blade nano cp x - мал, да удал!
Наверное, забью на это направление…
130х пришел? Вот он и поможет это направление осилить!
она сползает и на валу очень плохо держится
помнится после клея шестерня сползать у меня перестала, а вот количество поломок, связанных с тарелкой, цапфами и разбалтыванием ползунков на сервах резко возрасло.
а без сима и ведра с запчастями не хватит!! особенно когда начнется освоение инверта))можно сразу камазами запчасти заказывать…вот только смысл? не легче ли на эти 100 евриков сим купить)
Вот как раз таки лучше запчастей купить. Т.к. после сима ты всё равно упадешь и будешь падать, хоть ты мега гуру в симе, в реальном полете это поможет ну процентов на 50, наверное.
ЗЫ хлипкий у вас верт какой-то. Я на Super CP раз 10 упал, пока инверт без сима освоил и ничего не сломал 😃 (кончик шасси и погнутый межлопастной не считается)
Вот как раз таки лучше запчастей купить. Т.к. после сима ты всё равно упадешь и будешь падать, хоть ты мега гуру в симе, в реальном полете это поможет ну процентов на 50, наверное. ЗЫ хлипкий у вас верт какой-то. Я на Super CP раз 10 упал, пока инверт без сима освоил и ничего не сломал (кончик шасси и погнутый межлопастной не считается)
это если учиться в большом помещении или на улице на травке, то может можно и без сима… а я инверт дома в комнате осваивал , представьте как бы я это делал без сима, я бы даже не успевал понять ниче, были бы только падение за падением и пустая трата денег на запчасти)
PS: я полностью с вами согласен что управление вертолетом в симе совершенно не похоже на реальное, но мне то он был нужен чтобы моторику наработать, чтоб мозг запомнил как двигать стики в инверте… и через несколько недель тренировок в симе я уже свободно висел в инверте в комнате всеми стронами от себя …
Тут есть товарищ из Новокузнецка, он купил его в Октября, Звуковик ник, он на днях сообщил о смерти двигателя.
Это я движок заменил почти через полгода. Летал нечасто, так что однозначно, ресурс движка совсем плохой. С падениями с Робби согласен, сам ронял много раз на ротор, иногда холд даже не сразу включал. Жив наник! Не знаю, как его надо приложить к планете, чтоб межлопастный погнуть? Тарелку сменил (шарик отломался), да коцаные лопасти надфилем правлю. Ну штыри на раме клеенные, лень раму менять, а так всё ОК.
Забыл - хвостик обмотал кевларовой ниткой с суперклеем, думаю надолго хватит.
Сим есть, но сажусь за него когда бухой, т.к. скучно. Не люблю я компьютерные игры.
130х пришел? Вот он и поможет это направление осилить!
Я сегодня думал его получить, а вот хрен!!! не привезли. по идее завтра должны уже, не привезут, буду звонить.
Но - увы, воронки в комнате на 130ке - это для моего уровня ну ооочень уж большой перебор!)))
И вот у меня помер мотор ор - притом вместе с мотором ХР ))
Вал меж лопастной погнуть очень легко - имея металл апгрейд - гнется на ура!
4 из 5 нанотечей умерли. Полторы минуты с отсечками в комнате - это не полет. Короче, нанотеч - дрянь и ужоснах. А турниги - ниче так, стоят своих денег.
Странно, что у вас умер мотор ОР и ХР вместе. Обычно на 1 хвост приходится пара моторов ОР.
И вот у меня помер мотор ор - притом вместе с мотором ХР
Не спешил бы хоронить ХР. Хвостик вообще странно себя ведёт. Замените сначала ОР.
Да я проверил все! Оба мертвы! С октября летали - уже пора!
в верте в последнее время появились вибрации. Я простучал сервы - вроде они нормальные, т.е. сами по себе не дергаются. А верт дергался, довольно сильно, хотя летать все равно было можно. Оказалось - погнулся межосевой вал. Причем, погнулся весьма и весьма конкретно!
Поменял - все вибрации сразу же исчезли, летать стало гораздо приятнее!
Летаю, бью вертолет об комнату. Больше всего достается лопастям от прутьев клетки с животным.
Не понятно, откуда берутся неровности на задней стороне лопастей несущего винта? Как будто вертолет ими обо-что то бился, если бы винт вращался в обратную сторону.
