blade nano cp x - мал, да удал!
Бабочка при нулевом питче, это не бабочка. Если под нагрузкой бабочки нет, значит всё ОК.
У меня бабочка есть. Под нагрузкой. Никаких артефактов управления я от этой бабочки не ощущаю. Бабочка есть то ли из - за искривления межосевого вала, то ли из - за жутких люфтов тарелки, то ли ( что всего скорей ) - от потрескавшихся лопастей. Я начинаю разбираться только тогда, когда это мешает летать.
а из за бабочки голову трясти может?*? если сверху смотреть на хаб при работе газом, то видно он вибрирует, причем отклонения от центра на несколько миллиметров происходит… ради проверки ставил новые:лопасти, хаб, цапфы, вал основной и межлопастной и шестерню… все равно тряска не убралась, попробовал вал основной пошевелить в подшипниках рукой - люфта ваще нет, ,… не понимаю тогда, в чем дело, вал основной чтоли кривой?? - дак ведь он из карбона…
а из за бабочки голову трясти может?*? если сверху смотреть на хаб при работе газом, то видно он вибрирует, причем отклонения от центра на несколько миллиметров происходит…
у меня то же. Вряд ли. Вообще, поиск источников вибрации в верте - то еще шаманство…
у меня то же. Вряд ли. Вообще, поиск источников вибрации в верте - то еще шаманство…
это да))) но мне кажется что из за этой вибрации унитазы тоже не исключены…
Вообще, поиск источников вибрации в верте - то еще шаманство…
что меня с нано бесит - дак это то что на новых деталях его может просто жутко трясти! в итоге вообще не понятно в чём причина
У меня ЗИПа куплено на две головы полные. Собрал полную голову с тарелкой, поставил - жуууткая вибрация, гораздо хуже чем оригинальная, убрал в коробку до лучших времён )
что меня с нано бесит - дак это то что на новых деталях его может просто жутко трясти! в итоге вообще не понятно в чём причина
вот вот…и я о чем…))
надо разбираться. Если брать по аналогии с большими вертами, там очень много гемора из - за несбалансированных лопастей. У меня есть 2 лопасти, одна весит 27 гр, другая - чуть ли не 25. Вот такая маленькая разница в весе дает просто ЖУТКУЮ вибрацию.
Теоретически, вибрация может быть и из - за линков разной длины, или из - за того, что маленькая половина тарелки - та, куда вставляются линки головы - кривая.
Конечно, может быть кривой хаб, но вообще - как раз в нанике, как мне кажется, разобраться можно, особенно если есть нормальная голова.
Теоретически, вибрация может быть и из - за линков разной длины
линки кстате менять еще не пробовал…надо будет попробовать, а то они у меня реально гнутые немного от ударов…
та, куда вставляются линки головы - кривая.
а вот тарелку то мне и проверить нечем…одна она у меня - железная!! на глаз дак вроде ровно…
а вот тарелку то мне и проверить нечем…одна она у меня - железная!! на глаз дак вроде ровно…
А вы переставьте линки на другие 2 шарика.
линки кстате менять еще не пробовал…надо будет попробовать, а то они у меня реально гнутые немного от ударов…
Я имел в виду линки не от сервам к голове, а от тарелки к цапфам.
А вы переставьте линки на другие 2 шарика.
а там всего 2 шарика)))😃
Я имел в виду линки не от сервам к голове, а от тарелки к цапфам.
да да, я и имею ввиду не тяги от серв, а именно линки от держателей лопастей к тарелке, они у меня дугой уже оба от многочисленных ударов лопастями…вот их то я и попробую на новые поменять…
линки от держателей лопастей к тарелке, они у меня дугой уже оба от многочисленных ударов лопастями…вот их то я и попробую на новые поменять…
Если они разной длины, то будет и бабочка, и вибрации, и так далее. Попробуйте и расскажите результат.
Если они разной длины, то будет и бабочка, и вибрации, и так далее. Попробуйте и расскажите результат.
