blade nano cp x - мал, да удал!
или в разделе соответсвующем
Вот тут почитайте…
Надо эксперимент провести, чтобы не гадать. Самое плохое, что может случиться, разряженный акк некоторое время будет заряжаться большим током.
Я разряжу один акк, и соединю его с полностью заряженным. Измерю ток, умножу его на 4 и поделюсь результатом. Мне неохота заряжать с балансировкой - это и вправду дольше - но я не хочу сюрпрайзов, тем более - зная свою рассеянность.
Что-то мне подсказывает, что нано V2 все же будет, где исправят моторчик и пайку
Блин, я один нифига не летаю, только слюни пускаю 😁
мотор сдох, а новый заказать не успеваю, все деньги в ремонт квартиры.
Да что блин за везуха то 😆
Кстати, я раз дизайнер, тут вот подумал, проскакивала ссылка на ПДФку с раскройкой кабины. Печатаешь на принтере, ножницами чик чик, склеил и вуаля, бесплатная канопи.
Дык вот. А может какой другой вертолет так из бумаги изобразить на основе наника? Ну там черную акулу, иль еще кого. Здоровская идея, как мне кажется 😎
На Амоксе появились моторы 😃
Надо эксперимент провести, чтобы не гадать. Самое плохое, что может случиться, разряженный акк некоторое время будет заряжаться большим током.
Эксперимент проведен. Использовал 2 нанотеха. Один - разряженный до 3.7 вольт, другой - свежий. Если их соединить, ток доходит до 600-700 мА (т.е. 4С ) и через несколько секунд падает до 400 мА.
Имхо, если бы их было 5, то от кратковременного тока разрядки 3.5А акку вряд ли стало бы плохо. Так что похоже, что в параллели заряжать все же действительно можно…
Имхо, если бы их было 5, то от кратковременного тока разрядки 3.5А акку вряд ли стало бы плохо.
Вполне допустима такая ситуация, когда один акк вылетали до отсечки, а 5 по таймеру, т.е. в них еще процентов 30-40 осталось. Вот и получаем что 5х400мА = 2А. И все они идут на подзарядку самого разряженного акка, а это для него означает что зарядный ток = 13С, что чересчур многовато, даже если он заряжается так всего 5 минут.
Я как 3S акк заражаю в режиме блансировки. У меня акки все одинаковые, так что по времени быстро получается.
Да дело в зарядке не в разрядке. Такой разницы мы конечно избегаем. Если что то 4 розряженные и один заряженный по ошибке.
И все они идут на подзарядку самого разряженного акка
Сильно в этом не уверен. Опять же, надо мерять. Я лично после экспериментов решил для себя, что буду заряжать с балансировкой. Заряжаются хорошо, полчаса током 2С.
А зарядку параллельно я для себя определил как допустимую, но с рядом оговорок.
Я всегда проверяю напряжение на паках, которые соединяю параллельно. Удобно иметь небольшой цифровой индикатор, чтобы это было просто и не нужно было тестер доставать.
Что-то мне подсказывает, что нано V2 все же будет, где исправят моторчик
C mCPx все так же надеялись. В V2 исправили много по мелочи, но двигатель остался тот же. Тут единственным исправлением может быть только БК. Все коллекторные в данном размере и условиях эксплуатации будут жить примерно столько же. А от БК E-flite отказались ставить даже на mCPx.
Народ на 600-700 классах в -20 летает.
ну вы и сравнили ж-))) это как моль с орлом сравнивать.
😃
Это я к тому, что там токи потребления совсем другие.
Подскажите. У меня на моем малыше. При нулевом Шаге. Если повернуть лопасти параллельно друг другу и перпендикулярно оси держателей лопастей. они расходяться на довольно большой угол. Подскажите необходимо ли это исправлять, на что оно влияет или ФБЛ само все в полете подгоняет?
Немного не адекватненько ведет себя вертолет. При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.
