blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
alien131314:

там другие проблемы - в первую очередь - рама. Ее надо менять, БК на штатной раме - невообразимейший колхоз ( но работает ) Во вторую очередь - аккумуляторы. В третью очередь - вибрации ( правда, я посадил все свои самопальные дистанцеры на клей, теперь 2 сервы из 3х стоят мертво, и вроде вибрации сильно уменьшились )

ну да, раму надо желательно от раконхели, с ней и вибраций никаких нет , аккумуляторы на 200 махов с емкостью 35 вполне хватает, в продаже есть уже несколько видов на выбор…а хвост просто мощнее взять, 0.7мм, либо балку удлинить, либо тоже бк )

Маркс:

Андрей, все удовольствие 590 рублей ))

в неделю😁

Amatii:

на штатной раме и желания переходить на металл нет

но рама от ракона это оптимальный вариант для тех, кто колхозить не любит;) хотя я тоже задумался перейти обратно на штатную раму с бк, вес получается значительно меньше.
еще в соседней ветке ссылку кинул на стоковую раму, уже адаптированную под бк)

Vovets
NIL:

это же практически компас 360й

Оффтоп: вот его я сейчас прям и собираю…

Amatii
andriks86:

но рама от ракона это оптимальный вариант для тех, кто колхозить не любит

Можно купить вот это и здорово экономим вес, а он ой как чувствуется дажже на БК

  1. …myshopify.com/…/nano-cp-x-carbon-frame-braces
  2. …myshopify.com/…/3d-printed-servo-spacers-screws
    Хотя вместо 2го варианта можно использовать стержень от шариковой ручки, отрезаем необходимой длины
GSerg

Вооружившись большой лупой и заточив паяльник под иголку, стал рассматривать плату управления наника. Обнаружил маленькую трещину на пайке входного конденсатора по питанию. Пропаял ее и за одно и остальные «крупные» пайки. Обильно полив плату изопропиловым спиртом (медицинский оставил для себя) собрал наник. И свершилось чудо, глюки пропали. Изнасиловав наник двумя аккумуляторами (полётом это назвать, не решаюсь). Примерно через 2-2,5 минуты наник заморгал голубым диодом, сигнализируя о разряде батареи. После того как вертолёт врезался кабиной в ножку стола, сломались два боковых крепления канопы.

Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.

andriks86
GSerg:

Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.

и под тот и под другой.

Робби
alien131314:

Я ставлю на синий локтайт, где - то писли, что лучше клеем. Что точно нельзя - так это оставлять ее без ничего.

Может и нельзя - но я уже полетов 70 сделал без ничего)

Опять же. Это только на моём вертолете.

Маркс
andriks86:

в неделю

зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))

alien131314
Маркс:

зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.

мои наблюдения этого не подтверждают.

  1. он не греется
  2. Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?
Маркс
alien131314:
  1. он не греется

колекторник и не греется,
такого не бывает

alien131314:

Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?

при нагреве изменяются свойства металлов, особенно мягких

alien131314
Маркс:

колекторник и не греется,
такого не бывает

???Вообще, это не так.

andriks86
Маркс:

зачем ?? достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу. надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))

хорошо, в две недели😁 все равно как то не перспективно😒
у меня бк с регулем себя за месяц уже окупили, да и проблема со временем полета и плохим стартом решилась акками на 200mah 35C, еще пара месяцев, и рама от раконхели окупится сполна 😒

cephal

Ребята, такая проблема у наника. После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва. При подъеме тарелки идет с центра до конца нормально, а обратно как только спускается ниже центра - заедает, перестает жужжать, нижняя круглая ее шестерня стопорится и моторчик сервы безумно греется. После чего на стик уже не реагирует - заело. Если вручную слегка постучать пальцем по ней или провернуть шестерню - проскакивает выше места заедания и вроде работает до следующего “стопа”. Снимать и разбирать ее боюсь пока что сам, запасной нету. У кого-нибудь была такая лажа с этим? Вообще лечится как-то или только серву менять всю?

alex6741
cephal:

Снимать и разбирать

Без вариантов… Посмотрите на червячную передачу - может волосы намотались.

andriks86
cephal:

После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва.

и еще посмотрите не вылезает ли хвостовая балка из рамы со стороны сервы… у меня из за этого как то раз заедала, при ходе вверх вниз цеплялась ползунком за торчащий кончик балки и стопорилась …

Amatii

Надоело клеить родную канопу сварганил от Экстрим

zvukovik

Вот и мой двигун ОР помер. Помер скоропостижно, за 2 акка. Плавно пропала тяга, постепенно перестал набирать высоту. Вскрытие показало стандартный диагноз - стёрлись пластины коллектора, оловянные они там чтоли? А щётки целы.

alien131314

получил запчасти от наника, стряхнул с него почти месячную пыль.

  1. Когда я вставил акки, наник показался мне безнадежно дохлым. Сейчас, когда каждый акк пару раз перезарядил, ощущение дохлости пропало. И я не понимаю - то ли я адаптировался ( сейчас 450ку осваиваю, Александру 1-му - отдельный респект за консультации! ), то ли акки после месячного лежания в заряженном виде безнадежно тупили. Сейчас вроде то ли акки раскачались, то ли я адаптировался
  2. Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).
andriks86
alien131314:

Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).

все правильно, они и не должны влезать в штатное крепление!!! надо либо немного заколхозить (растянуть,нагревая) , либо что то типа этого : www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…
На БК хвост с ними держит лучше чем со стоковыми, я сам щас с ними летаю на БК… впрочем если летать не на БК, то разница вряд ли будет заметна, так как и стоковый двигатель хвост держит нормально.

Робби

Для новичка : тряску вертолета устранил, на тарелку недел держатели канопи. Вот и всё.
Еще - на стоке у меня один раз повисеть в инверте только получилось.
Мало тяги - хотя акки свежие. Даже падения, падения.
Для сравнения - на Genius CP в инверте могу хоть 3 акка подряд отлеать.
Добавлю падение происходит за счет срыва вертолета.
Или мотор у меня помирать начал, ведь я его так и не менял с сентября месяца!
Или акки при +2 подмерзать начали. К сожалению так и не понял.
Но меня явно это раздражало.

alien131314
Робби:

Или акки при +2 подмерзать начали.

Скажем, так: при +2 летать в принципе можно. Правда, насчет инверта не знаю. Но по - крайней мере при плюсовых температурах какой - либо просадки не замечал. Вот ниже -5 вообще летать почти невозможно. Я ниже -5 на улице просто не летаю.

А мотор, скорее всего, сдох. Я с октября ( конца октября, если точно ) поменял моторов…эээ…Ну, 5, 6 штук - это как минимум. Может, больше.