blade nano cp x - мал, да удал!
Вооружившись большой лупой и заточив паяльник под иголку, стал рассматривать плату управления наника. Обнаружил маленькую трещину на пайке входного конденсатора по питанию. Пропаял ее и за одно и остальные «крупные» пайки. Обильно полив плату изопропиловым спиртом (медицинский оставил для себя) собрал наник. И свершилось чудо, глюки пропали. Изнасиловав наник двумя аккумуляторами (полётом это назвать, не решаюсь). Примерно через 2-2,5 минуты наник заморгал голубым диодом, сигнализируя о разряде батареи. После того как вертолёт врезался кабиной в ножку стола, сломались два боковых крепления канопы.
Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.
Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.
и под тот и под другой.
Я ставлю на синий локтайт, где - то писли, что лучше клеем. Что точно нельзя - так это оставлять ее без ничего.
Может и нельзя - но я уже полетов 70 сделал без ничего)
Опять же. Это только на моём вертолете.
в неделю
зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))
зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
мои наблюдения этого не подтверждают.
- он не греется
- Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?
- он не греется
колекторник и не греется,
такого не бывает
Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?
при нагреве изменяются свойства металлов, особенно мягких
колекторник и не греется,
такого не бывает
???Вообще, это не так.
зачем ?? достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу. надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))
хорошо, в две недели😁 все равно как то не перспективно😒
у меня бк с регулем себя за месяц уже окупили, да и проблема со временем полета и плохим стартом решилась акками на 200mah 35C, еще пара месяцев, и рама от раконхели окупится сполна 😒
Ребята, такая проблема у наника. После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва. При подъеме тарелки идет с центра до конца нормально, а обратно как только спускается ниже центра - заедает, перестает жужжать, нижняя круглая ее шестерня стопорится и моторчик сервы безумно греется. После чего на стик уже не реагирует - заело. Если вручную слегка постучать пальцем по ней или провернуть шестерню - проскакивает выше места заедания и вроде работает до следующего “стопа”. Снимать и разбирать ее боюсь пока что сам, запасной нету. У кого-нибудь была такая лажа с этим? Вообще лечится как-то или только серву менять всю?
Снимать и разбирать
Без вариантов… Посмотрите на червячную передачу - может волосы намотались.
После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва.
и еще посмотрите не вылезает ли хвостовая балка из рамы со стороны сервы… у меня из за этого как то раз заедала, при ходе вверх вниз цеплялась ползунком за торчащий кончик балки и стопорилась …
Надоело клеить родную канопу сварганил от Экстрим
Вот и мой двигун ОР помер. Помер скоропостижно, за 2 акка. Плавно пропала тяга, постепенно перестал набирать высоту. Вскрытие показало стандартный диагноз - стёрлись пластины коллектора, оловянные они там чтоли? А щётки целы.
получил запчасти от наника, стряхнул с него почти месячную пыль.
- Когда я вставил акки, наник показался мне безнадежно дохлым. Сейчас, когда каждый акк пару раз перезарядил, ощущение дохлости пропало. И я не понимаю - то ли я адаптировался ( сейчас 450ку осваиваю, Александру 1-му - отдельный респект за консультации! ), то ли акки после месячного лежания в заряженном виде безнадежно тупили. Сейчас вроде то ли акки раскачались, то ли я адаптировался
- Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).
Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).
все правильно, они и не должны влезать в штатное крепление!!! надо либо немного заколхозить (растянуть,нагревая) , либо что то типа этого : www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…
На БК хвост с ними держит лучше чем со стоковыми, я сам щас с ними летаю на БК… впрочем если летать не на БК, то разница вряд ли будет заметна, так как и стоковый двигатель хвост держит нормально.
Для новичка : тряску вертолета устранил, на тарелку недел держатели канопи. Вот и всё.
Еще - на стоке у меня один раз повисеть в инверте только получилось.
Мало тяги - хотя акки свежие. Даже падения, падения.
Для сравнения - на Genius CP в инверте могу хоть 3 акка подряд отлеать.
Добавлю падение происходит за счет срыва вертолета.
Или мотор у меня помирать начал, ведь я его так и не менял с сентября месяца!
Или акки при +2 подмерзать начали. К сожалению так и не понял.
Но меня явно это раздражало.
Или акки при +2 подмерзать начали.
Скажем, так: при +2 летать в принципе можно. Правда, насчет инверта не знаю. Но по - крайней мере при плюсовых температурах какой - либо просадки не замечал. Вот ниже -5 вообще летать почти невозможно. Я ниже -5 на улице просто не летаю.
А мотор, скорее всего, сдох. Я с октября ( конца октября, если точно ) поменял моторов…эээ…Ну, 5, 6 штук - это как минимум. Может, больше.
Возможно Игорь и мотор. Мне показалось что и пролеты он даже на 2D делал не очень. В том же ноябре при -18!! Я на нем просто офигенно по улице гонял 2-3 минуты легко! Я уже даже не помню, может больше. Ведь я приводил пример и видео показывал.
А вчера мне явно такие полеты не понравились. Генадий проявил себя намного лучше.
Игорь, что 130х взяли - это очень хорошо!
В -18??? странно. Я не летал при такой температуре, но при -15 вертолет становится совершенно неюзабельным. Максимум минута. в спокойном режиме на стоке. Жду 130ку. Уже заказал к ней акки, жгуты для зарядки параллельной. Хотел в мидланде и слайдер взять, но пожадничал.
Сегодня летал на нанике дома воронки и напородся на еще 2 косяка, о которых, в принципе, знал, просто столкнулся:
- если делать маленький диаметр воронки с большим наклоном, в одну сторону не хватает производительности хвоста. Т.е. надо делать очень большие отклонения стика, и - все равно не хватает
- Если стик отклонять совсем уж много, то тарелка начинает подтормаживать вал ОР.
- Часть не вполне адекватных реакций ( а именно - поведение руддера ) связано с тем, что на хвосте - мотор, и он формирует паразитный крутящий момент, который на одномоторных вертах - существенно меньше.
Короче, у меня уже вполне сложилось мнение о FP вертолетах. И, кстати, оно - положительное! Да, есть штуки, которые на них нельзя делать, или сложно делать, но зато они проще по конструкции и крашебезопаснее. А пока доберешься до их проблем - многому научишься. Лично я пока от практики на нанике не собираюсь отказываться, однако, посмотрим, че я запою, когда полетаю на 130ке…
Короче, я все равно не жалею, что у меня есть наник, надеюсь, что наработанная на нем практика позволит меньше париться с ремонтом 130ки. Ибо запчастей я на нее кроме 6 акков не заказал совсем ( только один комплект хвостовых шестеренок - хотел 2, но был только один ). Ибо нефиг бить, буду аккуратнее летать; у меня был период, когда 450ка была более - менее адекватна, так я около 30 акков отлетал без крашей)))) не считая отладочных.
Без слайдера летать будете - до первого падения на хвост!
Без слайдера летать будете - до первого падения на хвост!
А что, сразу ломается? Я прочитал ветку до где - то 30й страницы и понял, что ломаются в основном шестерни, цапфы, но в основном народ доволен.
Там еще упоминалась непонятная тряска, которая лечится перестановками на тарелку резинок от канопы и регулировкой гиры…короче, не буду оффтопить. Я даже уже в пульт все настройки 130ки забил)))