blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
Робби:

Я на нано только шасси менял и канопку

Роман, с переходом в инверт готовьтесь тарелку менять, а лучше сразу ставьте заказанную вами металлическую тарелку, у стоковой в инверте рога один за другим отлетают, даже от незначительных падений на голову…

michael696
haSh=:

Подскажите плиз диаметр и длину межлопастного вала. Спасибо!

длина - 18,6 (без “шляпки” и резьбы (около 14,5)
диаметр 1,1

Робби
andriks86:

Роман, с переходом в инверт готовьтесь тарелку менять, а лучше сразу ставьте заказанную вами металлическую тарелку, у стоковой в инверте рога один за другим отлетают, даже от незначительных падений на голову…

Андрей, я уже раз 40 падал именно из инверта)) Ничего не сломалось)
А падаю иногда странно, вертоелт так падает что на шасси садится, раз 10 так падал и в итоге прсото на шасси.

andriks86
Робби:

Андрей, я уже раз 40 падал именно из инверта)) Ничего не сломалось) А падаю иногда странно, вертоелт так падает что на шасси садится, раз 10 так падал и в итоге прсото на шасси.

ну значит удачно падаете пока)

Робби

Тем более падаю то я боком а не вниз ротором, да и помоему это не так важно.
Просто не понаслышке и советам пишу. А по личному опыту. Опыт подсказывает - ничего не ломается. Мне просто везет.

Я на обычном MCPX новую тареклу ломал за одно падение. И понимаю про что вы пишите!
Скорее всего удачно падаю, да и качество может быть разное.

alien131314
Робби:

Не могу понять кто-там по 100 евриков тратил то на запчасти? Да еще и каждый месяц! Легче новые вертолетики покупать!

Роман, я не буду с Вами спорить, однако замечу, что

  1. в начале ветки был человек, который выкладывал свои списки расходников, отлетывая около 15-20 акков в день. Списки были просто ужасающими.
  2. расход запчастей очень сильно зависит от частоты полетов и квалификации. К примеру, раньше я не успевал сбрасывать газ перед крешем и несколько раз расщеплял хвост. Теперь хвостовой мотор умирает раньше расщепления хвоста. Не скажу за всех, но мне после соосника управлять наником в неособо большой квартире было весьма и весьма проблематично, хотя, конечно по 100 евро в месяц на запчасти я не тратил. Потому как ремонтировал. Если к примеру сломанную тарелку менять сразу на новую, то минимум одна в месяц будет уходить. Прибавьте к этому 2 основных мотора и 1 хвост в месяц и получите уже, скажем так, немаленькую сумму ( ок. 40 евро ).
Робби:

Игорь, через год может больше и Вам надоест летать блином.

Может, Вы и правы, однако я не понимаю, почему Вы считаете полет пропеллером вверх скучным, а полет пропеллером вниз - прям вершиной пилотажа, пусть это даже только флипы и роллы, или как там их называют.
Я уже в другой ветке выкладывал калькуляцию расходников, и она получилась весьма и весьма внушительной. Потому я очень осторожно отношусь к расширению парка вертов. Ну е если верт будет стоять и ждать запчасти - тем лучше - времени больше на работу останется. У меня он с конца октября суммарно простоял в ожидании запчастей около 2 месяцев.

NIL

Ром, а двигателей ор сколько поменял?

Робби
alien131314:

я не понимаю, почему Вы считаете полет пропеллером вверх скучным, а полет пропеллером вниз - прям вершиной пилотажа,

Если честно, сам не понимаю почему так! Но это вершина для меня, однозначно. Дело в том что скорее всего пропеллером вверх мне за 4 года надоело летать, скучно. А часто глядел видео пропеллером вниз но так летать не мог. Всё это перерасло в мечту, которая только начала исполняться! А еще, всё же нет! Когда переворачиваешь его - ощущаешь полный полет во всех плоскостях непередоваемое чувство!
Шикарно его переворачивать! Интересно! Жизненно необходими, весело, забавно, убивает скуку от блина.
Вообщем + 10 за переворот. Даешь инверт всем пилотом России!

NIL:

Ром, а двигателей ор сколько поменял?

Андрей, уважаемый! интересный вопрос.
Я не могу понять как нужно летать что бы менять двигатели.
Я их 6 шт купил основных движков, так и лежат в пакетике.
Но… но… к сожалению у меня очень много мини вертолетов, поэтому я часто меняю сабжы.
В итоге НАНО полетов 100 сделал двигатель цел и с сентября месяца - ни одной замены движка.

Тут есть товарищ из Новокузнецка, он купил его в Октября, Звуковик ник, он на днях сообщил о смерти двигателя.
Возможно и мой скоро умрет скоропостижно.
А вот акков много купил.
Тут не так давно акки получил. Видео снял. Могу выложить. Акки родные. причем на 35C! а не на 25C как обычно! Клево сними летать!

andriks86
Робби:

Не могу понять кто-там по 100 евриков тратил то на запчасти?

а без сима и ведра с запчастями не хватит!! особенно когда начнется освоение инверта))😁можно сразу камазами запчасти заказывать…вот только смысл? не легче ли на эти 100 евриков сим купить)

а так да, действительно тратят, и больше еще тратят в несколько раз…пока не додумаются сим купить)

VVM
Робби:

поэтому я часто меняю сабжы.

А что такое “сабж” - знаете? или у Вас много наников?

