blade nano cp x - мал, да удал!
Теперь подобные разъемы снимаю с помощью плоской отвертки.
Соответственно. Советую подрезать защелки на разъеме ака, почуствуйте разницу.
И придумал упражнение себе
Полезные и правильные упражнения придумываете. Но надо иметь в виду, что при переходе на изучение инверта придётся сильно расстроится из-за того, что придётся учить то же самое. А делать это будет лениво. Так что имхо надо переворачиваться поскорей и отрабатывать нормал и инверт одновременно. 😃
Так что имхо надо переворачиваться поскорей и отрабатывать нормал и инверт одновременно.
Все это конечно правильно, но дело в том, что отрабатывать инверт в комнате…ээээ… у меня ограничен бюджет на запчасти. На улице - невозможно:
- ветер все время
- ухожу на работу - еще темно, прихожу с работы - уже темно.
Да, можно в симе. Но у меня и время ограничено тоже.
И кстати, пока не уверен, что для инверта не нужно что - то постабильнее и более энергоемкое, чем наник. А что надо будет переучиваться - да понял я. Насчет лени - не парюсь: это хобби. Главное - должно приносить удовольствие. Я ж не собираюсь этим деньги зарабатывать.
И кстати, пока не уверен, что для инверта не нужно что - то постабильнее и более энергоемкое, чем наник.
Нужно! Вы сильно удивитесь насколько наник сопля и холодец в инверте, по сравнению с той же 450-кой! Я не мега-пЕлот, но повесить наник в четкий инверт в квартире у меня не получилось. Было жалкое подобие, а один раз даже разбил им стакан, но ничего отдаленно напоминающее четкое висение в инверте, как на 450-ке или 500-ке не было. Наник надо ловить 80% времени, а 450-ка, да даже 130ка висят в инверте значительно четче и требуют в разы меньших корректировок. В принципе, это и на симуляторе видно, если взять 450-ку и,скажем, mCPx.
Самое интересное, что не смотря на стоимость краша уронить 450-ку или 500-ку мне показалось сложнее, чем наник - это уже когда на улице тестировал.
Я тоже не могу в комнате перевернуться 😦 уж очень специфически шаги надо перекладывать, немного на опережение. А привыкать не хочу, потому что помимо наника в парке есть другие верты. Да и бить не хочется. По поводу темноты - я стал по ночам выходить на улицу. Там каток и 3 мощных фонаря. Если далеко не улетать, то всё отлично видно. Полёт в ограниченном пространстве отлично дисциплинирует 😃 И как я раньше не догадался ? Для инверта наник подходит. Рулить сложно, но зато падать не больно. Параллельно с симулятором очень быстро даёт результат!
Нужно!
я пробовал входить в инверт на нанике и примерно представляю его стабильность. Зато после него 450ку будет подвесить куда легче. Короче, если честно, то я не тороплюсь в инверт.
Там каток и 3 мощных фонаря.
ну, у нас такого щастья нету, тем более у меня зрение довольно хреновенькое-с…
а для инверта места надо много, особенно поначалу и особенно - на нанике. Да, отсутствие места дисциплинирует, но на начальном этапе ведет к резкому удорожанию эксплуатации.
По поводу темноты - я стал по ночам выходить на улицу. Там каток и 3 мощных фонаря. Если далеко не улетать, то всё отлично видно.
Если на нанике, то ничего страшного, наверное, не произойдет. Но если уже на 450-ке, то есть риск, что верт попадет на одну прямую между вашими глазами и фонарем. В такой момент можно его не заметить и он прилетит в вас. Это опасно. Где-то тут было на форуме, как из-за солнца в человека прилетела 450-ка. Последствия печальны. Не приучайте себя к плохому. Нашел: rcopen.com/forum/f58/topic143362
Зато после него 450ку будет подвесить куда легче.
Это факт! Но там будет адреналин играть свою роль. Все-таки настоящая 450-ка и вот она висит перед вами. Это драйв - по крайней мере у меня было именно так в первые разы.
После наника я лучше стал понимать 450ку. Да, она легче, ели бы ее настроить еще нормально… но чтобы получить такие навыки какие я имею сейчас, на 450ке - я б разорился. Наник же сожрал деталей примерно на 300 евро - из них 90- моторы, я недавно посчитал. Не так страшно, учитывая, скольк я летаю ( по квартире ) и то, что это мой первый CP верт. Я понял преимущества мелколета. Это и безопасность, и в комнате можно попускать, и креши дешевлее, и акки. И при этом это еще и летает!))))
