blade nano cp x - мал, да удал!

alien131314
D_Pavel:

Не понятные черные штуки были в коробке, похожи на маленькие рукоятки от отверток, граненые цилиндры с дырками вдоль оси. Что это?

это - съемники для мелопастного вала. Снимаете лопасти, вставляете их в цапфы и крутите, межосевой вал развинчивается.
ыыы) сегодня 130ка зашла уже в Ригу. Если повезет - сегодня и получу, уж не знаю, как насчет облета… пульт уже запрограммировал.
Акки ожидаю на следующей неделе ( сорри за офф )

D_Pavel

ясно. А в каком симуляторе есть наиболее похожая модель? Скачал ClearView, там MCP-X самая похожая, но летает не похоже.

D_Pavel

Попробовал еще PhoenixRC, там даже похожей модели не нашел, только флайбарные есть.

FAAS
D_Pavel:

только флайбарные есть.

Как это? Там и FBL полно. Версия какая? Да и вообще, можно любой даже большой верт поставить, и выставить скорость процентов 120 этак или больше. Не помню, кто то тут в теме уже это описывал.

alien131314

здесь вопрос в том, ДЛЯ ЧЕГО берется сим и нафига там нужно прям 100% сходство. Когда мне надо было разбираться, я брал абы что, ставил этому абы чему скорость 150% и разбирался.

OldDiver

Чтобы получить нормальные навыки пилотирования в симе лучше выбирать большие вертолеты. А на мелочи в симе летать только руки портить .

D_Pavel
FAAS:

Как это? Там и FBL полно. Версия какая? Да и вообще, можно любой даже большой верт поставить, и выставить скорость процентов 120 этак или больше. Не помню, кто то тут в теме уже это описывал

Последняя версия, сама обновилась только что. Но я уже нашел что там можно устанавливать на выбор модели через интернет, установил одну микро бесфлайбарную.

alien131314:

здесь вопрос в том, ДЛЯ ЧЕГО берется сим и нафига там нужно прям 100% сходство.

Чтобы летать пока батарейки заряжаются. А заряжаются они дольше чем садятся.

OldDiver
D_Pavel:

Чтобы летать пока батарейки заряжаются. А заряжаются они дольше чем садятся.

Я вы зарядку хорошую купите и заржать будете быстрее чем летать .😃

D_Pavel

На больший ток зарядки? Разве это не вредно для аккумуляторов?

OldDiver
D_Pavel:

На больший ток зарядки? Разве это не вредно для аккумуляторов?

Я на 6 LiPo 1S ставлю 2A реально 1.2 A заряжает нормальная зарядка не убивает LiPo скорей наоборот . Почитайте форум по этой теме все станет ясно . А штатное зарядка это полное Г.

haSh=

Подскажите плиз диаметр и длину межлопастного вала. Спасибо!

andriks86
D_Pavel:

Из Англии ехал вертолет 4 месяца.

😃 ни х… себе… что за почта такая межгалактическая? я бы пешком за ним быстрей сходил😁

Робби

Ну что, теперь могу дома делать перевороты и инверт. Если несколько месяцев назад, я только догадывался что переворот без просадок, то теперь точно могу сказать, делаю переворот без просадок. Комплектация стоковая полностью.
Часто и много падаю. На улице летать да на НАНО еще инверт мне сложно. Вертолет выживает и выживает! Супер надежная машина!
Не могу понять кто-там по 100 евриков тратил то на запчасти? Да еще и каждый месяц! Легче новые вертолетики покупать!
Я на нано только шасси менял и канопку на голубую, родная скончалась.
Растоптал ногами.
100 евриков- м да… да не верю!!! Я сегодня делал 20 падений с потолка за кровать, за комп стол, на шкаф.
20 падений!!! Появилась тряска сильная, потом просто покрутил в руках, поджал шестерни, полетел снова нормально.
Хвостовой винтик надломился.
20 только сегодня, а до этого 100 раз точно упал новерное!!!
300 рублей кабинка +150р шасси вот и всё траты!
И так же акки, но это не считается!
Поэтому новичкам можно и нужно брать такой вертолетик!
Очень доволен сабжем.
Так же, за 4 года уже четыре, как время быстро летит, полностью надоел блин полет.
Теперь только в инверте.
Хочу сказать, к написанию этих строчек у меня и нано дома стало получаться гонять в инверте! Какое счатье!
Я даже на плинтус его посадил снизу! (плинтус для ремонта) и на потолок садил) класс вертолет!
Игорь, через год может больше и Вам надоест летать блином. Всё равно надоест! Меня блин перестал уже радовать.
Постепенно к своему стыду из меня стал получаться пилот.
Теперь уже не как раньше только блин!
Очень очень доволен!

