blade nano cp x - мал, да удал!
Не могу понять кто-там по 100 евриков тратил то на запчасти? Да еще и каждый месяц! Легче новые вертолетики покупать!
Роман, я не буду с Вами спорить, однако замечу, что
- в начале ветки был человек, который выкладывал свои списки расходников, отлетывая около 15-20 акков в день. Списки были просто ужасающими.
- расход запчастей очень сильно зависит от частоты полетов и квалификации. К примеру, раньше я не успевал сбрасывать газ перед крешем и несколько раз расщеплял хвост. Теперь хвостовой мотор умирает раньше расщепления хвоста. Не скажу за всех, но мне после соосника управлять наником в неособо большой квартире было весьма и весьма проблематично, хотя, конечно по 100 евро в месяц на запчасти я не тратил. Потому как ремонтировал. Если к примеру сломанную тарелку менять сразу на новую, то минимум одна в месяц будет уходить. Прибавьте к этому 2 основных мотора и 1 хвост в месяц и получите уже, скажем так, немаленькую сумму ( ок. 40 евро ).
Игорь, через год может больше и Вам надоест летать блином.
Может, Вы и правы, однако я не понимаю, почему Вы считаете полет пропеллером вверх скучным, а полет пропеллером вниз - прям вершиной пилотажа, пусть это даже только флипы и роллы, или как там их называют.
Я уже в другой ветке выкладывал калькуляцию расходников, и она получилась весьма и весьма внушительной. Потому я очень осторожно отношусь к расширению парка вертов. Ну е если верт будет стоять и ждать запчасти - тем лучше - времени больше на работу останется. У меня он с конца октября суммарно простоял в ожидании запчастей около 2 месяцев.
Ром, а двигателей ор сколько поменял?
я не понимаю, почему Вы считаете полет пропеллером вверх скучным, а полет пропеллером вниз - прям вершиной пилотажа,
Если честно, сам не понимаю почему так! Но это вершина для меня, однозначно. Дело в том что скорее всего пропеллером вверх мне за 4 года надоело летать, скучно. А часто глядел видео пропеллером вниз но так летать не мог. Всё это перерасло в мечту, которая только начала исполняться! А еще, всё же нет! Когда переворачиваешь его - ощущаешь полный полет во всех плоскостях непередоваемое чувство!
Шикарно его переворачивать! Интересно! Жизненно необходими, весело, забавно, убивает скуку от блина.
Вообщем + 10 за переворот. Даешь инверт всем пилотом России!
Ром, а двигателей ор сколько поменял?
Андрей, уважаемый! интересный вопрос.
Я не могу понять как нужно летать что бы менять двигатели.
Я их 6 шт купил основных движков, так и лежат в пакетике.
Но… но… к сожалению у меня очень много мини вертолетов, поэтому я часто меняю сабжы.
В итоге НАНО полетов 100 сделал двигатель цел и с сентября месяца - ни одной замены движка.
Тут есть товарищ из Новокузнецка, он купил его в Октября, Звуковик ник, он на днях сообщил о смерти двигателя.
Возможно и мой скоро умрет скоропостижно.
А вот акков много купил.
Тут не так давно акки получил. Видео снял. Могу выложить. Акки родные. причем на 35C! а не на 25C как обычно! Клево сними летать!
Не могу понять кто-там по 100 евриков тратил то на запчасти?
а без сима и ведра с запчастями не хватит!! особенно когда начнется освоение инверта))😁можно сразу камазами запчасти заказывать…вот только смысл? не легче ли на эти 100 евриков сим купить)
а так да, действительно тратят, и больше еще тратят в несколько раз…пока не додумаются сим купить)
поэтому я часто меняю сабжы.
А что такое “сабж” - знаете? или у Вас много наников?
А еще. Verty или как там, бородадый дядя писал. Что шестеренка с каплей клея только потому что она попросту будет прокручиваться на валу! Это я помню прекрасно! Как он был не прав - она вообще не прокручивается, тогда как на старшем брате она как раз прокручивается!
А я писал что это просто Америка (америкосы) были им жалобы на прокрутку шестрени и её слета с вала, пожаловались, решили капнуть герметиком.
Это у нас в России преположили что это специально для защиты от повреждений.
Я уверен производители только мечтают что бы у нас сломалась вертушка да поскорее!
поскорее, а то без работы останутся.
Так вот - понял я одно, много тут теоретиков, выдумщиков.
И мало здравомыслящих людей.
Игорь, вот человек, так человек - знает что пишет, думает правильно во многих аспектах.
А часто глядел видео пропеллером вниз но так летать не мог.
…“кто на ком стоял? выражайтесь яснее” (с) Я, наивный думал, что видео ГЛАЗАМИ смотрят…
много тут теоретиков, выдумщиков.
И мало здравомыслящих людей.
Золотые слова.
Что шестеренка с каплей клея только потому что она попросту будет прокручиваться на валу!
Вообще, если имеется в виду наник, капля клея нанесена туда, чтобы шестеренка не слетала.И кстати - да, нанесу - ка я ее опять, потому что меня запарило каждый раз после креша ее поправлять - она сползает и на валу очень плохо держится.
Я в курсе, что она у многих и так нормально держится, у меня тоже первые пару сотен полетов держалась.
Что касается тезиса о том, что “маркетологи специально закладывают в конструктив какие - то бяки” - уверяю вас как инженер, что бяк там и без закладывания при разработке возникнет более чем достаточно. А вот то, что хвост не продается без моторов - бардак. Хотя, с другой стороны, народ далеко не весь дружит с паяльником, да и термоусадку такую я аж на оверскае вынужден был заказывать - у нас такой не купить - узкая…
Блин, я не знаю, что мне делать с фигурой " воронка мордой внутрь по часовой стрелке". Ну не могу я найти положение, в котором он держит хвост, хоть ты тресни! Наверное, забью на это направление…
Наверное, забью на это направление…
130х пришел? Вот он и поможет это направление осилить!