…Я немного поучил мелкого на днях и понял, что если делать все по уму и есть у кого проконсультироваться - стоимость эксплуатации падает в разы.
10 акков - и он уже нормально висел ( не в инверте )и даже без крэшей обошлось.
пысы: на 450ке к себе ближе 3 метров стараюсь не подлетать, желательно - подальше. Хотя, сейчас она пока пылится на полке. Не знаю, когда у меня дойдут руки испытать очередную итерацию настроек…
Добрый вечер Нановоды! После установления стика газа в ноль ОР останавливается и лопасти поварачиваются “буквой” Г. Раньше ОР вращался дольше и лопасти вставали в одну ровную линию. (лопасти затягивал и ослаблял) Смазать подшипники на Ор или накрывается двигатель ОР?
Смазать подшипники на Ор или накрывается двигатель ОР?
обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже, когда отлетает 30-50 акков. Ничего страшного в том, что лопасти становятся буквой Г, нету. Подшипники пока не менял ( и не собираюсь ), и кстати, с удивлением обнаружил, что подходят подшипники от 450ки ( насколько помню - с хвоста ), так что есть есть 450 лом - можно поковыряться в нем. У меня - есть)))
обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже
Да где-то акков 30 “отлетал” ) Попробовал покрутить рукой ОР звук при этом из двигателя как из погремушки правда не такой звонкий ) Снял шестернб ОР опять покрутил от руки подшипники не шумят) Значит точно как вы сказали выше: обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже.
Добрый день.
Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик “Spektrum DX4”. В целях выяснения причин пересоединили его с Spektrum DX8, соединился и работал нормально. Греша на баттарейки в передатчике я их поменял, после соединения с моим оригинальным пультом произошёл казус: - "Верт с приёмником соединился, но на нажатие кнопки бинд вместо остановки мотора происходит передвижение всех машинок в верхнее положение. Потом когда увеличиваешь газ изменяются только обороты мотора, а шаг остаётся неизменным, а при отклонении рулей все машинки работают правильно. Помогите плиз кто в курсе, а то я со spektruma-ми не очень дружу, в основном с Futabo-й.
И еще, что за мода такая в Spektrum-е “France”.
люди, а ка правильно вот это запускать wowhobbies.com/turboacehp08s8000kvbrushlessmotorwi… , подскажите пожалуйста , кто знает? у меня двигатель дергается рывками, тут же останавливается, иногда раскручивает, и тут же в воздухе начинает дергаться и отключается…
Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик “Spektrum DX4”
Нужно правильно сделать Бинд. Прочитайте инструкию. И проблема пройдет.
пожалуйста , кто знает?
Сам долго облизывался на такой набор. Но в последствии передумал покупать.
люди, а ка правильно вот это запускать www.wowhobbies.com/turboacehp...e130x-1-1.aspx , подскажите пожалуйста , кто знает? у меня двигатель дергается рывками, тут же останавливается, иногда раскручивает, и тут же в воздухе начинает дергаться и отключается…
у меня конечно были мысли что нужно просто аккумуляторы с большей емкостью…(35С), но есть одна странность… отсечка в регуле срабатывает все время при одной и той же позиции стика газа - при этом не на самом максимуме, и если стиком газа это место резко пройти, то дальше все продолжает работать, а если зафиксировать стик на этом месте(примерно 75% газа) то начинается дерганье сначала, а потом отсечка, и наник камнем падает в землю… в чем может быть дело??
может я регуль при включении как то неправильно запускаю… я просто немного газу даю и резко стик вниз, он пискнет разок и после этого начинает ротор крутить…раз через раз…то подергивая, то игнорируя команды стика… я просто пытаюсь понять : это я чета не так делаю или регуль бракованный…
у меня двигатель дергается рывками, тут же останавливается, иногда раскручивает, и тут же в воздухе начинает дергаться и отключается…
У всех БК моторов могут быть проблемы со стартом. Мой БК тоже стартовал неидеально, но какие - то вменяемые настройки удалось подобрать ( см.соответствующую тему ).
Надо смотреть, какие у регуля настройки, и подбирать их. Мой XP-03A был перешит на программу BlHeli, как вариант, можно попытаться этот регуль тоже перешить и пробовать подбирать.
