blade nano cp x - мал, да удал!
и медленно двигаете стики в разных направлениях. медленнно, каждую серву.
Достаточно шаг/газ туда-сюда подвигать. Все сервы должны двигаться синхронно, без отставаний, остановок или дерганья.
потому как не представляю, что там может в тягах люфтить
Как что? Линки на всех шариках люфтят. FBL очень не любит никаких люфтов. Она же дает команду и ждет отклика, а его нет потому что в это время выбирается люфт в тяге. Она дает еще, в это время выбрался люфт и оказалось что перебор. Начинаем убирать обратно. А реакции опять нет, потому что опять выбираем люфт, только уже в другую сторону. Убираем еще, люфт выбрался и опять оказывается перебор. Дальше все с начала. Происходит это очень быстро. Вот она и тряска. Минимизацией люфтов мы ускоряем реакцию модели на команды управления.
Если кто-то представляет что такое ехать на машине с люфтящим рулем. Его все время приходится крутить чтобы держать направление.
Никто не обратил внимание на настройки D/R & Expo для Спектрума в мануале Нано?
0 - 100%
1 - 85%
Т.е. с точностью до наоборот по сравнению с мануалом для МЦПХ.
Это что - опечатка? Или есть какой-то скрытый смысл (?)
Всё перекрутил, деталей - два комплекта!
Вибрации более менее удаётся нормализовать, но всё равно весьма заметные остаются, но вот что никак не побороть - это жуткая трясучка при определённом питче - трясёт весь вертолёт как мокрую собаку. Как это бороть - не понял, было из коробки. Громмет мод на линках - не особо спасает. Это не сервы, это из-за расхлябанности механики, я так понимаю.
Есть какие-нибудь действенные методы борьбы с этой проблемой?
(Блейд, конечно, радует своим качеством… шестерёнка вторая оказалась овальной - просто не прокручивается с ней! мда…)
(Блейд, конечно, радует своим качеством… шестерёнка вторая оказалась овальной - просто не прокручивается с ней! мда…)
кстати! Уже имел проблемы с оригинальными зиповскими запчастями:
- из двух заказанных тарелок одна имела дефект литья ( была кривая и почти не крутилась ) - вроде сделал
- в раме нету одного крепления задней сервы - опять дефект литья. Сейчас общаюсь с продавцом на эту тему. Ну и плюс - плата с холодняками. Наверное, после ХКшной 450ки качество блейда меня скорее радует - все - таки верт летает, но, как говорится, осадочек остался…
кстати! Уже имел проблемы с оригинальными зиповскими запчастями:
фиг знает, первый раз такое чтобы деталь из коробки не подошла, тут при этом даже колхоз не сделать… попробую написать чтобы выслали другую.
Вот что хотите коллеги, то и думайте. Заменил карбоновую балку на “железобетонную”(+1,5 грамма) и все вибрации испарились, даже с мотором без втулки (Дима знает, видел) вибраций нет.😎
Просто она у тебя жестче закреплена видимо. Да и сама балка жестче. С прутком думаю было бы тоже самое.
С прутком от mCPX(XL) не прокатило, вибрации были достаточно высокие, что мешало пилотированию. Ось флайбара от 450-ки решила проблемы с вибрацией (в частном случае). Теперь на двух квадратных метрах свободно нарезаю круги.
С прутком от mCPX(XL) не прокатило,
Родные хвосты от mCPx не прутки, а трубки. А если не хватает жесткости надо ставить подкосы. Хотя хороший карбоновый пруток при такой длине имхо обладает более чем достаточной жесткостью.
Родные хвосты от mCPx не прутки, а трубки.
В моём случае родной хвост в сборе был пруток, а не трубка. На нанку ставить подкосы? Пусть ставят те, кому хочется или нравится. Мне нужна муха с максимальной краше устойчивостью.
отловил еще одну гадость.
На видео видно, как при определенных оборотах при отрыве от земли начинается бешенная тряска. Оказывается, шестерня ОР сползла с вала и из - за этого вал ОР имел вертикальный люфт. Соответственно, FBL дурила.
Вот после того как в теме что про mCPx, что тут, раз 100 писали, что после каждого падения надо проверять шестерню даже иногда в голову не приходит напоминать про это. Да и в инструкции вроде как про это тоже есть…
Вот после того как в теме что про mCPx, что тут, раз 100 писали, что после каждого падения надо проверять шестерню даже иногда в голову не приходит напоминать про это.
- я тему про мцпх не читаю.
