blade nano cp x - мал, да удал!

ankis

т.е. просто реще отрывать и выравнивать? что бы поднялся на 2-3 диаметра ОР (если правильно помню ман в этом форуме)? А он от быстрого отрыва ещё быстрее в стену не рванёт?

Александр_1-й

Да не надо “реще” тянешь плавно, но в то же время не останавливаясь. Т.е. когда начнет взлетать - одну лыжу оторвет, уже можешь потихоньку пробовать корректировать правым стиком ПРОДОЛЖАЯ плавно добавлять левый. А то “реще” ты его в потолок запиз…ш

STZ
Александр_1-й:

А то “реще” ты его в потолок запиз…ш

😁 😁 😁 😁 😁

trex500
Rakshas:

можно еще экспоненту 5-15% и полетит как mSR

Я летаю дома с 30%. В плоскости достаточно спкойно, но и покувыркаться тоже не мешает. 15% это мало для него. У него очень резкий отклик, так как совершенно нет инерции из-за массы птицы.
Можно даже 40% сделать, ничего не потеряете. А вот расходы я бы не трогал. Лучше их оставить как рекомендованно в инструкции. Зачем их ограничивать? Лучше поприжать экспонентой, зато всегда останется максимум возможности на конце стика, иногда пригождается, резко от стены отвернуть, например.

ankis
Александр_1-й:

Да не надо “реще” тянешь плавно, но в то же время не останавливаясь. Т.е. когда начнет взлетать - одну лыжу оторвет, уже можешь потихоньку пробовать корректировать правым стиком ПРОДОЛЖАЯ плавно добавлять левый. А то “реще” ты его в потолок запиз…ш

Ясно, пойду тогда в помещение побольше что бы было место для манёвра. 😃 Хотя вроде в факе писали что надо резко отрывать, а уж потом пытаться поймать %) на 450 с таким медленным подъёмом сразу лопасти об землю разбил 😦 %)

Arti_480

Всем привет, и принимайте в ряды:)
Два дня назад утопил msrx и решил заказать наника, но вот теперь думаю сколько моторов ОР к нему брать…?Судя по опыту буржуев горят они часто, а рам под бк еще нет.
Были ли у кого из наших уже траблы с мотором?

STZ
Arti_480:

Два дня назад утопил msrx и решил заказать наника, но вот теперь думаю сколько моторов ОР к нему брать…?Судя по опыту буржуев горят они часто, а рам под бк еще нет.

Вот интересно!

Это от нечего делать такие мысли в голову лезут? Почему не просто летать, а? Купите тогда всех запчастей по горстке. А почему бы и нет? Никогда не знаешь, что сломается.

Странно, меня такие вопросы не волнуют! Если в них есть логика, то поделитесь, откройте секрет, пожалуйста.

trex500
Arti_480:

Два дня назад утопил msrx и решил заказать наника, но вот теперь думаю сколько моторов ОР к нему брать…?Судя по опыту буржуев горят они часто, а рам под бк еще нет.

Ну один можно прозапас держать, 12 долларов вроде не много.
А вот сплошной хвост иметь точно стоит сразу. Так как трубку дома сломаете очень быстро. У меня был в запасе от mcpx, но подойдет и просто отдельно пруток, а провода под термоусадку.

T-Rex450:

“Запомидорили: Робби”
Самая клоунская ветка…

Робби отжигает 😃

koliyn
STZ:

Это от нечего делать такие мысли в голову лезут? Почему не просто летать, а? Купите тогда всех запчастей по горстке. А почему бы и нет? Никогда не знаешь, что сломается.

Очень просто)не у всех есть возможность покупки запчастей в течении скажем недели)
Лично мне запы ждать не меньше месяца в лучшем случаем)это первое))

А во вторых не у всех стока бабла чтоб иметь 130х ,ncpx и еще кучу моделей чтоб перехватиться во время отсутствия запчастей)
А летать охота!!!

Arti_480

Согласен с Николаем!
До меня запчасти идут не меньше месяца, а то и недель 5 (это из штатов и европы),из китаЮ 3-4нед…
А на квадрике весов в 1200гр. дома или у дома особо не полетаешь ибо дрисьня на дворе уже началась (хотя она у нас 360 дней в году).
Так что вот Вам и логика;)

А трубок для хвоста запасся (4 прутка по 1м., тоже по причини их дефицита в наших чудо магазинах).

Дык с моторами та чАво?У всех еще живы?😃

Flying_cat
Arti_480:

А трубок для хвоста запасся (4 прутка по 1м., тоже по причини их дефицита в наших чудо магазинах).

Вы верт всегда хвостом в землю сажаете ?

STZ
koliyn:

А летать охота!!!

Да, я как-то не представляю! Неужели один вертолет всего? Я таких пилотов вообще ни одного не знаю!

trex500
Arti_480:

А трубок для хвоста запасся (4 прутка по 1м., тоже по причини их дефицита в наших чудо магазинах).

Там 2 мм внешний диаметр. И лучше именно пруток, а не трубку. Трубка будет ломаться постоянно. А подломанная трубка кардинальным образом изменияет поведение хвоста.

ankis

Кстати, ещё вопрос, в комплекте шел ещё набор лопастей с “зубчиком”. На штатных (которые уже стояли на вертушке) такого зуба нет. Не подскажите какая между ними разница?

AABBCC
ankis:

Кстати, ещё вопрос, в комплекте шел ещё набор лопастей с “зубчиком”. На штатных (которые уже стояли на вертушке) такого зуба нет. Не подскажите какая между ними разница?

Те, которые с грузом, называются FastForwardFlight, т.е. как бэ предназначены для быстрых полетов в горизонте, а без грузика - для выполнения акробатических фигур (“кувыркания”). Хотя некоторым с грузиками лучше кувыркается, так что по вкусу.

Flying_cat

Хотел поковыряться в хабе, снять цапфы ОР и сам хаб с основного вала не прокатило !!!

anret
AABBCC:

Те, которые с грузом, называются FastForwardFlight, т.е. как бэ предназначены для быстрых полетов в горизонте

А почему в горизонте? www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL… "Fast Flight Main Rotor Blade Set nCP " - просто для быстрых полетов.

Arti_480
Flying_cat:

Вы верт всегда хвостом в землю сажаете ?

Ага, у меня к нему лыжи прикручены))
😃)) Просто еще есть одно увлечение где они используются, а так как это редкость у нас вот и взял все что было в магазине.
А прутки, по словам продавцов, это еще большая редкость…деревня блин!

zvukovik

Давно хочу спросить у ассов, т.к. сима нет и, скорее всего не будет. Как сам процесс переворачивания наника выглядит? Правый стик на себя (ну или от себя), левый - газу и, при перевороте, немного вниз от “0”, чтоб верт не упал. Как-то так или всё совсем сложно? Просто хочу понять, как в авто - немного давим газ и плавно отпускаем сцепление и прибавляем газ. Поехали!!! А тут как? Думаю новичкам очень пригодится, ну тем кто симы не любит. Заранее пасибо. Не пинайте.

Flying_cat

Вы вообще ближе к цивилизации.
Вынул межлопастной вал, хаб с основного вала не снимается, пока трогать не буду. Межлопастной вал не вынимался из-за локтайда, сборщики блин. При сборке буду контрить, после навинчивания гайки, выступающий кончик вала каплей нитролака. Все очень маленькое, легко залить подшипник локтайдом.
Вести с западных полей :