blade nano cp x - мал, да удал!

alien131314
STZ:

Нужно!

я пробовал входить в инверт на нанике и примерно представляю его стабильность. Зато после него 450ку будет подвесить куда легче. Короче, если честно, то я не тороплюсь в инверт.

chop:

Там каток и 3 мощных фонаря.

ну, у нас такого щастья нету, тем более у меня зрение довольно хреновенькое-с…
а для инверта места надо много, особенно поначалу и особенно - на нанике. Да, отсутствие места дисциплинирует, но на начальном этапе ведет к резкому удорожанию эксплуатации.

STZ
chop:

По поводу темноты - я стал по ночам выходить на улицу. Там каток и 3 мощных фонаря. Если далеко не улетать, то всё отлично видно.

Если на нанике, то ничего страшного, наверное, не произойдет. Но если уже на 450-ке, то есть риск, что верт попадет на одну прямую между вашими глазами и фонарем. В такой момент можно его не заметить и он прилетит в вас. Это опасно. Где-то тут было на форуме, как из-за солнца в человека прилетела 450-ка. Последствия печальны. Не приучайте себя к плохому. Нашел: rcopen.com/forum/f58/topic143362

alien131314:

Зато после него 450ку будет подвесить куда легче.

Это факт! Но там будет адреналин играть свою роль. Все-таки настоящая 450-ка и вот она висит перед вами. Это драйв - по крайней мере у меня было именно так в первые разы.

alien131314

После наника я лучше стал понимать 450ку. Да, она легче, ели бы ее настроить еще нормально… но чтобы получить такие навыки какие я имею сейчас, на 450ке - я б разорился. Наник же сожрал деталей примерно на 300 евро - из них 90- моторы, я недавно посчитал. Не так страшно, учитывая, скольк я летаю ( по квартире ) и то, что это мой первый CP верт. Я понял преимущества мелколета. Это и безопасность, и в комнате можно попускать, и креши дешевлее, и акки. И при этом это еще и летает!))))

…Я немного поучил мелкого на днях и понял, что если делать все по уму и есть у кого проконсультироваться - стоимость эксплуатации падает в разы.
10 акков - и он уже нормально висел ( не в инверте )и даже без крэшей обошлось.

пысы: на 450ке к себе ближе 3 метров стараюсь не подлетать, желательно - подальше. Хотя, сейчас она пока пылится на полке. Не знаю, когда у меня дойдут руки испытать очередную итерацию настроек…

Berlaga

Добрый вечер Нановоды! После установления стика газа в ноль ОР останавливается и лопасти поварачиваются “буквой” Г. Раньше ОР вращался дольше и лопасти вставали в одну ровную линию. (лопасти затягивал и ослаблял) Смазать подшипники на Ор или накрывается двигатель ОР?

alien131314
Berlaga:

Смазать подшипники на Ор или накрывается двигатель ОР?

обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже, когда отлетает 30-50 акков. Ничего страшного в том, что лопасти становятся буквой Г, нету. Подшипники пока не менял ( и не собираюсь ), и кстати, с удивлением обнаружил, что подходят подшипники от 450ки ( насколько помню - с хвоста ), так что есть есть 450 лом - можно поковыряться в нем. У меня - есть)))

Berlaga
alien131314:

обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже

Да где-то акков 30 “отлетал” ) Попробовал покрутить рукой ОР звук при этом из двигателя как из погремушки правда не такой звонкий ) Снял шестернб ОР опять покрутил от руки подшипники не шумят) Значит точно как вы сказали выше: обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже.

CobraGT

Добрый день.

Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик “Spektrum DX4”. В целях выяснения причин пересоединили его с Spektrum DX8, соединился и работал нормально. Греша на баттарейки в передатчике я их поменял, после соединения с моим оригинальным пультом произошёл казус: - "Верт с приёмником соединился, но на нажатие кнопки бинд вместо остановки мотора происходит передвижение всех машинок в верхнее положение. Потом когда увеличиваешь газ изменяются только обороты мотора, а шаг остаётся неизменным, а при отклонении рулей все машинки работают правильно. Помогите плиз кто в курсе, а то я со spektruma-ми не очень дружу, в основном с Futabo-й.

И еще, что за мода такая в Spektrum-е “France”.

andriks86

люди, а ка правильно вот это запускать wowhobbies.com/turboacehp08s8000kvbrushlessmotorwi… , подскажите пожалуйста , кто знает? у меня двигатель дергается рывками, тут же останавливается, иногда раскручивает, и тут же в воздухе начинает дергаться и отключается…

Робби
CobraGT:

Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик “Spektrum DX4”

Нужно правильно сделать Бинд. Прочитайте инструкию. И проблема пройдет.

andriks86:

пожалуйста , кто знает?

Сам долго облизывался на такой набор. Но в последствии передумал покупать.

andriks86
andriks86:

люди, а ка правильно вот это запускать www.wowhobbies.com/turboacehp...e130x-1-1.aspx , подскажите пожалуйста , кто знает? у меня двигатель дергается рывками, тут же останавливается, иногда раскручивает, и тут же в воздухе начинает дергаться и отключается…

у меня конечно были мысли что нужно просто аккумуляторы с большей емкостью…(35С), но есть одна странность… отсечка в регуле срабатывает все время при одной и той же позиции стика газа - при этом не на самом максимуме, и если стиком газа это место резко пройти, то дальше все продолжает работать, а если зафиксировать стик на этом месте(примерно 75% газа) то начинается дерганье сначала, а потом отсечка, и наник камнем падает в землю… в чем может быть дело??

может я регуль при включении как то неправильно запускаю… я просто немного газу даю и резко стик вниз, он пискнет разок и после этого начинает ротор крутить…раз через раз…то подергивая, то игнорируя команды стика… я просто пытаюсь понять : это я чета не так делаю или регуль бракованный…

alien131314
andriks86:

у меня двигатель дергается рывками, тут же останавливается, иногда раскручивает, и тут же в воздухе начинает дергаться и отключается…

У всех БК моторов могут быть проблемы со стартом. Мой БК тоже стартовал неидеально, но какие - то вменяемые настройки удалось подобрать ( см.соответствующую тему ).
Надо смотреть, какие у регуля настройки, и подбирать их. Мой XP-03A был перешит на программу BlHeli, как вариант, можно попытаться этот регуль тоже перешить и пробовать подбирать.
Вот тема про БК апгрейд наника.

andriks86
alien131314:

Надо смотреть, какие у регуля настройки, и подбирать их. Мой XP-03A был перешит на программу BlHeli,

самое то обидное, что программатор то я как раз таки забыл заказать(((( щас закажу…
еще не понравилось, что батареи хватало максимум на 1.5 - 2 минуты, а потом резкая просадка, и отсечка на регуле( этот регуль какой то модный, с отсечкой, я так понимаю tmkarc1hobby.com/…/brushless-converter-10a-esc-for… ) пока пробовал новые гиперионы и новые стоки,… в пути xtreme на 200mah tmkarc1hobby.com/…/li-po-battery-3-7v-200-mah-35c-… , отпишусь потом как с ними будет…

alien131314
andriks86:

самое то обидное, что программатор то я как раз таки забыл заказать(((( щас закажу…

У этого регуля тоже должны быть какие - то настройки, и кстати, я не уверен, но BlHeli по - моему тоже что - то с пульта позволял сконфигурить.
Если будете прошивать BlHeli, здесь я расписал настройки, и там отмечено особо, что влияет на старт двигателя.

cephal
CobraGT:

Добрый день.

Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик “Spektrum DX4”. В целях выяснения причин пересоединили его с Spektrum DX8, соединился и работал нормально. Греша на баттарейки в передатчике я их поменял, после соединения с моим оригинальным пультом произошёл казус: - "Верт с приёмником соединился, но на нажатие кнопки бинд вместо остановки мотора происходит передвижение всех машинок в верхнее положение. Потом когда увеличиваешь газ изменяются только обороты мотора, а шаг остаётся неизменным, а при отклонении рулей все машинки работают правильно. Помогите плиз кто в курсе, а то я со spektruma-ми не очень дружу, в основном с Futabo-й.

И еще, что за мода такая в Spektrum-е “France”.

Я сам недавно разгребал этот бинд и изучал инструкцию и забиндил раза только с 15го. У вас приемник забинден на компьютер-мод, для пультов с программной компьютерной начинкой. Чтобы перебиндить на DX4 - надо заново четко провести операцию бинда.

  • включаем приемник, ждем 5-6 сек до режима бинда (мигание диода сверхчастое)
  • зажимаем тренер-холд на пульте, включаем пульт
  • как только пропищит 2 раза - стик руддера до упора влево
  • приемник ловит бинд, откликаются сервы
  • отпускаем тренер-холд
  • отпускаем стик

Проверяем, снова нажав тренер-холд. Если тарелка ездит вверх-вниз - все отключаем и повторяем снова, не удалось. Если диод начинает медленно мигать - срабатывает холд, нажимаем трижды его - и проверяем уже газ и питч.
У меня таким образом вышло, но не с первого раза.

alien131314

полетал сегодня на улице, уже с включением холда и с попытками войти в инверт. Когда летаешь в комнате - это одно. Когда летаешь на улице - совсем другое. Верт субъективно ощущался как дохлый, не хватает мощности, и т.п. Минута - полторы - и начинается просадка мощности - вплоть до отсечки. И, похоже, если пилотировать активнее, ресурс коллекторника сильно уменьшается. Сейчас отлетано чуть 112 акков, и судя по всему, уже чувствуются какие - то проблемы, похоже, мощность мотора сильно уменьшилась, причем, этот мотор умирает несколько быстрее предыдущих.
Блин, мне дико не нравится эта история: мотора хватило чуть больше чем на неделю!!! буду ждать пока совсем подохнет…

CobraGT

Спасибо всем за советы. Иногда инструкции на неродном языке читать нужно порой не один раз, а не включать самоуверенность и использовать опыт других систем. “Время, как говорят:- иногда очень дорого”.

Процесс спаривания таков:

  1. Все стики в 0 позиции.
  2. Включаем приемник “Присоединяем батарейку”.
  3. Ждём 4-6 секунд, пока быстро заморгает светодиод.
  4. Удерживая “тренер-бинд” кнопку, включаем передатчик.
  5. Ждем 2-3 секунды
  6. Отпускаем “тренер-бинд” кнопку.
  7. Отклоняем стик рудера до конца в лево.
  8. Ждем спаривания. “Отработают машинки, светодиод медленно заморгает”.

И вуаля.

Поэтому у вас “cephal” и получилось только с 15 раза. Это - не упрёк не в коем случае, это - научные взыскания на будущее.

Всё равно, огромное спасибо всем откликнувшимся, мне приятно, что в нашем хобби люди отзывчиые и понятливые.

zvukovik

Судя по отзывам о нанике, НН хотели как лучше, а получилось, как всегда. Хотя, конечно, глупо было ожидать в таком малом размере что-то супер-пупер и за такую цену. Думаю, наник, несмотря на все недостатки, на сегодня и в именно в таком размере, всё же лучший СР вертик. И создавали его не для тик-таков и прочих силовых фигур, а для освоения, даже в квартире, принципов работы переменного шага ОР, для освоения навыков управления. Самое слабое его звено - это был и остаётся движок ОР(слабенький и быстродохнущий), в остальном всё приемлемо для такого размера.

Робби
zvukovik:

Р(слабенький и быстродохнущий)

Да нормальный там движек - 100 полетов это нормально!!! Потому что даже на 500 100 летов это уже - всё под замену и серво и подшибники… а тем более 130 полетов! И с Ноября месяца я не менял ни один мотор!!! Сегодня ФЕРАЛЬ!!!

Я вообще недостатков не вижу. Смысл их искать если они всё равно есть! А летает он шикарно!
Понимать нужно, что за вертолет и какого размера у Вас в руках!

zvukovik:

Судя по отзывам о нанике, НН хотели как лучше,

Да кто оценил то Наник? Стас что ль?! Он вообще в большие перешел, на него не нужно равняться.
Я был в больших вертах и всеравно любовь к мелким ни на грамм не прошла!!
так что западные товарищи его ценят очень и я ценю.
Ктсати Стас сам из новичков, читал я его самые первые посты, особо когда МСПХ к нему первому пришел - ничего он его даже оценить не смог, а про него аж но 250 страниц накатили! Так что не будем читать новичковые отзывы!

Это просто про меня на форуме пишут что я ничего не читаю и не знаю. Но я очень много читаю, целыми днями сижу на форуме. за примерно 1080 дней столько всего прочитал… всех умников давно на первые посты развел, всё они тут из НОВИЧКОВ зеленых.
Только те кто отлично летают и проффи пишут действительно мало. Их сообщения редки.
А я сам новичек - если другие новички читают и зляться да как так он такое пишет? Да так - Я И САМ ЗЕЛЕНЫЙ НОВИЧЕК, и летаю ТОЛЬКО БЛИНОМ. И обсалютно не стыжусь потому что мне всё равно что думают дургие, я получаю удовольствие от полетов.
Нужно с уважение относиться к друг другу а не кидать помидорами и отвечать хамством.

А хамов и умников тут пруд пруди.

andriks86
zvukovik:

Думаю, наник, несмотря на все недостатки, на сегодня и в именно в таком размере, всё же лучший СР вертик.

+1

zvukovik:

движок ОР(слабенький и быстродохнущий

м да, ресурс у него маловат…
специально ради этого заказал бк с регулем, дак и тут проблема, на бк аккумуляторов стоковых и гиперионов на 160 хватает всего на минуту - полторы нормального полета, а потом резко мощность падает, бк движок перестает с нагрузками справляться и обороты резко начинают тухнуть…щас в пути акки на 200мач 35С, мож с ними эта проблема решится, на хелифрике пишут что нужны акки с большей емкостью, минимум 35С, а все что ниже, регуль бракует…

CobraGT
zvukovik:

И создавали его не для тик-таков и прочих силовых фигур, а для освоения, даже в квартире, принципов работы переменного шага ОР, для освоения навыков управления.

Прошу прощения, но сильно сомневаюсь, что какой нибудь новичок сможет справиться с такой бешеной мухой. И вообще на нём в квартире, если это не пентхаус 500 квадратов, летать невозможно. Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать, не зная в какую сторону его бросит или снесёт. Это религия зального моделизма и в ней он действительно самый лучший. В зале для него раздолье и благодать, но всё равно летает по своему усмотрению, как и все малыши, самоуверенности много результат:- разбитый нос или подбородок. Увы для тех, кто летает на больших от него больше вреда чем пользы. Вырабатывает чувство сомнения в своей неопределённости.
По мне V911 для полётов в квартире и отработки полёта хвостом вперёд больше нравиться, спокойнее и предсказуемее как то, не пытается сорваться в разгон от чуть чуть пережатого стика.

Да и по деталям, если летать, а не висеть то как ни день полётов так шасси или хвост, сумма набегает о го го !!!

Опять же это моё мнение и никого обидеть или задеть не хотел…

alien131314
Робби:

Потому что даже на 500 100 летов это уже - всё под замену и серво и подшибники…

Човооо??? ужоснах, учитывая цены на все это - особенно на сервы.
Кстати, насчет ослабления мотора: у меня подозрение: не яйцеобразная ли шестеренка ли сжирает часть мощности ( все - таки она немного, но подклинивает ). Увы, но выяснить это я смогу только тогда, когда поставлю нормальную.

Лично я наником ОЧЕНЬ доволен. Летает и совершенно не парит мозги. Статистика ремонтов пока очень хорошая: деталей покупаю очень мало, внимания по тех части требует тоже минимально. Правда, помимо мотора есть еще одно слабое место: канопа. Ну ОЧЕНЬ уж хрупкая. Сегодня расколотил ее в попытках делать инверт ( из - за совершенно неадекватного поведения верта на инверте и при быстрых полетах - сворачивание хвоста и пр. Ну и плюс мои весьма слабые навыки ). Пытался делать мертвую петлю - тупо не хватает мощности.

Короче, на улице пока все плохо. Но с вертом явно что - то не так. Пока не понял - что. Будет время - может быть, попытаюсь разобраться с креплением серв на БК раме, посмотрю - вдруг именно из - за них он вибрирует.

Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой. Вот это - то еще говно. Опять все перебрал, перенастроил. Взял полетать. Один акк с трудом отлетал - все управлялось не очень вменяемо, но - хоть как - то управлялось ( исключая бабочку и управление по высоте - ни малейшего кайфа от полета не получил - верт болтался, как говно в проруби ). Перенастроил и при попытке взлета опять ее раздолбал - шасси и цапфы хвоста. Тьфу на него!!!
сегодня продал турнигу 9X с приемниками вместе ( снял с 450ки ), с удовольствием бы продал эту 450ку нафиг и отложил бы эти деньги запчасти для наника. Это не вертолет, а хлам. Хотя - к хвосту претензий нету - инолабовская серва+GA250 работают четко, по - крайней мере на фоне всего остального. Ну и к регулю претензий нету)