blade nano cp x - мал, да удал!
Вопрос: у меня 7 акков. Допустим, я отлетал 5 из них, верт крешнулся и 6й я отлетать не успел. И в зарядку ( параллельную ) я включил 5 севших и один - 7й ( заряженный ) - вместо 6го. По разгильдяйству, просто перепутав заряженный и разряженный акк. А я человек рассеянный, со мной такое бывает. Что будет, если один заряженный акк включить в параллель с 5ю ( или даже 6 ) пустыми? Какие там будут токи?
Я понимаю, что эта ситуация - несколько нештатная, но блин! всякое бывает ( причем, я обычно беру пачку акков, часть из них по разным причинам недолетываю и мне не хочется каждый раз перед зарядкой проверять тестером, что разряжено, а что - нет ). Хочется знать, что в этом случае будет.
Хочется знать, что в этом случае будет.
rcopen.com/forum/f59/topic294430/1744
Последние 3 строчки. Два раза уже писал. 😃
Все токи в пределах нормы. Я так иногда аккумуляторы в сторадж загоняю чтобы зарядку лишний раз не не гонять. Просто соединяю заряженные и разряженные примерно в пропорции пополам по кол-ву и получаю половину заряда во всех.
про эксплуатацию акков при низких температурах. Чтобы они это пережили, лучше заряжать их до 4.1В, не выше
Владимир, а насколько низких? Где про это почитать? На google не забанен, но сходу не нашёл. Спасибо заранее. С аккумами на 450-ку траблов пока нет, а вот с “мелкотой” под mCPx и 130х -“чётокактонетак”.
Хочется знать, что в этом случае будет.
Надо эксперимент провести, чтобы не гадать. Самое плохое, что может случиться, разряженный акк некоторое время будет заряжаться большим током. Это для него может быть плохо. Однако что-то мне подсказывает, что ток не будет слишком большим, т.е. он может превысить ненадолго максимальный ток заряда, но вряд ли превысит максимальный ток разряда. Тут кто-то даже проводил уже этот эксперимент, но я пока не нашёл этот пост.
Где про это почитать?
Я прочитал в инструкции к Power Lab 8. Там написано, что заряженные на 100% паки нельзя охлаждать ниже нуля, а на 90% - уже можно. Ну и в пресетах там галочка есть “зима”, и температуру можно указать. Если указать 0 гр., то заряжает до 4.1В. И ещё прошлой зимой Tiger 6S 1200mAh как-то быстро сдохли, но они, конечно, очень низкого качества и были. Так что я лучше перестрахуюсь, тем более, что полётное время сократится незначительно.
Power Lab 8
Ухх! Прикольный зарядник. Можно мнение о нём? Лучше в PM, или в разделе соответсвующем a то оффтопим тут 😃
или в разделе соответсвующем
Вот тут почитайте…
Надо эксперимент провести, чтобы не гадать. Самое плохое, что может случиться, разряженный акк некоторое время будет заряжаться большим током.
Я разряжу один акк, и соединю его с полностью заряженным. Измерю ток, умножу его на 4 и поделюсь результатом. Мне неохота заряжать с балансировкой - это и вправду дольше - но я не хочу сюрпрайзов, тем более - зная свою рассеянность.
Что-то мне подсказывает, что нано V2 все же будет, где исправят моторчик и пайку
Блин, я один нифига не летаю, только слюни пускаю 😁
мотор сдох, а новый заказать не успеваю, все деньги в ремонт квартиры.
Да что блин за везуха то 😆
Кстати, я раз дизайнер, тут вот подумал, проскакивала ссылка на ПДФку с раскройкой кабины. Печатаешь на принтере, ножницами чик чик, склеил и вуаля, бесплатная канопи.
