blade nano cp x - мал, да удал!
линки от держателей лопастей к тарелке, они у меня дугой уже оба от многочисленных ударов лопастями…вот их то я и попробую на новые поменять…
Если они разной длины, то будет и бабочка, и вибрации, и так далее. Попробуйте и расскажите результат.
Если они разной длины, то будет и бабочка, и вибрации, и так далее. Попробуйте и расскажите результат.
поменял линки на новые, а голову как трясло , так и трясет…вообще ниче не изменилось…причем сами судороги заметны только на малых оборотах, а как вертолет набирает обороты, так тряска и прекращается совсем… да так то бы и хрен бы с ней, но вдруг унитазит именно из за этого… а эти самостоятельные срывы в окружность очень мешают, когда верт в инверте держишь, часто именно из за этого контроль над ним теряю и это приводит к крашам…
раньше висел как приколоченный… грубо говоря все на новое поменял… уже такое впечатление складывается, что это электроника в самой плате за тяги подергивает… потому что сервы я тоже новые ставил…все три…
или тарелка косячит…по сути 2 варианта тока…закажу ка я стоковую… и если это тарелка микрощелевская окажется, обидно будет…я то думал что она неубиваемая😁
Ооо)) я начал конкретно упираться в проблемы с хвостом. Разучиваю воронку. Если крутить воронку хвостом наружу,против ЧС, хвосту хватает мощности ( он менее нагружен при таком движении ), все не получается просто из - за дерготни и из - за кривых ручек. Если же крутить воронку по ЧС, там все хуже. Вроде бы само кручение как - то происходит легче, но хвост очень быстро выходит на полные обороты и сворачивается. Особенно это чувствуется на улице. Я для себя еще четко не сформулировал все зависимости, но проблема с хвостом уже начинает подбешивать ( стал часто падать из - за следующего - даю руддер, реакция - ноль. Чаще выруливаю конечно, но дома очень мало места. А на улице, если давать большой диаметр, проблема проявляется еще сильнее, похоже. Сформулирую точнее - напишу. В принципе, у меня получались и очень красивые воронки, даже несколько штук подряд ( 3-4, фюзеляж был наклонен примерно под 45 град. ), но все как - то хреново.
Чего я пока не понял - это зависимости энергетической нагруженности от диаметра воронки. Но похоже, что энергетические возможности наника уже немного начинают меня поджимать.
Скажем, те же нанотечи уже меня конкретно раздражают, особенно на улице. А сток - замечательный. Если в следующем месяце не будет больших расходов на запчасти, и я так и не решусь себе брать сим, тогда возьму стоковых батареек штук 5. Дорого, но, блин, уж очень хорошо работают. Турниги тоже неплохо, в принципе, но, но…
UPDATE: причина - не в нанике. Просто умер хвост. Ему уже и пора было - 272 мотора ( хотя последняя пара-тройка десятков полетов уже вызывала конкретные вопросы! )
Сегодня провел ТО мелкому. Из найденных проблем:
- Продольные трещенка вала ОР (появилось кручение вала). Трещенки, не заметные на взгляд, пошли от хаба (возможная причина вибраций).
- Ухудшение состояния двигателя ХР ( затрудненое вращение ХР).
- микротрещенки рожек тарелки ОР.
- множественные трещены лопастей ОР.
Детли заменил. На пульте поджал диапозон Питч’а до 85%.
В результате
- верт висит как соостник - на10 - 15 сек отпускаешь правый стик и верт ни куда не убегает унитаза нет.
- коллектив менедмент дается легче, ролл чаще получается, при полетах провалов по высоте значительно меньше.
- множественные трещены лопастей ОР.
дают довольно нефиговую бабочку - проверено. Соответственно - вибрации.
- Ухудшение состояния двигателя ХР ( затрудненое вращение ХР).
было и у меня на одном моторе такое. Думал, что умрет быстро - нет, отработал свои стандартные пару сотен акков
осталньное - не сталкивался. Тарелки либо клеил, либо менял.
Вы когда воронки делаете большие - еще должны боковую скорость контролировать - а то так можно и на 600 ке хвост сорвать)
Вы когда воронки делаете большие - еще должны боковую скорость контролировать - а то так можно и на 600 ке хвост сорвать)
дааа…я и не думал, что воронка - это такая энергоемкая фигура. Поменял хвост - все равно какая - то фигня… Так если не будет боковой скорости - не будет и наклона вперед…
Так если не будет боковой скорости - не будет и наклона вперед…
Это не совсем так, можно летать очень медленные воронки. Можно даже с нулевым радиусом и при этом с наклоном 45 градусов. Иногда случайно получается.
