blade nano cp x - мал, да удал!
вот в этой теме уже, оказывается, обсуждалось ПРО ЭТО)))
Тем более с Вашим “не представляю, что будет”, зато знаете как “по-людски”.
Никого не хотел оскорбить. Приношу свои извинения, если оскорбил. Хорошо - не “по - людски”, а “так, как мне понятно”.
Предполагаю, что если реально начать заряжать акки с таким жгутом, последствия могут быть непредсказуемыми.
Все отлично работает если заряжать одновременно одинаковые аккумуляторы с примерно одинаковым ресурсом. После соединения перед началом зарядки рекомендуется выждать мин 5 чтобы дать аккумуляторам выровняться.
Перепаял его так, чтобы он выглядел как 5 баночный акк с балансирным разъемом. Вот как оно выглядит.
А тут будет потеря времени т.к. зарядка будет балансировать аккумуляторы друг с другом как один аккумулятор 5S, что в данном случае совсем не нужно.
Я надеюсь вы в режиме балансировки заряжаете? я тока так их пачкой и заряжаю - и разные по разряженности - все нормально
да вроде я почитал, все нормально и так должно заряжаться.
Вам повезло.
И мне, и мне!!! 😃 Второй зимний сезон мелочь только так и заряжаю.
В этой де ветке писали - у кого - то чуть не взорвался ( или взорвался???).
От чего угодно, но только не от этого.
Я не представляю, что там будет происходить, если вставить на зарядку часть разряженных, а часть полуразряженных акков.
Если подождать около 5 мин перед началом зарядки то все они будут заряжены абсолютно одинаково т.к. заряд перетечет от большего к меньшему и усреднится. Это как если взять полностью зараженный и полностью разряженный аккумуляторы и соединить и параллельно, то через некоторое время будет два заряженных наполовину аккумулятора.
Хорошо - не “по - людски”, а “так, как мне понятно”.
Так гораздо лучше! 😃
Кстати, про эксплуатацию акков при низких температурах. Чтобы они это пережили, лучше заряжать их до 4.1В, не выше.
Чорт, вот и у моего нано основной моторчик сдох. 😦
Вопрос: у меня 7 акков. Допустим, я отлетал 5 из них, верт крешнулся и 6й я отлетать не успел. И в зарядку ( параллельную ) я включил 5 севших и один - 7й ( заряженный ) - вместо 6го. По разгильдяйству, просто перепутав заряженный и разряженный акк. А я человек рассеянный, со мной такое бывает. Что будет, если один заряженный акк включить в параллель с 5ю ( или даже 6 ) пустыми? Какие там будут токи?
Я понимаю, что эта ситуация - несколько нештатная, но блин! всякое бывает ( причем, я обычно беру пачку акков, часть из них по разным причинам недолетываю и мне не хочется каждый раз перед зарядкой проверять тестером, что разряжено, а что - нет ). Хочется знать, что в этом случае будет.
Хочется знать, что в этом случае будет.
rcopen.com/forum/f59/topic294430/1744
Последние 3 строчки. Два раза уже писал. 😃
Все токи в пределах нормы. Я так иногда аккумуляторы в сторадж загоняю чтобы зарядку лишний раз не не гонять. Просто соединяю заряженные и разряженные примерно в пропорции пополам по кол-ву и получаю половину заряда во всех.
про эксплуатацию акков при низких температурах. Чтобы они это пережили, лучше заряжать их до 4.1В, не выше
Владимир, а насколько низких? Где про это почитать? На google не забанен, но сходу не нашёл. Спасибо заранее. С аккумами на 450-ку траблов пока нет, а вот с “мелкотой” под mCPx и 130х -“чётокактонетак”.
Хочется знать, что в этом случае будет.
Надо эксперимент провести, чтобы не гадать. Самое плохое, что может случиться, разряженный акк некоторое время будет заряжаться большим током. Это для него может быть плохо. Однако что-то мне подсказывает, что ток не будет слишком большим, т.е. он может превысить ненадолго максимальный ток заряда, но вряд ли превысит максимальный ток разряда. Тут кто-то даже проводил уже этот эксперимент, но я пока не нашёл этот пост.
