blade nano cp x - мал, да удал!

NIL
ratverg2:

Господа!
убил таки с концами основную шестерню.
Где купить не овальную? (не в Москве только, из-за бугра)
Стоит на полке теперь игрушка 😦

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
не рекламма

качество зп в этом магазине нареканий у меня не разу не вызывало.

alien131314

я вытянул уровнями в фотошопе - это та же самая шестерня, что и у всех. Т.е. это не те шестерни, которые стоят в вертолетах, идущих с фабрики.

Маркс

тогда всем сюда )) www.horizonhobby.com/…/nano-cp-x-bnf-BLH3380#t4-PA…

а можно еще из штатов заказать через eBay search.eim.ebay.ru/?ev=&elc=-2&kw=Main+Gear%3A+nCP… меньше 2000 рублей будет стоить

господа, надо понимать, что из Китая оригинальные не будут, из Китая будут только клоны, более или менее похожие на оригинал.

alien131314

А вот у HH на сайте - такая же шестерня, как и заводская. Отличить их очень просто: скос в оригинальной шестерне находится там же, где и 2 спицы, а в той, которая якобы оригинальная, но овальная, скос находится рядом с одной спицей.
Впрочем, судя по всему, обе оригинальные. Просто разными заводами сделаны или разными пресс формами.
И нету совершенно никаких гарантий, что из HH придут именно шестерни с фотографии.

Робби

Геннадий Тагильцев, теперь на Нано решили летать? Переместились со 120той серии сюда))) Рад видить!

Маркс
alien131314:

И нету совершенно никаких гарантий, что из HH придут именно шестерни с фотографии.

по крайней мере оттуда придут оригинальные ))
другое дело что в Россию НН не отправляет, надо использовать кривые способы доставки

Робби:

Геннадий Тагильцев, теперь на Нано решили летать? Переместились со 120той серии сюда))) Рад видить!

пока еще нет )

alien131314

…форум и просмотр пары роликов с соревнованиями FAI дал мне идею поизучать работу руддером. Посему, продолжаю летать в комнате, но стараюсь это делать очень медленно и контролируемо - чтобы вертолет шел бы именно туда, куда надо. В принципе, получается, но - с трудом. Однако собаки при взлетании вертолета уже не убегают из комнаты в ужасе.

Оказывается, чтобы вертолет более контролируемо вел себя при пируэте, надо делать следующие коррекции:

  • при повороте по часовой стрелке надо давать элеватор назад ( ручку на себя )
  • при повороте против ЧС - наоборот.
    Совершенно случайно это нашел, раньше пытался корректировать это иначе, более сложным образом.

Интересно и то, что если пытаться лететь вперед ( медленно ), надо давать ручку вперед и вправо, причем, чуть ли не под 45 град ( в смысле - довольно сильно вправо )

Все эти штуки совершенно не мешают летать быстро и на улице, но в комнате приходится вводить существенные коррекции.
Еще пробовал делать воронку))) в смысле - хвостом внутрь у меня уже получается летать круги, но вот делать это на скорости, так, чтобы верт был под углом 45 град. - нет.

Кстати, 25 пируэтов в минуту))) правда, видео не записал)

И придумал упражнение себе: руддер по часовой стрелке и поднимаюсь вверх медленно. Потом - руддер против часовой и опускаюсь. Цель - чтобы как можно меньше отклоняться от вертикали, т.е. чтобы получалось типа винта, который закручивается в резьбу. Короче, я поставил себе целью свободно летать по квартире, коридорам, в любой ориентации ( кроме инверта ) - и сразу все стало плохо: все - таки верт не останавливается там, где надо ( а надо останавливать довольно точно )

Flying_cat

Обратитесь к “первоисточнику”, пилоту на промвидео с nano, показаны практически все возможности модели. Хронические косяки данного вертолета также не плохо видны.

Vadimus_ca
OldDiver:

Добрый день . подскажите как правильно вынимать разъемы серв от платы . Если просто пальцами подевать отрывается колодка от платы . Я уже 2 платы так сломал . 😭(

Я пробовал тонкогубцами (правда, на mCPX) - так они соскользнули с разъема и оторвали один из проводов сервы. Припаивать была та еще радость.

Теперь подобные разъемы снимаю с помощью плоской отвертки.

Vovets
OldDiver:

Добрый день . подскажите как правильно вынимать разъемы серв от платы .

Там есть защёлки. Я изогнутым тонким пинцетом поддеваю так, чтобы пинцет упирался в ту часть, что на плате, чтобы защёлки соскочили.

Flying_cat
Vadimus_ca:

Теперь подобные разъемы снимаю с помощью плоской отвертки.

Соответственно. Советую подрезать защелки на разъеме ака, почуствуйте разницу.

chop
alien131314:

И придумал упражнение себе

Полезные и правильные упражнения придумываете. Но надо иметь в виду, что при переходе на изучение инверта придётся сильно расстроится из-за того, что придётся учить то же самое. А делать это будет лениво. Так что имхо надо переворачиваться поскорей и отрабатывать нормал и инверт одновременно. 😃

alien131314
chop:

Так что имхо надо переворачиваться поскорей и отрабатывать нормал и инверт одновременно.

