blade nano cp x - мал, да удал!
не в коробочку и на полочку до лучших времён!
или переход на Бк и забудете о проблеме с движками;)
или переход на Бк и забудете о проблеме с движками
там другие проблемы - в первую очередь - рама. Ее надо менять, БК на штатной раме - невообразимейший колхоз ( но работает )
Во вторую очередь - аккумуляторы. В третью очередь - вибрации ( правда, я посадил все свои самопальные дистанцеры на клей, теперь 2 сервы из 3х стоят мертво, и вроде вибрации сильно уменьшились )
В - четвертых - что там с хвостом - то было, запамятовал…
да ,разобрал щя двиг, так и есть щётками отрезало контакты !
Андрей, все удовольствие 590 рублей ))
Да все там пучком, у меня все работает на штатной раме и желания переходить на металл нет, вот тарелку при случае поменяю а остальное еще ничего не сломал, при том с “фулл БК” 4минуты на штатной батарее, 2минуты штырит дальше послабее на уровне стока. Есть батарейки Оверскай 200мач они должны исправить ситуацию.
Короче прошивка BLHeli при правильной настройке работает просто отлично
Основной мотор 13500 7т
Хвост hp03t 9000кв
По хорошему рекомендуют батарейки 250-300мач 30-35с но это уже вес до 36-38грамм
там другие проблемы - в первую очередь - рама. Ее надо менять, БК на штатной раме - невообразимейший колхоз ( но работает ) Во вторую очередь - аккумуляторы. В третью очередь - вибрации ( правда, я посадил все свои самопальные дистанцеры на клей, теперь 2 сервы из 3х стоят мертво, и вроде вибрации сильно уменьшились )
ну да, раму надо желательно от раконхели, с ней и вибраций никаких нет , аккумуляторы на 200 махов с емкостью 35 вполне хватает, в продаже есть уже несколько видов на выбор…а хвост просто мощнее взять, 0.7мм, либо балку удлинить, либо тоже бк )
Андрей, все удовольствие 590 рублей ))
в неделю😁
на штатной раме и желания переходить на металл нет
но рама от ракона это оптимальный вариант для тех, кто колхозить не любит;) хотя я тоже задумался перейти обратно на штатную раму с бк, вес получается значительно меньше.
еще в соседней ветке ссылку кинул на стоковую раму, уже адаптированную под бк)
это же практически компас 360й
Оффтоп: вот его я сейчас прям и собираю…
но рама от ракона это оптимальный вариант для тех, кто колхозить не любит
Можно купить вот это и здорово экономим вес, а он ой как чувствуется дажже на БК
- …myshopify.com/…/nano-cp-x-carbon-frame-braces
- …myshopify.com/…/3d-printed-servo-spacers-screws
Хотя вместо 2го варианта можно использовать стержень от шариковой ручки, отрезаем необходимой длины
вес, а он ой как чувствуется дажже на БК
полностью согласен
или сразу вот это www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… тока что про это писал в соседней ветке:)
Вооружившись большой лупой и заточив паяльник под иголку, стал рассматривать плату управления наника. Обнаружил маленькую трещину на пайке входного конденсатора по питанию. Пропаял ее и за одно и остальные «крупные» пайки. Обильно полив плату изопропиловым спиртом (медицинский оставил для себя) собрал наник. И свершилось чудо, глюки пропали. Изнасиловав наник двумя аккумуляторами (полётом это назвать, не решаюсь). Примерно через 2-2,5 минуты наник заморгал голубым диодом, сигнализируя о разряде батареи. После того как вертолёт врезался кабиной в ножку стола, сломались два боковых крепления канопы.
Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.
Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.
и под тот и под другой.
Я ставлю на синий локтайт, где - то писли, что лучше клеем. Что точно нельзя - так это оставлять ее без ничего.
Может и нельзя - но я уже полетов 70 сделал без ничего)
Опять же. Это только на моём вертолете.
в неделю
зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))
зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
мои наблюдения этого не подтверждают.
- он не греется
- Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?
- он не греется
колекторник и не греется,
такого не бывает
Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?
при нагреве изменяются свойства металлов, особенно мягких
колекторник и не греется,
такого не бывает
???Вообще, это не так.
зачем ?? достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу. надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))
хорошо, в две недели😁 все равно как то не перспективно😒
у меня бк с регулем себя за месяц уже окупили, да и проблема со временем полета и плохим стартом решилась акками на 200mah 35C, еще пара месяцев, и рама от раконхели окупится сполна 😒
Ребята, такая проблема у наника. После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва. При подъеме тарелки идет с центра до конца нормально, а обратно как только спускается ниже центра - заедает, перестает жужжать, нижняя круглая ее шестерня стопорится и моторчик сервы безумно греется. После чего на стик уже не реагирует - заело. Если вручную слегка постучать пальцем по ней или провернуть шестерню - проскакивает выше места заедания и вроде работает до следующего “стопа”. Снимать и разбирать ее боюсь пока что сам, запасной нету. У кого-нибудь была такая лажа с этим? Вообще лечится как-то или только серву менять всю?
Снимать и разбирать
Без вариантов… Посмотрите на червячную передачу - может волосы намотались.
После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва.
и еще посмотрите не вылезает ли хвостовая балка из рамы со стороны сервы… у меня из за этого как то раз заедала, при ходе вверх вниз цеплялась ползунком за торчащий кончик балки и стопорилась …
Надоело клеить родную канопу сварганил от Экстрим
Вот и мой двигун ОР помер. Помер скоропостижно, за 2 акка. Плавно пропала тяга, постепенно перестал набирать высоту. Вскрытие показало стандартный диагноз - стёрлись пластины коллектора, оловянные они там чтоли? А щётки целы.