haSh=

Рома, померяй межлопастной вал, плиз 😃

andriks86
Робби:

Я на нано только шасси менял и канопку

Роман, с переходом в инверт готовьтесь тарелку менять, а лучше сразу ставьте заказанную вами металлическую тарелку, у стоковой в инверте рога один за другим отлетают, даже от незначительных падений на голову…

michael696
haSh=:

Подскажите плиз диаметр и длину межлопастного вала. Спасибо!

длина - 18,6 (без “шляпки” и резьбы (около 14,5)
диаметр 1,1

Робби
andriks86:

Роман, с переходом в инверт готовьтесь тарелку менять, а лучше сразу ставьте заказанную вами металлическую тарелку, у стоковой в инверте рога один за другим отлетают, даже от незначительных падений на голову…

Андрей, я уже раз 40 падал именно из инверта)) Ничего не сломалось)
А падаю иногда странно, вертоелт так падает что на шасси садится, раз 10 так падал и в итоге прсото на шасси.

andriks86
Робби:

Андрей, я уже раз 40 падал именно из инверта)) Ничего не сломалось) А падаю иногда странно, вертоелт так падает что на шасси садится, раз 10 так падал и в итоге прсото на шасси.

ну значит удачно падаете пока)

Робби

Тем более падаю то я боком а не вниз ротором, да и помоему это не так важно.
Просто не понаслышке и советам пишу. А по личному опыту. Опыт подсказывает - ничего не ломается. Мне просто везет.

Я на обычном MCPX новую тареклу ломал за одно падение. И понимаю про что вы пишите!
Скорее всего удачно падаю, да и качество может быть разное.

alien131314
Робби:

Не могу понять кто-там по 100 евриков тратил то на запчасти? Да еще и каждый месяц! Легче новые вертолетики покупать!

Роман, я не буду с Вами спорить, однако замечу, что

  1. в начале ветки был человек, который выкладывал свои списки расходников, отлетывая около 15-20 акков в день. Списки были просто ужасающими.
  2. расход запчастей очень сильно зависит от частоты полетов и квалификации. К примеру, раньше я не успевал сбрасывать газ перед крешем и несколько раз расщеплял хвост. Теперь хвостовой мотор умирает раньше расщепления хвоста. Не скажу за всех, но мне после соосника управлять наником в неособо большой квартире было весьма и весьма проблематично, хотя, конечно по 100 евро в месяц на запчасти я не тратил. Потому как ремонтировал. Если к примеру сломанную тарелку менять сразу на новую, то минимум одна в месяц будет уходить. Прибавьте к этому 2 основных мотора и 1 хвост в месяц и получите уже, скажем так, немаленькую сумму ( ок. 40 евро ).
Робби:

Игорь, через год может больше и Вам надоест летать блином.

Может, Вы и правы, однако я не понимаю, почему Вы считаете полет пропеллером вверх скучным, а полет пропеллером вниз - прям вершиной пилотажа, пусть это даже только флипы и роллы, или как там их называют.
Я уже в другой ветке выкладывал калькуляцию расходников, и она получилась весьма и весьма внушительной. Потому я очень осторожно отношусь к расширению парка вертов. Ну е если верт будет стоять и ждать запчасти - тем лучше - времени больше на работу останется. У меня он с конца октября суммарно простоял в ожидании запчастей около 2 месяцев.

NIL

Ром, а двигателей ор сколько поменял?