Робби

А еще. Verty или как там, бородадый дядя писал. Что шестеренка с каплей клея только потому что она попросту будет прокручиваться на валу! Это я помню прекрасно! Как он был не прав - она вообще не прокручивается, тогда как на старшем брате она как раз прокручивается!
А я писал что это просто Америка (америкосы) были им жалобы на прокрутку шестрени и её слета с вала, пожаловались, решили капнуть герметиком.
Это у нас в России преположили что это специально для защиты от повреждений.
Я уверен производители только мечтают что бы у нас сломалась вертушка да поскорее!
поскорее, а то без работы останутся.
Так вот - понял я одно, много тут теоретиков, выдумщиков.
И мало здравомыслящих людей.
Игорь, вот человек, так человек - знает что пишет, думает правильно во многих аспектах.

VVM
Робби:

А часто глядел видео пропеллером вниз но так летать не мог.

…“кто на ком стоял? выражайтесь яснее” (с) Я, наивный думал, что видео ГЛАЗАМИ смотрят…

Робби:

много тут теоретиков, выдумщиков.
И мало здравомыслящих людей.

Золотые слова.

alien131314
Робби:

Что шестеренка с каплей клея только потому что она попросту будет прокручиваться на валу!

Вообще, если имеется в виду наник, капля клея нанесена туда, чтобы шестеренка не слетала.И кстати - да, нанесу - ка я ее опять, потому что меня запарило каждый раз после креша ее поправлять - она сползает и на валу очень плохо держится.
Я в курсе, что она у многих и так нормально держится, у меня тоже первые пару сотен полетов держалась.

Что касается тезиса о том, что “маркетологи специально закладывают в конструктив какие - то бяки” - уверяю вас как инженер, что бяк там и без закладывания при разработке возникнет более чем достаточно. А вот то, что хвост не продается без моторов - бардак. Хотя, с другой стороны, народ далеко не весь дружит с паяльником, да и термоусадку такую я аж на оверскае вынужден был заказывать - у нас такой не купить - узкая…

Блин, я не знаю, что мне делать с фигурой " воронка мордой внутрь по часовой стрелке". Ну не могу я найти положение, в котором он держит хвост, хоть ты тресни! Наверное, забью на это направление…

Робби
alien131314:

Наверное, забью на это направление…

130х пришел? Вот он и поможет это направление осилить!

andriks86
alien131314:

она сползает и на валу очень плохо держится

помнится после клея шестерня сползать у меня перестала, а вот количество поломок, связанных с тарелкой, цапфами и разбалтыванием ползунков на сервах резко возрасло.

haSh=
andriks86:

а без сима и ведра с запчастями не хватит!! особенно когда начнется освоение инверта))можно сразу камазами запчасти заказывать…вот только смысл? не легче ли на эти 100 евриков сим купить)

Вот как раз таки лучше запчастей купить. Т.к. после сима ты всё равно упадешь и будешь падать, хоть ты мега гуру в симе, в реальном полете это поможет ну процентов на 50, наверное.
ЗЫ хлипкий у вас верт какой-то. Я на Super CP раз 10 упал, пока инверт без сима освоил и ничего не сломал 😃 (кончик шасси и погнутый межлопастной не считается)

andriks86
haSh=:

Вот как раз таки лучше запчастей купить. Т.к. после сима ты всё равно упадешь и будешь падать, хоть ты мега гуру в симе, в реальном полете это поможет ну процентов на 50, наверное. ЗЫ хлипкий у вас верт какой-то. Я на Super CP раз 10 упал, пока инверт без сима освоил и ничего не сломал (кончик шасси и погнутый межлопастной не считается)

это если учиться в большом помещении или на улице на травке, то может можно и без сима… а я инверт дома в комнате осваивал , представьте как бы я это делал без сима, я бы даже не успевал понять ниче, были бы только падение за падением и пустая трата денег на запчасти)

PS: я полностью с вами согласен что управление вертолетом в симе совершенно не похоже на реальное, но мне то он был нужен чтобы моторику наработать, чтоб мозг запомнил как двигать стики в инверте… и через несколько недель тренировок в симе я уже свободно висел в инверте в комнате всеми стронами от себя …

zvukovik
Робби:

Тут есть товарищ из Новокузнецка, он купил его в Октября, Звуковик ник, он на днях сообщил о смерти двигателя.

Это я движок заменил почти через полгода. Летал нечасто, так что однозначно, ресурс движка совсем плохой. С падениями с Робби согласен, сам ронял много раз на ротор, иногда холд даже не сразу включал. Жив наник! Не знаю, как его надо приложить к планете, чтоб межлопастный погнуть? Тарелку сменил (шарик отломался), да коцаные лопасти надфилем правлю. Ну штыри на раме клеенные, лень раму менять, а так всё ОК.
Забыл - хвостик обмотал кевларовой ниткой с суперклеем, думаю надолго хватит.

Сим есть, но сажусь за него когда бухой, т.к. скучно. Не люблю я компьютерные игры.

alien131314
Робби:

130х пришел? Вот он и поможет это направление осилить!

Я сегодня думал его получить, а вот хрен!!! не привезли. по идее завтра должны уже, не привезут, буду звонить.
Но - увы, воронки в комнате на 130ке - это для моего уровня ну ооочень уж большой перебор!)))

Arybashov

И вот у меня помер мотор ор - притом вместе с мотором ХР ))

Вал меж лопастной погнуть очень легко - имея металл апгрейд - гнется на ура!

alien131314

4 из 5 нанотечей умерли. Полторы минуты с отсечками в комнате - это не полет. Короче, нанотеч - дрянь и ужоснах. А турниги - ниче так, стоят своих денег.

Странно, что у вас умер мотор ОР и ХР вместе. Обычно на 1 хвост приходится пара моторов ОР.