поменял линки на новые, а голову как трясло , так и трясет…вообще ниче не изменилось…причем сами судороги заметны только на малых оборотах, а как вертолет набирает обороты, так тряска и прекращается совсем… да так то бы и хрен бы с ней, но вдруг унитазит именно из за этого… а эти самостоятельные срывы в окружность очень мешают, когда верт в инверте держишь, часто именно из за этого контроль над ним теряю и это приводит к крашам…
раньше висел как приколоченный… грубо говоря все на новое поменял… уже такое впечатление складывается, что это электроника в самой плате за тяги подергивает… потому что сервы я тоже новые ставил…все три…
или тарелка косячит…по сути 2 варианта тока…закажу ка я стоковую… и если это тарелка микрощелевская окажется, обидно будет…я то думал что она неубиваемая😁
Ооо)) я начал конкретно упираться в проблемы с хвостом. Разучиваю воронку. Если крутить воронку хвостом наружу,против ЧС, хвосту хватает мощности ( он менее нагружен при таком движении ), все не получается просто из - за дерготни и из - за кривых ручек. Если же крутить воронку по ЧС, там все хуже. Вроде бы само кручение как - то происходит легче, но хвост очень быстро выходит на полные обороты и сворачивается. Особенно это чувствуется на улице. Я для себя еще четко не сформулировал все зависимости, но проблема с хвостом уже начинает подбешивать ( стал часто падать из - за следующего - даю руддер, реакция - ноль. Чаще выруливаю конечно, но дома очень мало места. А на улице, если давать большой диаметр, проблема проявляется еще сильнее, похоже. Сформулирую точнее - напишу. В принципе, у меня получались и очень красивые воронки, даже несколько штук подряд ( 3-4, фюзеляж был наклонен примерно под 45 град. ), но все как - то хреново.
Чего я пока не понял - это зависимости энергетической нагруженности от диаметра воронки. Но похоже, что энергетические возможности наника уже немного начинают меня поджимать.
Скажем, те же нанотечи уже меня конкретно раздражают, особенно на улице. А сток - замечательный. Если в следующем месяце не будет больших расходов на запчасти, и я так и не решусь себе брать сим, тогда возьму стоковых батареек штук 5. Дорого, но, блин, уж очень хорошо работают. Турниги тоже неплохо, в принципе, но, но…
UPDATE: причина - не в нанике. Просто умер хвост. Ему уже и пора было - 272 мотора ( хотя последняя пара-тройка десятков полетов уже вызывала конкретные вопросы! )
Сегодня провел ТО мелкому. Из найденных проблем:
- Продольные трещенка вала ОР (появилось кручение вала). Трещенки, не заметные на взгляд, пошли от хаба (возможная причина вибраций).
- Ухудшение состояния двигателя ХР ( затрудненое вращение ХР).
- микротрещенки рожек тарелки ОР.
- множественные трещены лопастей ОР.
Детли заменил. На пульте поджал диапозон Питч’а до 85%.
В результате
- верт висит как соостник - на10 - 15 сек отпускаешь правый стик и верт ни куда не убегает унитаза нет.
- коллектив менедмент дается легче, ролл чаще получается, при полетах провалов по высоте значительно меньше.
- множественные трещены лопастей ОР.
дают довольно нефиговую бабочку - проверено. Соответственно - вибрации.
- Ухудшение состояния двигателя ХР ( затрудненое вращение ХР).
было и у меня на одном моторе такое. Думал, что умрет быстро - нет, отработал свои стандартные пару сотен акков
осталньное - не сталкивался. Тарелки либо клеил, либо менял.
Вы когда воронки делаете большие - еще должны боковую скорость контролировать - а то так можно и на 600 ке хвост сорвать)
Вы когда воронки делаете большие - еще должны боковую скорость контролировать - а то так можно и на 600 ке хвост сорвать)
дааа…я и не думал, что воронка - это такая энергоемкая фигура. Поменял хвост - все равно какая - то фигня… Так если не будет боковой скорости - не будет и наклона вперед…
Так если не будет боковой скорости - не будет и наклона вперед…
Это не совсем так, можно летать очень медленные воронки. Можно даже с нулевым радиусом и при этом с наклоном 45 градусов. Иногда случайно получается.
еще вопрос: а вы эти фигуры отрабатываете в IDLE?
Да- пилотажный режим должен быть включен- но можно наверное и так пролететься.
( затрудненое вращение ХР).
у меня такое много раз бывало после падений,… снимаю хвостовой винт, зажимаю вал хвостового мотора плоскогубцами и вытягиваю с силой, при этом придерживая мотор,… надеваю хвостовой винт обратно, и он снова крутится как новенький… то есть я так понял что от ударов сам железный вал хвостового мотора внутрь уходит и начинает вращаться хренова, а как вытянешь, все снова нормально…