она сползает и на валу очень плохо держится
помнится после клея шестерня сползать у меня перестала, а вот количество поломок, связанных с тарелкой, цапфами и разбалтыванием ползунков на сервах резко возрасло.
а без сима и ведра с запчастями не хватит!! особенно когда начнется освоение инверта))можно сразу камазами запчасти заказывать…вот только смысл? не легче ли на эти 100 евриков сим купить)
Вот как раз таки лучше запчастей купить. Т.к. после сима ты всё равно упадешь и будешь падать, хоть ты мега гуру в симе, в реальном полете это поможет ну процентов на 50, наверное.
ЗЫ хлипкий у вас верт какой-то. Я на Super CP раз 10 упал, пока инверт без сима освоил и ничего не сломал 😃 (кончик шасси и погнутый межлопастной не считается)
Вот как раз таки лучше запчастей купить. Т.к. после сима ты всё равно упадешь и будешь падать, хоть ты мега гуру в симе, в реальном полете это поможет ну процентов на 50, наверное. ЗЫ хлипкий у вас верт какой-то. Я на Super CP раз 10 упал, пока инверт без сима освоил и ничего не сломал (кончик шасси и погнутый межлопастной не считается)
это если учиться в большом помещении или на улице на травке, то может можно и без сима… а я инверт дома в комнате осваивал , представьте как бы я это делал без сима, я бы даже не успевал понять ниче, были бы только падение за падением и пустая трата денег на запчасти)
PS: я полностью с вами согласен что управление вертолетом в симе совершенно не похоже на реальное, но мне то он был нужен чтобы моторику наработать, чтоб мозг запомнил как двигать стики в инверте… и через несколько недель тренировок в симе я уже свободно висел в инверте в комнате всеми стронами от себя …
Тут есть товарищ из Новокузнецка, он купил его в Октября, Звуковик ник, он на днях сообщил о смерти двигателя.
Это я движок заменил почти через полгода. Летал нечасто, так что однозначно, ресурс движка совсем плохой. С падениями с Робби согласен, сам ронял много раз на ротор, иногда холд даже не сразу включал. Жив наник! Не знаю, как его надо приложить к планете, чтоб межлопастный погнуть? Тарелку сменил (шарик отломался), да коцаные лопасти надфилем правлю. Ну штыри на раме клеенные, лень раму менять, а так всё ОК.
Забыл - хвостик обмотал кевларовой ниткой с суперклеем, думаю надолго хватит.
Сим есть, но сажусь за него когда бухой, т.к. скучно. Не люблю я компьютерные игры.
130х пришел? Вот он и поможет это направление осилить!
Я сегодня думал его получить, а вот хрен!!! не привезли. по идее завтра должны уже, не привезут, буду звонить.
Но - увы, воронки в комнате на 130ке - это для моего уровня ну ооочень уж большой перебор!)))
И вот у меня помер мотор ор - притом вместе с мотором ХР ))
Вал меж лопастной погнуть очень легко - имея металл апгрейд - гнется на ура!
4 из 5 нанотечей умерли. Полторы минуты с отсечками в комнате - это не полет. Короче, нанотеч - дрянь и ужоснах. А турниги - ниче так, стоят своих денег.
Странно, что у вас умер мотор ОР и ХР вместе. Обычно на 1 хвост приходится пара моторов ОР.
И вот у меня помер мотор ор - притом вместе с мотором ХР
Не спешил бы хоронить ХР. Хвостик вообще странно себя ведёт. Замените сначала ОР.
Да я проверил все! Оба мертвы! С октября летали - уже пора!
в верте в последнее время появились вибрации. Я простучал сервы - вроде они нормальные, т.е. сами по себе не дергаются. А верт дергался, довольно сильно, хотя летать все равно было можно. Оказалось - погнулся межосевой вал. Причем, погнулся весьма и весьма конкретно!
Поменял - все вибрации сразу же исчезли, летать стало гораздо приятнее!
Летаю, бью вертолет об комнату. Больше всего достается лопастям от прутьев клетки с животным.
Не понятно, откуда берутся неровности на задней стороне лопастей несущего винта? Как будто вертолет ими обо-что то бился, если бы винт вращался в обратную сторону.
Сегодня летал 3 акка, с сильными падениями. Думал что-то сломалось. Сильно треснул его. Так нет - жив!
Только начинает у рамы штырки загибатся помаленьку.
Летаю без канопи. Я помню MCPX обычный без канопка долго гонял, потому как небыло её. Так вот плата не страдает от ударов, а это большой плюс.
Вообще поразительно, сегодня падал очень больно и очень много.
хвост в инверте несколько раз крутился волчком, снова в руках подержал, поправил винты - перестал вращатся)))
Это я на видео насмотрелся, уронят вертик, подойдут в руках повертят, снова ставят и в полет. )))
На сегодня полеты такие - только взлет - сразу инверт.
Иногда когда завешаю в инверте так и летаю, иногда сразу срываюсь, но уже стал на шкаф аккуратно загонять и в руку пдаю себе.
А еще сегодня в меня прилетел вертолетик по руке зацепил - без синяков и не очень больно. Но всё же не приятно.
Я уже сглаживаю падения. Рукой его придерживаю при падениях, замедляю так сказать.
Но иногда сильно бъется об предметы, в частности о маленький стул Егора.
Да стреском таким падает.
Сегодня весело упал, на шкав, и со шкафа на пол залетел