Radio + HT8 module))
.
Не понимаю. Я бы подумал, что каналы перепутаны, но указанная настройка присутствует в инете в трех вариантах на разных сайтах - вроде должна работать.
upd: получилось нормальное управление с другой настройкой: как www.rc-club.by/blogs/u458-e66 для режима передатчика JR (красный горит).
Не ясно, в чем все-таки проблема с первой.
Но теперь более важный вопрос (хотя, может не по теме): как сильно уменьшить чувствительность вертолета по AIL/ELE (THR оставить как есть) при настройке er9x для CP с тарелкой 120? Попробовал поставить swash ring в 40 (в симуляторе eePe вроде расходы AIL/ELE стали гораздо меньше), а вертолет все равно очень чувствителен к правому стику.
ну так то он сам по себе чувствителен к правому стику, с каким вертолетом сравниваете?
зы// и как то так тут сложилось, что сдесь тема более живая Тема: апгрейд wl911)) Wltoys v922
Дело не в сравнении, а в том, что чувствительность, по-идее, на er9x можно настроить. Но я не знаю пока, как. Для полетов в комнате зимой чувствительность слишком велика.
хочешь загрубить расходы? или поставить экспоненты (блин на er9x буду через неделю-две эксперементировать) Оффтоп на мелкий квадрик управляемый турнигой+ wl-t6/// и вторые расходы ставил, и с экспонентами играл… все нормально получалось
экспоненты лучше. Я понимаю, как поставить экспоненту на канал, скажем, AIL. Но при настройке FBL в er9x каналы AIL/ELE напрямую в настройках не упоминаются вообще:
-------------
Swash Type 120
Collictive CH11
2. в Mixer:
CH1 100% THR ID0c1
+100% THR ID1c2
+100% THR ID2c2
CH2 -63% CYC2
CH3 -63% CYC1
CH4 100% RUD
CH6 -63% CYC3
CH11 -100% THR ID0c4
-
- 100% THR ID1c5
-
- 100% THR ID2c5
-------------------------
вместо них CYC1-3. И как сделать экспоненты на AIL/ELE (или хотя бы расходы уменьшить) не ясно. Ведь CYC1-3 смешивать с экспонентами, как я понимаю, нельзя - направление движения начнет зависеть от значения расхода.
- 100% THR ID2c5
upd: перечитал инструкцию по er9x, видимо, надо попробовать раздел “Экспоненты”, а не циклиться на микшерах. Тогда все просто окажется…
upd: перечитал инструкцию по er9x, видимо, надо попробовать раздел “Экспоненты”, а не циклиться на микшерах. Тогда все просто окажется…
Пришел модуль RF WL-T6 там приложены инструкции о настройке передатчиков (футабы и JR (спектрум, турнига) для (в моем случае) четырех вертолетов.
У меня все получилось. Проблемы были видимо из-за того, что мой передатчик положено подключать на тренерский разъем, а я его сразу переделал на разъем передатчика, что более логично, но видимо, у него на выходе PPM другой порядок каналов, не такой, как на тренере. В инете как раз почти все сайты дают настройку для тренера.
Про экспы - я до этого играл с v911, а там расходы и их форма настроены были через кривые, поэтому я про раздел настройки эксп вообще забыл.
Други скажите плиз.
Какую чуйку надо ставить в аппе, перепробовал все варианты, верт пока висит все ок. как только в инверт. срывает хвост и…, в общем падает.
Какую чуйку надо ставить в аппе
Никакую, она не регулируется.
Никакую, она не регулируется.
А почему я свой в инверт не могу крутануть? Срывается хвост и все. где искать?
У меня не срывалось не на стоке не на бк. Видать дело в рученьках )))
У меня не срывалось не на стоке не на бк. Видать дело в рученьках )))
Вс ё конечно может быть, но не первый день за рулем, кое чё умеем, а тут вообще не реально крутануть. вот и спрашиваю может где чего подкрутить.
Углы правильно настроены, акки свежие, хвостовой мотор и винт какие? Больше причин не вижу.
Срывается хвост и все. где искать?
Поменяйте мотор на хвосте.
Поменяйте мотор на хвосте.
Новый верт, если б мотор, то он летать не смог вообще, а так только когда переворачиваю он начинает пируэтить (сам).
Так вы так и не отписали, какой у вас хвостовой винт, БК или нет?
Так вы так и не отписали, какой у вас хвостовой винт, БК или нет?
Стоковый какой же еще.
углы проверьте…первопричина либо хвост не успевает либо угол атаки больше чем надо…
Новый верт, если б мотор, то он летать не смог вообще,
А вот и нет. При полудохлом моторе на хвосте как раз сворачивает хвост на роллах и флипах, а в полете “блином” хвост держит гироскоп.
первопричина либо хвост не успевает либо угол атаки больше чем надо…
Скорее всего, мотор ХР не развивает нужных оборотов - дефектные щетки.