еще вопрос: а вы эти фигуры отрабатываете в IDLE?
Да- пилотажный режим должен быть включен- но можно наверное и так пролететься.
( затрудненое вращение ХР).
у меня такое много раз бывало после падений,… снимаю хвостовой винт, зажимаю вал хвостового мотора плоскогубцами и вытягиваю с силой, при этом придерживая мотор,… надеваю хвостовой винт обратно, и он снова крутится как новенький… то есть я так понял что от ударов сам железный вал хвостового мотора внутрь уходит и начинает вращаться хренова, а как вытянешь, все снова нормально…
Да, есть еще к чему стремиться:
…правда на mCPx BL и 130х -ке у него там же круче получается
Да, есть еще к чему стремиться:
Видел я всё видео этого пилота! Он доказывает что BL домашний вертолет а не только улица и зал.
Дело в руках.
Да, есть еще к чему стремиться:
Стремиться действительно есть к чему)))
блин, никак не получается делать воронку мордой в круг по ЧС!!! Не держит хвост - хоть ты тресни!!! В принципе, против ЧС у меня уже начало что - то получаться, правда, неустойчиво и не очень красиво - в т.ч. из - за дерготни хвоста, но вот прочувствовать это - еще не прочувствовал. Получается пока только большой радиус - уменьшить его, опять же, не получается. Короче, фигня какая - то… И то ли из - за мороза, то ли из - за того, что летаю почти все время на полном газу, батареек хватает на полторы - две минуты ( нанотечи даже не пробовал, и так верт 3 раза в снег упал - все 3 раза - отказ батареек, теперь сушится на радиаторе )
Я открыл темку
rcopen.com/forum/f59/topic309375/7
в которой пытаюсь найти ответ на вопрос про поведение хвоста в нанике. Кому есть что сказать - велкам. С интересом послушаю.
Стиль полетов поменялся - поменялась и статистика, став просто ужасающей. Один мотор умер на 115 полетах, второй - на 116. Я не летаю в идле, но по оборотам - очень близко, т.е. практически все время на полном газу. Раньше средний налет мотора был 170-200 акков, теперь - 110. Это неприемлемо.
Также обнаружил интересную вещь: хвост держит хуже, если пропеллер ХР - треснувший. Причем, хуже существенно ( теряет жесткость ). Увы, но как это повлияло на воронку, сказать не могу: умер мотор ОР.
Буду садиться и думать: мотора хватает на недели полторы, и это - очень дорого и меня не устраивает.
То ли БК восстанавливать, то ли наника оставлять чисто для полетов и покупать БК верт - я прям не знаю. Не чувствую себя еще готовым к 130ке…
в принципе, на подходе - приемник для 450ки, буду пробовать апустить ее, но веры - ноль.
КСТАТИ ( не хочу лезть в другие темы ) Кто - нибудь может поделиться читабельным доком на сборку 450киSEv2? У меня есть алайновский док, но он отвратительного качества и небольшая часть мелких текстов ( напр. в 11 главе ) не читается. Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?
Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда…походу брак.
Кто - нибудь может поделиться читабельным доком на сборку 450киSEv2? У меня есть алайновский док, но он отвратительного качества и небольшая часть мелких текстов ( напр. в 11 главе ) не читается. Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?
Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?
Хелифрик - наше всё. Чтобы скачать, нужна регистрация.
Упс, опередили. У Антона даже богаче коллекция и логин не нужен!
Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда…походу брак.
Покрутите корпус мотора в креплении и попытайтесь найти такое положение, чтобы шестерня не блокировалась бы. Напишите, получилось ли.
Всем спасибо за ссылки! Народ! Поможете мне настроить этого монстра?
Инструкции к вертолётам 450-го класса от компании Align
Там та же самая фигня, что и в моем доке, но я напрягся и прочитал размазанный мелкий текст. Ничего там интересного нету))
Ничего там интересного нету
Я Вам в личку отписал как забрать и файл с инфой, могу и русскоязычные инстркции к 450 спорт и про (можете сами их взять на сайте Пилотажу, могу и скинуть), данной инфы мне хватило.
пробовать апустить ее
А вот этого делать не стоит, верт, они ведь злопамятные.😁😉😈