Где про это почитать?
Я прочитал в инструкции к Power Lab 8. Там написано, что заряженные на 100% паки нельзя охлаждать ниже нуля, а на 90% - уже можно. Ну и в пресетах там галочка есть “зима”, и температуру можно указать. Если указать 0 гр., то заряжает до 4.1В. И ещё прошлой зимой Tiger 6S 1200mAh как-то быстро сдохли, но они, конечно, очень низкого качества и были. Так что я лучше перестрахуюсь, тем более, что полётное время сократится незначительно.
Power Lab 8
Ухх! Прикольный зарядник. Можно мнение о нём? Лучше в PM, или в разделе соответсвующем a то оффтопим тут 😃
или в разделе соответсвующем
Вот тут почитайте…
Надо эксперимент провести, чтобы не гадать. Самое плохое, что может случиться, разряженный акк некоторое время будет заряжаться большим током.
Я разряжу один акк, и соединю его с полностью заряженным. Измерю ток, умножу его на 4 и поделюсь результатом. Мне неохота заряжать с балансировкой - это и вправду дольше - но я не хочу сюрпрайзов, тем более - зная свою рассеянность.
Что-то мне подсказывает, что нано V2 все же будет, где исправят моторчик и пайку
Блин, я один нифига не летаю, только слюни пускаю 😁
мотор сдох, а новый заказать не успеваю, все деньги в ремонт квартиры.
Да что блин за везуха то 😆
Кстати, я раз дизайнер, тут вот подумал, проскакивала ссылка на ПДФку с раскройкой кабины. Печатаешь на принтере, ножницами чик чик, склеил и вуаля, бесплатная канопи.
Дык вот. А может какой другой вертолет так из бумаги изобразить на основе наника? Ну там черную акулу, иль еще кого. Здоровская идея, как мне кажется 😎
На Амоксе появились моторы 😃
Надо эксперимент провести, чтобы не гадать. Самое плохое, что может случиться, разряженный акк некоторое время будет заряжаться большим током.
Эксперимент проведен. Использовал 2 нанотеха. Один - разряженный до 3.7 вольт, другой - свежий. Если их соединить, ток доходит до 600-700 мА (т.е. 4С ) и через несколько секунд падает до 400 мА.
Имхо, если бы их было 5, то от кратковременного тока разрядки 3.5А акку вряд ли стало бы плохо. Так что похоже, что в параллели заряжать все же действительно можно…
Имхо, если бы их было 5, то от кратковременного тока разрядки 3.5А акку вряд ли стало бы плохо.
Вполне допустима такая ситуация, когда один акк вылетали до отсечки, а 5 по таймеру, т.е. в них еще процентов 30-40 осталось. Вот и получаем что 5х400мА = 2А. И все они идут на подзарядку самого разряженного акка, а это для него означает что зарядный ток = 13С, что чересчур многовато, даже если он заряжается так всего 5 минут.
Я как 3S акк заражаю в режиме блансировки. У меня акки все одинаковые, так что по времени быстро получается.
Да дело в зарядке не в разрядке. Такой разницы мы конечно избегаем. Если что то 4 розряженные и один заряженный по ошибке.
И все они идут на подзарядку самого разряженного акка
Сильно в этом не уверен. Опять же, надо мерять. Я лично после экспериментов решил для себя, что буду заряжать с балансировкой. Заряжаются хорошо, полчаса током 2С.
А зарядку параллельно я для себя определил как допустимую, но с рядом оговорок.
Я всегда проверяю напряжение на паках, которые соединяю параллельно. Удобно иметь небольшой цифровой индикатор, чтобы это было просто и не нужно было тестер доставать.
Что-то мне подсказывает, что нано V2 все же будет, где исправят моторчик
C mCPx все так же надеялись. В V2 исправили много по мелочи, но двигатель остался тот же. Тут единственным исправлением может быть только БК. Все коллекторные в данном размере и условиях эксплуатации будут жить примерно столько же. А от БК E-flite отказались ставить даже на mCPx.