blade nano cp x - мал, да удал!

VVM

Сегодня провел ТО мелкому. Из найденных проблем:

  • Продольные трещенка вала ОР (появилось кручение вала). Трещенки, не заметные на взгляд, пошли от хаба (возможная причина вибраций).
  • Ухудшение состояния двигателя ХР ( затрудненое вращение ХР).
  • микротрещенки рожек тарелки ОР.
  • множественные трещены лопастей ОР.
    Детли заменил. На пульте поджал диапозон Питч’а до 85%.
    В результате
  1. верт висит как соостник - на10 - 15 сек отпускаешь правый стик и верт ни куда не убегает унитаза нет.
  2. коллектив менедмент дается легче, ролл чаще получается, при полетах провалов по высоте значительно меньше.
alien131314
VVM:
  • множественные трещены лопастей ОР.

дают довольно нефиговую бабочку - проверено. Соответственно - вибрации.

VVM:
  • Ухудшение состояния двигателя ХР ( затрудненое вращение ХР).

было и у меня на одном моторе такое. Думал, что умрет быстро - нет, отработал свои стандартные пару сотен акков
осталньное - не сталкивался. Тарелки либо клеил, либо менял.

Arybashov

Вы когда воронки делаете большие - еще должны боковую скорость контролировать - а то так можно и на 600 ке хвост сорвать)

alien131314
Arybashov:

Вы когда воронки делаете большие - еще должны боковую скорость контролировать - а то так можно и на 600 ке хвост сорвать)

дааа…я и не думал, что воронка - это такая энергоемкая фигура. Поменял хвост - все равно какая - то фигня… Так если не будет боковой скорости - не будет и наклона вперед…

Vovets
alien131314:

Так если не будет боковой скорости - не будет и наклона вперед…

Это не совсем так, можно летать очень медленные воронки. Можно даже с нулевым радиусом и при этом с наклоном 45 градусов. Иногда случайно получается.

alien131314

еще вопрос: а вы эти фигуры отрабатываете в IDLE?

Arybashov

Да- пилотажный режим должен быть включен- но можно наверное и так пролететься.

andriks86
VVM:

( затрудненое вращение ХР).

у меня такое много раз бывало после падений,… снимаю хвостовой винт, зажимаю вал хвостового мотора плоскогубцами и вытягиваю с силой, при этом придерживая мотор,… надеваю хвостовой винт обратно, и он снова крутится как новенький… то есть я так понял что от ударов сам железный вал хвостового мотора внутрь уходит и начинает вращаться хренова, а как вытянешь, все снова нормально…

Робби
Optiman:

Да, есть еще к чему стремиться:

Видел я всё видео этого пилота! Он доказывает что BL домашний вертолет а не только улица и зал.
Дело в руках.

alien131314
Optiman:

Да, есть еще к чему стремиться:

Стремиться действительно есть к чему)))
блин, никак не получается делать воронку мордой в круг по ЧС!!! Не держит хвост - хоть ты тресни!!! В принципе, против ЧС у меня уже начало что - то получаться, правда, неустойчиво и не очень красиво - в т.ч. из - за дерготни хвоста, но вот прочувствовать это - еще не прочувствовал. Получается пока только большой радиус - уменьшить его, опять же, не получается. Короче, фигня какая - то… И то ли из - за мороза, то ли из - за того, что летаю почти все время на полном газу, батареек хватает на полторы - две минуты ( нанотечи даже не пробовал, и так верт 3 раза в снег упал - все 3 раза - отказ батареек, теперь сушится на радиаторе )

alien131314

Я открыл темку
rcopen.com/forum/f59/topic309375/7
в которой пытаюсь найти ответ на вопрос про поведение хвоста в нанике. Кому есть что сказать - велкам. С интересом послушаю.

alien131314

Стиль полетов поменялся - поменялась и статистика, став просто ужасающей. Один мотор умер на 115 полетах, второй - на 116. Я не летаю в идле, но по оборотам - очень близко, т.е. практически все время на полном газу. Раньше средний налет мотора был 170-200 акков, теперь - 110. Это неприемлемо.

Также обнаружил интересную вещь: хвост держит хуже, если пропеллер ХР - треснувший. Причем, хуже существенно ( теряет жесткость ). Увы, но как это повлияло на воронку, сказать не могу: умер мотор ОР.
Буду садиться и думать: мотора хватает на недели полторы, и это - очень дорого и меня не устраивает.
То ли БК восстанавливать, то ли наника оставлять чисто для полетов и покупать БК верт - я прям не знаю. Не чувствую себя еще готовым к 130ке…
в принципе, на подходе - приемник для 450ки, буду пробовать апустить ее, но веры - ноль.
КСТАТИ ( не хочу лезть в другие темы ) Кто - нибудь может поделиться читабельным доком на сборку 450киSEv2? У меня есть алайновский док, но он отвратительного качества и небольшая часть мелких текстов ( напр. в 11 главе ) не читается. Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?

Antwes

Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда…походу брак.

def_lord
alien131314:

Кто - нибудь может поделиться читабельным доком на сборку 450киSEv2? У меня есть алайновский док, но он отвратительного качества и небольшая часть мелких текстов ( напр. в 11 главе ) не читается. Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?

Инструкции к вертолётам 450-го класса от компании Align

Vovets
alien131314:

Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?

Хелифрик - наше всё. Чтобы скачать, нужна регистрация.
Упс, опередили. У Антона даже богаче коллекция и логин не нужен!

alien131314
Antwes:

Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда…походу брак.

Покрутите корпус мотора в креплении и попытайтесь найти такое положение, чтобы шестерня не блокировалась бы. Напишите, получилось ли.
Всем спасибо за ссылки! Народ! Поможете мне настроить этого монстра?

def_lord:

Инструкции к вертолётам 450-го класса от компании Align

Там та же самая фигня, что и в моем доке, но я напрягся и прочитал размазанный мелкий текст. Ничего там интересного нету))

VVM
alien131314:

Ничего там интересного нету

Я Вам в личку отписал как забрать и файл с инфой, могу и русскоязычные инстркции к 450 спорт и про (можете сами их взять на сайте Пилотажу, могу и скинуть), данной инфы мне хватило.

alien131314:

пробовать апустить ее

А вот этого делать не стоит, верт, они ведь злопамятные.😁😉😈

alien131314
VVM:

А вот этого делать не стоит, верт, они ведь злопамятные.

ТЬФУ, я хотел написать - ЗАПУСТИТЬ.

FAAS

У меня есть такой мануал (не реклама). Может вам alien131314 пригодиться. 😉

Ratverg
Antwes:

Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда…походу брак.

а так почти у всех. Покупайте новый верт.