Вот тема про БК апгрейд наника.
Надо смотреть, какие у регуля настройки, и подбирать их. Мой XP-03A был перешит на программу BlHeli,
самое то обидное, что программатор то я как раз таки забыл заказать(((( щас закажу…
еще не понравилось, что батареи хватало максимум на 1.5 - 2 минуты, а потом резкая просадка, и отсечка на регуле( этот регуль какой то модный, с отсечкой, я так понимаю tmkarc1hobby.com/…/brushless-converter-10a-esc-for… ) пока пробовал новые гиперионы и новые стоки,… в пути xtreme на 200mah tmkarc1hobby.com/…/li-po-battery-3-7v-200-mah-35c-… , отпишусь потом как с ними будет…
самое то обидное, что программатор то я как раз таки забыл заказать(((( щас закажу…
У этого регуля тоже должны быть какие - то настройки, и кстати, я не уверен, но BlHeli по - моему тоже что - то с пульта позволял сконфигурить.
Если будете прошивать BlHeli, здесь я расписал настройки, и там отмечено особо, что влияет на старт двигателя.
Добрый день.
Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик “Spektrum DX4”. В целях выяснения причин пересоединили его с Spektrum DX8, соединился и работал нормально. Греша на баттарейки в передатчике я их поменял, после соединения с моим оригинальным пультом произошёл казус: - "Верт с приёмником соединился, но на нажатие кнопки бинд вместо остановки мотора происходит передвижение всех машинок в верхнее положение. Потом когда увеличиваешь газ изменяются только обороты мотора, а шаг остаётся неизменным, а при отклонении рулей все машинки работают правильно. Помогите плиз кто в курсе, а то я со spektruma-ми не очень дружу, в основном с Futabo-й.
И еще, что за мода такая в Spektrum-е “France”.
Я сам недавно разгребал этот бинд и изучал инструкцию и забиндил раза только с 15го. У вас приемник забинден на компьютер-мод, для пультов с программной компьютерной начинкой. Чтобы перебиндить на DX4 - надо заново четко провести операцию бинда.
- включаем приемник, ждем 5-6 сек до режима бинда (мигание диода сверхчастое)
- зажимаем тренер-холд на пульте, включаем пульт
- как только пропищит 2 раза - стик руддера до упора влево
- приемник ловит бинд, откликаются сервы
- отпускаем тренер-холд
- отпускаем стик
Проверяем, снова нажав тренер-холд. Если тарелка ездит вверх-вниз - все отключаем и повторяем снова, не удалось. Если диод начинает медленно мигать - срабатывает холд, нажимаем трижды его - и проверяем уже газ и питч.
У меня таким образом вышло, но не с первого раза.
полетал сегодня на улице, уже с включением холда и с попытками войти в инверт. Когда летаешь в комнате - это одно. Когда летаешь на улице - совсем другое. Верт субъективно ощущался как дохлый, не хватает мощности, и т.п. Минута - полторы - и начинается просадка мощности - вплоть до отсечки. И, похоже, если пилотировать активнее, ресурс коллекторника сильно уменьшается. Сейчас отлетано чуть 112 акков, и судя по всему, уже чувствуются какие - то проблемы, похоже, мощность мотора сильно уменьшилась, причем, этот мотор умирает несколько быстрее предыдущих.
Блин, мне дико не нравится эта история: мотора хватило чуть больше чем на неделю!!! буду ждать пока совсем подохнет…
Спасибо всем за советы. Иногда инструкции на неродном языке читать нужно порой не один раз, а не включать самоуверенность и использовать опыт других систем. “Время, как говорят:- иногда очень дорого”.
Процесс спаривания таков:
- Все стики в 0 позиции.
- Включаем приемник “Присоединяем батарейку”.
- Ждём 4-6 секунд, пока быстро заморгает светодиод.
- Удерживая “тренер-бинд” кнопку, включаем передатчик.
- Ждем 2-3 секунды
- Отпускаем “тренер-бинд” кнопку.
- Отклоняем стик рудера до конца в лево.
- Ждем спаривания. “Отработают машинки, светодиод медленно заморгает”.
И вуаля.
Поэтому у вас “cephal” и получилось только с 15 раза. Это - не упрёк не в коем случае, это - научные взыскания на будущее.
Всё равно, огромное спасибо всем откликнувшимся, мне приятно, что в нашем хобби люди отзывчиые и понятливые.