Дык вот. А может какой другой вертолет так из бумаги изобразить на основе наника? Ну там черную акулу, иль еще кого. Здоровская идея, как мне кажется 😎
На Амоксе появились моторы 😃
Надо эксперимент провести, чтобы не гадать. Самое плохое, что может случиться, разряженный акк некоторое время будет заряжаться большим током.
Эксперимент проведен. Использовал 2 нанотеха. Один - разряженный до 3.7 вольт, другой - свежий. Если их соединить, ток доходит до 600-700 мА (т.е. 4С ) и через несколько секунд падает до 400 мА.
Имхо, если бы их было 5, то от кратковременного тока разрядки 3.5А акку вряд ли стало бы плохо. Так что похоже, что в параллели заряжать все же действительно можно…
Имхо, если бы их было 5, то от кратковременного тока разрядки 3.5А акку вряд ли стало бы плохо.
Вполне допустима такая ситуация, когда один акк вылетали до отсечки, а 5 по таймеру, т.е. в них еще процентов 30-40 осталось. Вот и получаем что 5х400мА = 2А. И все они идут на подзарядку самого разряженного акка, а это для него означает что зарядный ток = 13С, что чересчур многовато, даже если он заряжается так всего 5 минут.
Я как 3S акк заражаю в режиме блансировки. У меня акки все одинаковые, так что по времени быстро получается.
Да дело в зарядке не в разрядке. Такой разницы мы конечно избегаем. Если что то 4 розряженные и один заряженный по ошибке.
И все они идут на подзарядку самого разряженного акка
Сильно в этом не уверен. Опять же, надо мерять. Я лично после экспериментов решил для себя, что буду заряжать с балансировкой. Заряжаются хорошо, полчаса током 2С.
А зарядку параллельно я для себя определил как допустимую, но с рядом оговорок.
Я всегда проверяю напряжение на паках, которые соединяю параллельно. Удобно иметь небольшой цифровой индикатор, чтобы это было просто и не нужно было тестер доставать.
Что-то мне подсказывает, что нано V2 все же будет, где исправят моторчик
C mCPx все так же надеялись. В V2 исправили много по мелочи, но двигатель остался тот же. Тут единственным исправлением может быть только БК. Все коллекторные в данном размере и условиях эксплуатации будут жить примерно столько же. А от БК E-flite отказались ставить даже на mCPx.
Народ на 600-700 классах в -20 летает.
ну вы и сравнили ж-))) это как моль с орлом сравнивать.
😃
Это я к тому, что там токи потребления совсем другие.
Подскажите. У меня на моем малыше. При нулевом Шаге. Если повернуть лопасти параллельно друг другу и перпендикулярно оси держателей лопастей. они расходяться на довольно большой угол. Подскажите необходимо ли это исправлять, на что оно влияет или ФБЛ само все в полете подгоняет?
Немного не адекватненько ведет себя вертолет. При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.
При нулевом Шаге. Если повернуть лопасти параллельно друг другу и перпендикулярно оси держателей лопастей. они расходяться на довольно большой угол.
Прежде всего проверьте - не сползла ли шестерня с вала ОР. проверьте настройки на аппаратуре (кривую - шага).
если все в норме можно саб тримером PITH, можно покрутить тяги, но равномерно.
Прежде всего проверьте - не сползла ли шестерня с вала ОР. проверьте настройки на аппаратуре (кривую - шага).
если все в норме можно саб тримером PITH, можно покрутить тяги, но равномерно.
Шестерню я снял, насадил обратно и каплей термоклея зафиксировал. Про кривую шага как бы не актуально так как смотрю в на экране monitor там актуальные значения каналов кажет pitch=0. тяги пробовал крутить, но одну покручу другое уходит - задолбался ведь каждый раз надо снимать тягу. Да еще там люфты в самой тарелке да и в держателях лопастей тоже. Полный пипец. Есть ли методика какая настройки этих тяг? еще сервы у меня стоят както не семмитрично немного, одна тяга както чуть наклонена относительно вертикали. Китайский китай блин.