blade nano cp x - мал, да удал!
там другие проблемы - в первую очередь - рама. Ее надо менять, БК на штатной раме - невообразимейший колхоз ( но работает ) Во вторую очередь - аккумуляторы. В третью очередь - вибрации ( правда, я посадил все свои самопальные дистанцеры на клей, теперь 2 сервы из 3х стоят мертво, и вроде вибрации сильно уменьшились )
ну да, раму надо желательно от раконхели, с ней и вибраций никаких нет , аккумуляторы на 200 махов с емкостью 35 вполне хватает, в продаже есть уже несколько видов на выбор…а хвост просто мощнее взять, 0.7мм, либо балку удлинить, либо тоже бк )
Андрей, все удовольствие 590 рублей ))
в неделю😁
на штатной раме и желания переходить на металл нет
но рама от ракона это оптимальный вариант для тех, кто колхозить не любит;) хотя я тоже задумался перейти обратно на штатную раму с бк, вес получается значительно меньше.
еще в соседней ветке ссылку кинул на стоковую раму, уже адаптированную под бк)
это же практически компас 360й
Оффтоп: вот его я сейчас прям и собираю…
но рама от ракона это оптимальный вариант для тех, кто колхозить не любит
Можно купить вот это и здорово экономим вес, а он ой как чувствуется дажже на БК
- …myshopify.com/…/nano-cp-x-carbon-frame-braces
- …myshopify.com/…/3d-printed-servo-spacers-screws
Хотя вместо 2го варианта можно использовать стержень от шариковой ручки, отрезаем необходимой длины
вес, а он ой как чувствуется дажже на БК
полностью согласен
или сразу вот это www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… тока что про это писал в соседней ветке:)
Вооружившись большой лупой и заточив паяльник под иголку, стал рассматривать плату управления наника. Обнаружил маленькую трещину на пайке входного конденсатора по питанию. Пропаял ее и за одно и остальные «крупные» пайки. Обильно полив плату изопропиловым спиртом (медицинский оставил для себя) собрал наник. И свершилось чудо, глюки пропали. Изнасиловав наник двумя аккумуляторами (полётом это назвать, не решаюсь). Примерно через 2-2,5 минуты наник заморгал голубым диодом, сигнализируя о разряде батареи. После того как вертолёт врезался кабиной в ножку стола, сломались два боковых крепления канопы.
Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.
Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.
и под тот и под другой.
Я ставлю на синий локтайт, где - то писли, что лучше клеем. Что точно нельзя - так это оставлять ее без ничего.
Может и нельзя - но я уже полетов 70 сделал без ничего)
Опять же. Это только на моём вертолете.
в неделю
зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))
зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
мои наблюдения этого не подтверждают.
- он не греется
- Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?
- он не греется
колекторник и не греется,
такого не бывает
Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?
при нагреве изменяются свойства металлов, особенно мягких
колекторник и не греется,
такого не бывает
???Вообще, это не так.
зачем ?? достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу. надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))
хорошо, в две недели😁 все равно как то не перспективно😒
у меня бк с регулем себя за месяц уже окупили, да и проблема со временем полета и плохим стартом решилась акками на 200mah 35C, еще пара месяцев, и рама от раконхели окупится сполна 😒
Ребята, такая проблема у наника. После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва. При подъеме тарелки идет с центра до конца нормально, а обратно как только спускается ниже центра - заедает, перестает жужжать, нижняя круглая ее шестерня стопорится и моторчик сервы безумно греется. После чего на стик уже не реагирует - заело. Если вручную слегка постучать пальцем по ней или провернуть шестерню - проскакивает выше места заедания и вроде работает до следующего “стопа”. Снимать и разбирать ее боюсь пока что сам, запасной нету. У кого-нибудь была такая лажа с этим? Вообще лечится как-то или только серву менять всю?
Снимать и разбирать
Без вариантов… Посмотрите на червячную передачу - может волосы намотались.
После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва.
и еще посмотрите не вылезает ли хвостовая балка из рамы со стороны сервы… у меня из за этого как то раз заедала, при ходе вверх вниз цеплялась ползунком за торчащий кончик балки и стопорилась …
Надоело клеить родную канопу сварганил от Экстрим
Вот и мой двигун ОР помер. Помер скоропостижно, за 2 акка. Плавно пропала тяга, постепенно перестал набирать высоту. Вскрытие показало стандартный диагноз - стёрлись пластины коллектора, оловянные они там чтоли? А щётки целы.
получил запчасти от наника, стряхнул с него почти месячную пыль.
- Когда я вставил акки, наник показался мне безнадежно дохлым. Сейчас, когда каждый акк пару раз перезарядил, ощущение дохлости пропало. И я не понимаю - то ли я адаптировался ( сейчас 450ку осваиваю, Александру 1-му - отдельный респект за консультации! ), то ли акки после месячного лежания в заряженном виде безнадежно тупили. Сейчас вроде то ли акки раскачались, то ли я адаптировался
- Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).
Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).
все правильно, они и не должны влезать в штатное крепление!!! надо либо немного заколхозить (растянуть,нагревая) , либо что то типа этого : www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…
На БК хвост с ними держит лучше чем со стоковыми, я сам щас с ними летаю на БК… впрочем если летать не на БК, то разница вряд ли будет заметна, так как и стоковый двигатель хвост держит нормально.
Для новичка : тряску вертолета устранил, на тарелку недел держатели канопи. Вот и всё.
Еще - на стоке у меня один раз повисеть в инверте только получилось.
Мало тяги - хотя акки свежие. Даже падения, падения.
Для сравнения - на Genius CP в инверте могу хоть 3 акка подряд отлеать.
Добавлю падение происходит за счет срыва вертолета.
Или мотор у меня помирать начал, ведь я его так и не менял с сентября месяца!
Или акки при +2 подмерзать начали. К сожалению так и не понял.
Но меня явно это раздражало.
Или акки при +2 подмерзать начали.
Скажем, так: при +2 летать в принципе можно. Правда, насчет инверта не знаю. Но по - крайней мере при плюсовых температурах какой - либо просадки не замечал. Вот ниже -5 вообще летать почти невозможно. Я ниже -5 на улице просто не летаю.
А мотор, скорее всего, сдох. Я с октября ( конца октября, если точно ) поменял моторов…эээ…Ну, 5, 6 штук - это как минимум. Может, больше.