Сегодня летал 3 акка, с сильными падениями. Думал что-то сломалось. Сильно треснул его. Так нет - жив!
Только начинает у рамы штырки загибатся помаленьку.
Летаю без канопи. Я помню MCPX обычный без канопка долго гонял, потому как небыло её. Так вот плата не страдает от ударов, а это большой плюс.
Вообще поразительно, сегодня падал очень больно и очень много.
хвост в инверте несколько раз крутился волчком, снова в руках подержал, поправил винты - перестал вращатся)))
Это я на видео насмотрелся, уронят вертик, подойдут в руках повертят, снова ставят и в полет. )))
На сегодня полеты такие - только взлет - сразу инверт.
Иногда когда завешаю в инверте так и летаю, иногда сразу срываюсь, но уже стал на шкаф аккуратно загонять и в руку пдаю себе.
А еще сегодня в меня прилетел вертолетик по руке зацепил - без синяков и не очень больно. Но всё же не приятно.
Я уже сглаживаю падения. Рукой его придерживаю при падениях, замедляю так сказать.
Но иногда сильно бъется об предметы, в частности о маленький стул Егора.
Да стреском таким падает.
Сегодня весело упал, на шкав, и со шкафа на пол залетел
Конечно плата не страдает, она во первых крепче остальных частей, во вторых находится под защитой более выпирающих частей (винта и лыж). Я всегда снимаю кабину как только новый верт покупаю, для уменьшения веса.
Хорошо что тут еще можно батарейку двигать для выравнивания центра тяжести, иначе пришлось бы тратить энергию аккума на борьбу с моментом из-за неправльного ЦТ.
Верхнюю часть киля на хвосте тоже можно без ущерба срезать, а нижнюю продырявить дыроколом.
Ну вот и первая потеря! Это после стольких крашей. Сломал рог тарелки! Левый. Сейчас поставил новую тареклу, отлично полетел как новый! Даже не пришлось ставить резинки от канопки, вибраций ноль. Хорошо что в своё время тарелку купил. Теперь задумался переходить на метал.
Учить инверт хочу продложать просто - а новую жаль снова гробить. Или уж не жалеть да летать. А винт задний наконец разломался, заменил на новый и хорошо стало!
попробовал моментом клеем склеить, посмотрим получится или нет.
saveimg.ru/show-image.php?id=c9397072dbd4aa6f28bb8… (фото тарелки по ссылке, однако не могу на форум сразу загрузить)
Блин, я не знаю, что мне делать с фигурой " воронка мордой внутрь по часовой стрелке".
Вам надо на 450ке попробовать, сильно удивитесь. )) Там это реально.
Вам надо на 450ке попробовать, сильно удивитесь. )) Там это реально.
Бррр, не напоминайте мне о 450ке. пожалуйста. Я пока ее на полку поставил. демпферы придут, посмотрю, ушла ли бабочка. Если ушла, подумаю, не заказать ли прямые валы - все, что мне пришли с ХК, либо сразу гнутые, либо гнутся непостижимым образом после первого же полета ( думаю, что из - за демпферов ). Если прямые валы закажу и они придут, попробую еще раз ее запустить. Короче, какие там воронки - висеть бы хотя бы начала нормально.
Но надо сказать, что ее поведение после снятия грузиков с флайбара стало приятнее - с грузиками это вообще был ужас. На 130ку - вся надежда!
130ка уже в Риге, но - увы, смогу забрать ее только в понедельник ( а мог бы вчера ).
впрочем, я еще поэкспериментирую, не из за кривого ли межосевого вала были вибрации на БК. Сдохнет мотор - попробую еще раз собрать БК.
Нифигасе! Я с грузиками летаю. Она с ними стабильнее. У вас с ней какая то аномалия была ))
У меня лопасти с грузами тоже отлично держат вертолет!
У меня лопасти с грузами тоже отлично держат вертолет!
Вообще, я не про лопасти с грузиками на нанике, а про грузики на флайбаре 450ки. Для меня полет с ними был просто невообразимым ужоснахом - дергаешь стик и секунду ждешь. это было таким дополнением ко всему остальному, что управлять было парктически невозможно. сейчас снял, и хотя бы как - то, без малейшего удовольствия, но верт управляется. Хотя конечно, гораздо, гораздо хуже наника, с огромным количеством артефактов.
без малейшего удовольствия, но верт управляется
Ну так вперед за FBL 😃