При нулевом Шаге. Если повернуть лопасти параллельно друг другу и перпендикулярно оси держателей лопастей. они расходяться на довольно большой угол.
Прежде всего проверьте - не сползла ли шестерня с вала ОР. проверьте настройки на аппаратуре (кривую - шага).
если все в норме можно саб тримером PITH, можно покрутить тяги, но равномерно.
Прежде всего проверьте - не сползла ли шестерня с вала ОР. проверьте настройки на аппаратуре (кривую - шага).
если все в норме можно саб тримером PITH, можно покрутить тяги, но равномерно.
Шестерню я снял, насадил обратно и каплей термоклея зафиксировал. Про кривую шага как бы не актуально так как смотрю в на экране monitor там актуальные значения каналов кажет pitch=0. тяги пробовал крутить, но одну покручу другое уходит - задолбался ведь каждый раз надо снимать тягу. Да еще там люфты в самой тарелке да и в держателях лопастей тоже. Полный пипец. Есть ли методика какая настройки этих тяг? еще сервы у меня стоят както не семмитрично немного, одна тяга както чуть наклонена относительно вертикали. Китайский китай блин.
При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.
это не сосник. всегда в влево тянет по направлению вращения винта но немного на больших моделях не сильно заметно . в у взрослых вертолет есть спец настройки компенсации при взлете . У меня ету мелочь тоже калбасит при взлете выравниваешь все приходит в норму . за метил что взлетать лучше в режиме нормал .хотя так на больших я так не делаю .
Подскажите необходимо ли это исправлять
Желательно.
на что оно влияет
Несимметричность шага в плюс и в минус.
или ФБЛ само все в полете подгоняет?
FBL не управляет коллективным шагом.
Немного не адекватненько ведет себя вертолет. При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.
Вертолеты классической схемы в момент отрыва всегда тянет влево (в случае вращения ОР по часовой стрелке, и вправо если против часовой) в силу момента, создаваемого хвостовым ротором. далее момент компенсируется легким наклоном диска ОР вправо. Именно в силу этого вертолет висит на месте с легким наклоном.
у взрослых вертолет есть спец настройки компенсации при взлете .
Нет там никаких настроек и компенсаций. Вся компенсация руками в момент отрыва. При определенном навыке даже перестаешь замечать как в момент отрыва чуть правым стиком даешь коррекцию.
Вертолеты классической схемы в момент отрыва всегда тянет влево (в случае вращения ОР по часовой стрелке, и вправо если против часовой) в силу момента, создаваемого хвостовым ротором. далее момент компенсируется легким наклоном диска ОР вправо. Именно в силу этого вертолет висит на месте с легким наклоном.
Не похоже что это изза вращения винта потому что очень сильно шарахается, и после того как уже взлетел выровнял, посадил, и опять взлетаешь уже этого эффекта шараханья влево нет. То есть этот “эффект” проявляется в основном при первом запуске после подачи питания.
Может FBL конечно чудит.
В симуляторе давишь потихоньку на гашетку он нормально вверх отрывается вертолет нужно лишь небольшое подруливание.
Кстати подскажите, нормально ли для этого вертолета то что у него постепенно уходит хвост по направлению вращения винта? Раз гдето в 10 Секунд приходиться корректировать градусов на 15-20
заметил что взлетать лучше в режиме нормал .хотя так на больших я так не делаю .
Я думаю лучше взлетать в нормале, поскольку если сравнивать с моим 450ым, то там плавного старта в регуле нету. Представляю что бы было если я на нем не в нормале попытался взлететь. Ужас!😵
А вообще по теме. Осилил всю, тему. Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает. Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.
Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.
А есть иллюзия что на других аналогичных мелколетах у коллекторного движка будет больший ресурс? Сильно сомневаюсь. Движки все примерно одинаковые.
А лучше этого летать все равно ничего не будет. Не забываем что тут не последнюю роль играет реализация FBL.