blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
GSerg:

Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.

и под тот и под другой.

Робби
alien131314:

Я ставлю на синий локтайт, где - то писли, что лучше клеем. Что точно нельзя - так это оставлять ее без ничего.

Может и нельзя - но я уже полетов 70 сделал без ничего)

Опять же. Это только на моём вертолете.

Маркс
andriks86:

в неделю

зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))

alien131314
Маркс:

зачем ??
достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.

мои наблюдения этого не подтверждают.

  1. он не греется
  2. Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?
Маркс
alien131314:
  1. он не греется

колекторник и не греется,
такого не бывает

alien131314:

Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?

при нагреве изменяются свойства металлов, особенно мягких

alien131314
Маркс:

колекторник и не греется,
такого не бывает

???Вообще, это не так.

andriks86
Маркс:

зачем ?? достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу. надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))

хорошо, в две недели😁 все равно как то не перспективно😒
у меня бк с регулем себя за месяц уже окупили, да и проблема со временем полета и плохим стартом решилась акками на 200mah 35C, еще пара месяцев, и рама от раконхели окупится сполна 😒

cephal

Ребята, такая проблема у наника. После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва. При подъеме тарелки идет с центра до конца нормально, а обратно как только спускается ниже центра - заедает, перестает жужжать, нижняя круглая ее шестерня стопорится и моторчик сервы безумно греется. После чего на стик уже не реагирует - заело. Если вручную слегка постучать пальцем по ней или провернуть шестерню - проскакивает выше места заедания и вроде работает до следующего “стопа”. Снимать и разбирать ее боюсь пока что сам, запасной нету. У кого-нибудь была такая лажа с этим? Вообще лечится как-то или только серву менять всю?

alex6741
cephal:

Снимать и разбирать

Без вариантов… Посмотрите на червячную передачу - может волосы намотались.

andriks86
cephal:

После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва.

и еще посмотрите не вылезает ли хвостовая балка из рамы со стороны сервы… у меня из за этого как то раз заедала, при ходе вверх вниз цеплялась ползунком за торчащий кончик балки и стопорилась …

Amatii

Надоело клеить родную канопу сварганил от Экстрим

zvukovik

Вот и мой двигун ОР помер. Помер скоропостижно, за 2 акка. Плавно пропала тяга, постепенно перестал набирать высоту. Вскрытие показало стандартный диагноз - стёрлись пластины коллектора, оловянные они там чтоли? А щётки целы.

alien131314

получил запчасти от наника, стряхнул с него почти месячную пыль.

  1. Когда я вставил акки, наник показался мне безнадежно дохлым. Сейчас, когда каждый акк пару раз перезарядил, ощущение дохлости пропало. И я не понимаю - то ли я адаптировался ( сейчас 450ку осваиваю, Александру 1-му - отдельный респект за консультации! ), то ли акки после месячного лежания в заряженном виде безнадежно тупили. Сейчас вроде то ли акки раскачались, то ли я адаптировался
  2. Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).
andriks86
alien131314:

Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).

все правильно, они и не должны влезать в штатное крепление!!! надо либо немного заколхозить (растянуть,нагревая) , либо что то типа этого : www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…
На БК хвост с ними держит лучше чем со стоковыми, я сам щас с ними летаю на БК… впрочем если летать не на БК, то разница вряд ли будет заметна, так как и стоковый двигатель хвост держит нормально.

Робби

Для новичка : тряску вертолета устранил, на тарелку недел держатели канопи. Вот и всё.
Еще - на стоке у меня один раз повисеть в инверте только получилось.
Мало тяги - хотя акки свежие. Даже падения, падения.
Для сравнения - на Genius CP в инверте могу хоть 3 акка подряд отлеать.
Добавлю падение происходит за счет срыва вертолета.
Или мотор у меня помирать начал, ведь я его так и не менял с сентября месяца!
Или акки при +2 подмерзать начали. К сожалению так и не понял.
Но меня явно это раздражало.

alien131314
Робби:

Или акки при +2 подмерзать начали.

Скажем, так: при +2 летать в принципе можно. Правда, насчет инверта не знаю. Но по - крайней мере при плюсовых температурах какой - либо просадки не замечал. Вот ниже -5 вообще летать почти невозможно. Я ниже -5 на улице просто не летаю.

А мотор, скорее всего, сдох. Я с октября ( конца октября, если точно ) поменял моторов…эээ…Ну, 5, 6 штук - это как минимум. Может, больше.

Робби

Возможно Игорь и мотор. Мне показалось что и пролеты он даже на 2D делал не очень. В том же ноябре при -18!! Я на нем просто офигенно по улице гонял 2-3 минуты легко! Я уже даже не помню, может больше. Ведь я приводил пример и видео показывал.
А вчера мне явно такие полеты не понравились. Генадий проявил себя намного лучше.
Игорь, что 130х взяли - это очень хорошо!

alien131314

В -18??? странно. Я не летал при такой температуре, но при -15 вертолет становится совершенно неюзабельным. Максимум минута. в спокойном режиме на стоке. Жду 130ку. Уже заказал к ней акки, жгуты для зарядки параллельной. Хотел в мидланде и слайдер взять, но пожадничал.
Сегодня летал на нанике дома воронки и напородся на еще 2 косяка, о которых, в принципе, знал, просто столкнулся:

  1. если делать маленький диаметр воронки с большим наклоном, в одну сторону не хватает производительности хвоста. Т.е. надо делать очень большие отклонения стика, и - все равно не хватает
  2. Если стик отклонять совсем уж много, то тарелка начинает подтормаживать вал ОР.
  3. Часть не вполне адекватных реакций ( а именно - поведение руддера ) связано с тем, что на хвосте - мотор, и он формирует паразитный крутящий момент, который на одномоторных вертах - существенно меньше.

Короче, у меня уже вполне сложилось мнение о FP вертолетах. И, кстати, оно - положительное! Да, есть штуки, которые на них нельзя делать, или сложно делать, но зато они проще по конструкции и крашебезопаснее. А пока доберешься до их проблем - многому научишься. Лично я пока от практики на нанике не собираюсь отказываться, однако, посмотрим, че я запою, когда полетаю на 130ке…

Короче, я все равно не жалею, что у меня есть наник, надеюсь, что наработанная на нем практика позволит меньше париться с ремонтом 130ки. Ибо запчастей я на нее кроме 6 акков не заказал совсем ( только один комплект хвостовых шестеренок - хотел 2, но был только один ). Ибо нефиг бить, буду аккуратнее летать; у меня был период, когда 450ка была более - менее адекватна, так я около 30 акков отлетал без крашей)))) не считая отладочных.

Arybashov

Без слайдера летать будете - до первого падения на хвост!

alien131314
Arybashov:

Без слайдера летать будете - до первого падения на хвост!

А что, сразу ломается? Я прочитал ветку до где - то 30й страницы и понял, что ломаются в основном шестерни, цапфы, но в основном народ доволен.

Там еще упоминалась непонятная тряска, которая лечится перестановками на тарелку резинок от канопы и регулировкой гиры…короче, не буду оффтопить. Я даже уже в пульт все настройки 130ки забил)))

D_Pavel

Из Англии ехал вертолет 4 месяца. и наконец приехал!!!

Летает отлично сразу из коробки, я очень доволен. Даже батарейки 8 штук в комплекте были, за международную доставку которых я наверняка заплатил из своего кармана.

Не понятные черные штуки были в коробке, похожи на маленькие рукоятки от отверток, граненые цилиндры с дырками вдоль оси. Что это?

Пульт не порадовал, дешевка на вид и по ощущениям, но работает нормально.