Все это конечно правильно, но дело в том, что отрабатывать инверт в комнате…ээээ… у меня ограничен бюджет на запчасти. На улице - невозможно:

  1. ветер все время
  2. ухожу на работу - еще темно, прихожу с работы - уже темно.
    Да, можно в симе. Но у меня и время ограничено тоже.
    И кстати, пока не уверен, что для инверта не нужно что - то постабильнее и более энергоемкое, чем наник. А что надо будет переучиваться - да понял я. Насчет лени - не парюсь: это хобби. Главное - должно приносить удовольствие. Я ж не собираюсь этим деньги зарабатывать.
STZ
alien131314:

И кстати, пока не уверен, что для инверта не нужно что - то постабильнее и более энергоемкое, чем наник.

Нужно! Вы сильно удивитесь насколько наник сопля и холодец в инверте, по сравнению с той же 450-кой! Я не мега-пЕлот, но повесить наник в четкий инверт в квартире у меня не получилось. Было жалкое подобие, а один раз даже разбил им стакан, но ничего отдаленно напоминающее четкое висение в инверте, как на 450-ке или 500-ке не было. Наник надо ловить 80% времени, а 450-ка, да даже 130ка висят в инверте значительно четче и требуют в разы меньших корректировок. В принципе, это и на симуляторе видно, если взять 450-ку и,скажем, mCPx.

Самое интересное, что не смотря на стоимость краша уронить 450-ку или 500-ку мне показалось сложнее, чем наник - это уже когда на улице тестировал.

chop

Я тоже не могу в комнате перевернуться 😦 уж очень специфически шаги надо перекладывать, немного на опережение. А привыкать не хочу, потому что помимо наника в парке есть другие верты. Да и бить не хочется. По поводу темноты - я стал по ночам выходить на улицу. Там каток и 3 мощных фонаря. Если далеко не улетать, то всё отлично видно. Полёт в ограниченном пространстве отлично дисциплинирует 😃 И как я раньше не догадался ? Для инверта наник подходит. Рулить сложно, но зато падать не больно. Параллельно с симулятором очень быстро даёт результат!

alien131314
STZ:

Нужно!

я пробовал входить в инверт на нанике и примерно представляю его стабильность. Зато после него 450ку будет подвесить куда легче. Короче, если честно, то я не тороплюсь в инверт.

chop:

Там каток и 3 мощных фонаря.

ну, у нас такого щастья нету, тем более у меня зрение довольно хреновенькое-с…
а для инверта места надо много, особенно поначалу и особенно - на нанике. Да, отсутствие места дисциплинирует, но на начальном этапе ведет к резкому удорожанию эксплуатации.

STZ
chop:

По поводу темноты - я стал по ночам выходить на улицу. Там каток и 3 мощных фонаря. Если далеко не улетать, то всё отлично видно.

Если на нанике, то ничего страшного, наверное, не произойдет. Но если уже на 450-ке, то есть риск, что верт попадет на одну прямую между вашими глазами и фонарем. В такой момент можно его не заметить и он прилетит в вас. Это опасно. Где-то тут было на форуме, как из-за солнца в человека прилетела 450-ка. Последствия печальны. Не приучайте себя к плохому. Нашел: rcopen.com/forum/f58/topic143362

alien131314:

Зато после него 450ку будет подвесить куда легче.

Это факт! Но там будет адреналин играть свою роль. Все-таки настоящая 450-ка и вот она висит перед вами. Это драйв - по крайней мере у меня было именно так в первые разы.

alien131314

После наника я лучше стал понимать 450ку. Да, она легче, ели бы ее настроить еще нормально… но чтобы получить такие навыки какие я имею сейчас, на 450ке - я б разорился. Наник же сожрал деталей примерно на 300 евро - из них 90- моторы, я недавно посчитал. Не так страшно, учитывая, скольк я летаю ( по квартире ) и то, что это мой первый CP верт. Я понял преимущества мелколета. Это и безопасность, и в комнате можно попускать, и креши дешевлее, и акки. И при этом это еще и летает!))))

…Я немного поучил мелкого на днях и понял, что если делать все по уму и есть у кого проконсультироваться - стоимость эксплуатации падает в разы.
10 акков - и он уже нормально висел ( не в инверте )и даже без крэшей обошлось.

пысы: на 450ке к себе ближе 3 метров стараюсь не подлетать, желательно - подальше. Хотя, сейчас она пока пылится на полке. Не знаю, когда у меня дойдут руки испытать очередную итерацию настроек…

Berlaga

Добрый вечер Нановоды! После установления стика газа в ноль ОР останавливается и лопасти поварачиваются “буквой” Г. Раньше ОР вращался дольше и лопасти вставали в одну ровную линию. (лопасти затягивал и ослаблял) Смазать подшипники на Ор или накрывается двигатель ОР?

alien131314
Berlaga:

Смазать подшипники на Ор или накрывается двигатель ОР?

обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже, когда отлетает 30-50 акков. Ничего страшного в том, что лопасти становятся буквой Г, нету. Подшипники пока не менял ( и не собираюсь ), и кстати, с удивлением обнаружил, что подходят подшипники от 450ки ( насколько помню - с хвоста ), так что есть есть 450 лом - можно поковыряться в нем. У меня - есть)))

Berlaga
alien131314:

обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже

Да где-то акков 30 “отлетал” ) Попробовал покрутить рукой ОР звук при этом из двигателя как из погремушки правда не такой звонкий ) Снял шестернб ОР опять покрутил от руки подшипники не шумят) Значит точно как вы сказали выше: обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже.