blade nano cp x - мал, да удал!
для начала научились бы делать запасные шестерёнки круглыми)
я вроде как писал, что там за проблема и как она решилась у меня. У Вас она так же решилась?
Я был вынужден поставить китовые, которые с бульбами.
А мне они наоборот больше нравятся. Эти пресловутые круги-воронки намного проще стали с ними.
я вроде как писал, что там за проблема и как она решилась у меня. У Вас она так же решилась?
у меня БК мотор - его как ни крути - зазор одинаковый 😃 Сейчас так что на полке стоит нано
А мне они наоборот больше нравятся. Эти пресловутые круги-воронки намного проще стали с ними.
Как кому) мне с стандартными проще ( как раз сейчас имел возможность сравнить - ни с того ни с сего лопасть отстрелилась в полете))) )
Кстати, про круги - воронки. Заметил, что если крутить воронку носом внутрь против ЧС, хвост ведет себя несколько неадекватно - дергается. Когда по ЧС - все ок.
Также давно уже замечаю странность - в течении первых нескольких секунд полета хвост явно не держит и очень странно себя ведет. Такое ощущение, как будто происходит автокалибровка Gain. В принципе, на самом деле при теперешнем уровне развития электроники было бы, вообще говоря, логично его автокалибровать…
Заметил, что если крутить воронку носом внутрь против ЧС, хвост ведет себя несколько неадекватно - дергается.
Есть такая фигня. Думаю, это артефакт моторчика на хвосте, угол атаки в этом случае слишком большой получается. То же самое на моём mcpx, только хуже ещё.
А то, что первые секунды хвост не держит - это с БК и гувернёром тоже так, или только с коллекторным?
А то, что первые секунды хвост не держит - это с БК и гувернёром тоже так, или только с коллекторным?
Я БК давно уже снял ( вместе с гувернером ) - но одной из причин демонтажа БК были какие - то совсем безобразные непонятки с поведением хвоста. Я по - моему вообще - то на БК это и заметил в первый раз и списал на проблемы с мотором. А сейчас смотрю и не понимаю. Конечно, не исключено, что это помирает мотор хвоста и автокалибровка может быть дольше длится (227 акков - пора уже потихоньку откидывать коньки - блин, зря я все же не заказал еще один хвост… )
Думаю, это артефакт моторчика на хвосте, угол атаки в этом случае слишком большой получается.
Не думаю так. Он не не держит, он именно дергается. Т.е. ему не мощности не хватает, а ума.
НАРОД!!! У кого - нибудь есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО кетайский магазин, где можно по дешману заказать моторы для хвоста наника? Мне ну ооочень впадлу платить 12 евриков за мотор хвоста!!! тем более, что сам хвост мне нафиг не нужен - у меня их уже склад!!!ХКшные, которые якобы для mCPx - кал. О чем уже писал.
Не думаю так. Он не не держит, он именно дергается. Т.е. ему не мощности не хватает, а ума.
А я думаю, что причина именно в том, что на низких оборотах динамики моторчику не хватает или разрешения, т.е. он перетормаживает, а потом не успевает разогнаться.
НАРОД!!! У кого - нибудь есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО кетайский магазин, где можно по дешману заказать моторы для хвоста наника?
вот эти попробуйте, у меня Mcpx с ними хвост держит лучше стоковых, на нано должно быть все ок) www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…
вот эти попробуйте, у меня Mcpx с ними хвост держит лучше стоковых, на нано должно быть все ок)
Заказал, как раз придут, когда у меня сдохнет последний хвост. Спасибо. Смотрел на них, но поскольку знаю, что не только на ХК моторы для мцпх - хлам, заказывать не решился. Отпишусь обязательно. Заодно заказал попробовать ихнюю термоусадку ( тонкую ) - самая тонкая хкшная - слишком большого диаметра. Одну штуку везти из кетая - бессмысленно.
Интересно, какой следующий ход сделает НН? Б/к миник? Б/к нано?
Бк нано надо!!! Я даже деньги уже отложил на черный день😁
Бк нано надо!!! Я даже деньги уже отложил на черный день
Тут такой момент: БК - это более высокоэнергетическая штука; как бы она не перечеркнула бы крашеустойчивость и безобидность для мебели…
тем более что пока отзывы о коллхозных БК - мягко говоря, противоречивы. Что точно не помешало бы - так это мотор с правильно подобранной парой трения коллектор - щетки - ресурс штатного коллекторника маловат, ну и - да, раздражает падение мощности к концу срока службы.
Что еще раздражает в нанике - это глюки, вызванные его однобаночностью - крэш - рестарт контроллера вследствие просадки батарей - отсутствие реакции на холд. Я это уже совершенно четко вижу - если контроллер еще работае - реакция на холд - 30 мс - засекал. А вот если контроллер сошел с ума от слишком низкого напряжения - там может несколько секунд молотить мотор. Конечно же, безусловно - это - конструктивная недоработка, хотя - с другой стороны - если летать на стоке, то проблема практически не проявляется.
Что точно не помешало бы - так это мотор с правильно подобранной парой трения коллектор - щетки
вот вот, странное дело, на всех предыдущих вертах у меня изнашивались щетки(причем довольно таки не быстро), а на нанике на всех движках протираются именно контактные пластины на роторе, причем до основания, вследствие чего отваливаются одна за другой,… такое впечатление, что они из “пластилина” сделаны…может и намеренно, чтоб срубить денег впоследствии на движках, когда все люди втянутся( ну это сугубо мое мнение, ни хочу ни на кого наговаривать)…
а щетки на удивление как новые, то есть жесткость металла очень резко отличается на щетках и пластинах…не странно ли это?,…
Тут такой момент: БК - это более высокоэнергетическая штука
зато на ней наник заметно оживает и становится интереснее и азартнее…
зато на ней наник заметно оживает и становится интереснее и азартнее…
Че вы на нем такое делаете - не представляю. Я вот сегодня по квартире гонял, заразившись энтузиазмом Робби. Скорость - сумасшедшая. Но - да, не для всех маневров дури хватает…просто мне кажется, что попытки сделать “все в одном” ни к чему хорошему не приведут.
если летать на стоке, то проблема практически не проявляется.
у меня она и в стоке проявляется еще как…верт рылом в пол и начинает “чикен - денс” наяривать а холд срабатывает уже под конец пляски)
в стоке проявляется еще как…
А надо по таймеру летать (время в зависимости от АКБ и стиля полета), а не до отсечки.
Че вы на нем такое делаете - не представляю
переворачиваю его вниз головой и обратно)) на стоковом моторе ротор душится ужасно и после того как перевернешь, верт пару секунд как ели живой себя ведет, а на бк гораздо увереннее себя ведет( первую минуту😁) ну а потом на посадку)
А надо по таймеру летать (время в зависимости от АКБ и стиля полета), а не до отсечки.
это бывает в начале полета даже на нормальных батареях, : мертвая петля - чувство что не вырулить - ХОЛД - носом в землю - чикен денс - как то так😁
ну а бывает и нормально:)
Че вы на нем такое делаете - не представляю. Я вот сегодня по квартире гонял, заразившись энтузиазмом Робби. Скорость - сумасшедшая. Но - да, не для всех маневров дури хватает…просто мне кажется, что попытки сделать “все в одном” ни к чему хорошему не приведут.
Да не, БК нано вполне нормальны выходит колхозный.
И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
ХОЛД
А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал…(ХОЛД установлен в “-5%”).
И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
воо!! это я как раз таки и пытался выразить на своем кривом русском))
А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал…(ХОЛД установлен в “-5%”).
у меня родной DX4e, и на нем даж ни че не поменять 😦
я конечно хотел разориться на DX7s, но чет с жабой так и не договорился пока…наник всю кровь сосет.)))
А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал…(ХОЛД установлен в “-5%”)
а пульт тут ни при чем. Проблема - в том, что
на подсаженном акке пытаемся вырулить->растет энергопотребление->просадка напряжения->контроллер рестартует ( очевидно, срабатывает BrownOut на 2.7 вольт)->на ножке управления мотором происходит хз что->мотор вместо остановки выходит на полную мощность. Давно уже собираюсь сесть и разобраться, что там творится. Не исключаю, что надо просто куданить резюк килоомный на землю воткнуть, но честноговоря, если его там нету, то инженеры НН - дятлы.
перевороты
не практикую, потому и не сталкивался. Иногда на улице надо бы б побольше
мощности…
а пульт тут ни при чем
Может быть и не причем, но и таймер, предотвращающий отсечку (запищал - на посадку), и настраиваемый холд и возможность настройки кривых…
Разве я спорю.