- вообще, я шестерню проверяю. но в этот раз не проверил и получилась вот такая фигня. решил поделиться инфой))) проверять ее надо просто в силу того, что она медленно слезает. Изначально там была капля термоклея, которой давно уже там нету.
- прочитал инструкцию еще раз. не нашел ничего про чеклист после падений)))
единственное, где хоть как - то упоминается проблема - вот это:
Helicopter vibrates or shakes in flight - Damaged rotor blades, spindle or blade grips - Check main rotor blades and blade grips for cracks or chips. Replace damaged parts. Replace bent spindle.
пысы: а вообще, про каждый вертолет после 40-50 страниц форума можно было бы писать некое summary, потому как полезная инфа размазана по огромному количеству флуда равномерно тонким слоем. Лично я не имею возможности читать все, что пишется.
- я тему про мцпх не читаю.
А зря. Они с нано полностью идентичны, только небольшая разница в размере. И болезни одинаковые. Часто то, что уже год-полтора как прошли на mCPx, на нано всплывает как новость. 😃
прочитал инструкцию еще раз. не нашел ничего про чеклист после падений)))
По-моему это в видео где-то было. К нему разве хорайзон диска не дает в комплекте?
люди, подскажите кто знает, если я закажу вот этот движок www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… и вот этот регуль www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… , это будет работать, или надо полюбому программатор заказывать еще? а то у них там не написано установлена прошива или нет, и если установлена, то под какой движок прошита, тоже не написано…
сорри, что немного не в той теме, а то в той чёта как то малолюдно)))
PS: БК еще ни ставил ни разу, поэтому сижу, перечитываю темы, информацию по кусочкам собираю, голова пухнет))
люди, подскажите кто знает, если я закажу вот этот движок www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 и вот этот регуль www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 , это будет работать, или надо полюбому программатор заказывать еще?
Программатор заказывай. Без него ни нормально настроить, ни прошивку на новую версию обновить.
P.S. Из Китая сейчас все идет по 50-60 дней. Учитывай. Мне с оверская посылка с 06.11 до сих пор не дошла. Даже еще импорта не было.
Мне с оверская посылка с 06.11 до сих пор не дошла. Даже еще импорта не было.
😃
Программатор заказывай. Без него ни нормально настроить, ни прошивку на новую версию обновить.
ясненько.
а регулятор этот www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… чем например от этого www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… отличается, который на астройде продают, какой лучше брать?😊
К нему разве хорайзон диска не дает в комплекте?
не, никакого диска нету.
А про оверскай и про БК - пока из того, что я читал, минимум следующие нюансы:
- нужен программатор
- нужно будет пилить корпус
- нужно будет ставить сервы на дистанцерах. А там нужны такие винты, которые фиг достанешь. Ну и сами дистанцеры…
- возможно, что нужно будет менять аккумы ( соответственно, это, скорее всего, потянет за собой и лыжи )
- я заказал на оверскае через EMS. Если раньше посылка периодически выводила трекинг, то сейчас уже несколько дней информация по трекингу вообще недоступна ( последние данные были - посылка покинула Малайзию )
- надо будет это все перепрограммировать и потом еще подбирать кривую газа.
чем например от этого www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 отличается
Я так понял, что отличаются они существенно меньшим количеством паек.
…97 акков. Мотор пока не помер… скока еще там осталось…
а регулятор этот www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 чем например от этого www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 отличается, который на астройде продают, какой лучше брать?
На последний будешь сами паять разъем для программатора и главное он немного слабоват для этого движка. Но он легче.
возможно, что нужно будет менять аккумы ( соответственно, это, скорее всего, потянет за собой и лыжи )
на оверском предлагают вот такие аккумы под бк www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… под родные лыжи и к родному разъему питания, а емкость существенно больше стоковых…ну или такие например мне кажется тоже потянут неплохо www.miniaviation.com/KM_190P.html
- нужен программатор
Он в любом случае нужен. Через графический интерфейс на компе все намного удобнее настраивать.
- надо будет это все перепрограммировать
Не перепрограммировать, а задать настройки под конкретный сетап.
и потом еще подбирать кривую газа.
Зачем кривая газа при гувернере? Никаких кривых. Забыть об этом как о страшном сне. Это одна из основных ценностей данной прошивки.
возможно, что нужно будет менять аккумы
Если не набрать лишнего веса и сделать обороты как в стоке, то вероятнее всего все будет летать столько же и с родными. У БК заметно выше КПД.