blade nano cp x - мал, да удал!
здесь вопрос в том, ДЛЯ ЧЕГО берется сим и нафига там нужно прям 100% сходство. Когда мне надо было разбираться, я брал абы что, ставил этому абы чему скорость 150% и разбирался.
Чтобы получить нормальные навыки пилотирования в симе лучше выбирать большие вертолеты. А на мелочи в симе летать только руки портить .
Как это? Там и FBL полно. Версия какая? Да и вообще, можно любой даже большой верт поставить, и выставить скорость процентов 120 этак или больше. Не помню, кто то тут в теме уже это описывал
Последняя версия, сама обновилась только что. Но я уже нашел что там можно устанавливать на выбор модели через интернет, установил одну микро бесфлайбарную.
здесь вопрос в том, ДЛЯ ЧЕГО берется сим и нафига там нужно прям 100% сходство.
Чтобы летать пока батарейки заряжаются. А заряжаются они дольше чем садятся.
Чтобы летать пока батарейки заряжаются. А заряжаются они дольше чем садятся.
Я вы зарядку хорошую купите и заржать будете быстрее чем летать .😃
На больший ток зарядки? Разве это не вредно для аккумуляторов?
На больший ток зарядки? Разве это не вредно для аккумуляторов?
Я на 6 LiPo 1S ставлю 2A реально 1.2 A заряжает нормальная зарядка не убивает LiPo скорей наоборот . Почитайте форум по этой теме все станет ясно . А штатное зарядка это полное Г.
Подскажите плиз диаметр и длину межлопастного вала. Спасибо!
Из Англии ехал вертолет 4 месяца.
😃 ни х… себе… что за почта такая межгалактическая? я бы пешком за ним быстрей сходил😁
Ну что, теперь могу дома делать перевороты и инверт. Если несколько месяцев назад, я только догадывался что переворот без просадок, то теперь точно могу сказать, делаю переворот без просадок. Комплектация стоковая полностью.
Часто и много падаю. На улице летать да на НАНО еще инверт мне сложно. Вертолет выживает и выживает! Супер надежная машина!
Не могу понять кто-там по 100 евриков тратил то на запчасти? Да еще и каждый месяц! Легче новые вертолетики покупать!
Я на нано только шасси менял и канопку на голубую, родная скончалась.
Растоптал ногами.
100 евриков- м да… да не верю!!! Я сегодня делал 20 падений с потолка за кровать, за комп стол, на шкаф.
20 падений!!! Появилась тряска сильная, потом просто покрутил в руках, поджал шестерни, полетел снова нормально.
Хвостовой винтик надломился.
20 только сегодня, а до этого 100 раз точно упал новерное!!!
300 рублей кабинка +150р шасси вот и всё траты!
И так же акки, но это не считается!
Поэтому новичкам можно и нужно брать такой вертолетик!
Очень доволен сабжем.
Так же, за 4 года уже четыре, как время быстро летит, полностью надоел блин полет.
Теперь только в инверте.
Хочу сказать, к написанию этих строчек у меня и нано дома стало получаться гонять в инверте! Какое счатье!
Я даже на плинтус его посадил снизу! (плинтус для ремонта) и на потолок садил) класс вертолет!
Игорь, через год может больше и Вам надоест летать блином. Всё равно надоест! Меня блин перестал уже радовать.
Постепенно к своему стыду из меня стал получаться пилот.
Теперь уже не как раньше только блин!
Очень очень доволен!
Рома, померяй межлопастной вал, плиз 😃
Я на нано только шасси менял и канопку
Роман, с переходом в инверт готовьтесь тарелку менять, а лучше сразу ставьте заказанную вами металлическую тарелку, у стоковой в инверте рога один за другим отлетают, даже от незначительных падений на голову…
Подскажите плиз диаметр и длину межлопастного вала. Спасибо!
длина - 18,6 (без “шляпки” и резьбы (около 14,5)
диаметр 1,1
Роман, с переходом в инверт готовьтесь тарелку менять, а лучше сразу ставьте заказанную вами металлическую тарелку, у стоковой в инверте рога один за другим отлетают, даже от незначительных падений на голову…
Андрей, я уже раз 40 падал именно из инверта)) Ничего не сломалось)
А падаю иногда странно, вертоелт так падает что на шасси садится, раз 10 так падал и в итоге прсото на шасси.
Андрей, я уже раз 40 падал именно из инверта)) Ничего не сломалось) А падаю иногда странно, вертоелт так падает что на шасси садится, раз 10 так падал и в итоге прсото на шасси.
ну значит удачно падаете пока)
Тем более падаю то я боком а не вниз ротором, да и помоему это не так важно.
Просто не понаслышке и советам пишу. А по личному опыту. Опыт подсказывает - ничего не ломается. Мне просто везет.
Я на обычном MCPX новую тареклу ломал за одно падение. И понимаю про что вы пишите!
Скорее всего удачно падаю, да и качество может быть разное.
Не могу понять кто-там по 100 евриков тратил то на запчасти? Да еще и каждый месяц! Легче новые вертолетики покупать!
Роман, я не буду с Вами спорить, однако замечу, что
- в начале ветки был человек, который выкладывал свои списки расходников, отлетывая около 15-20 акков в день. Списки были просто ужасающими.
- расход запчастей очень сильно зависит от частоты полетов и квалификации. К примеру, раньше я не успевал сбрасывать газ перед крешем и несколько раз расщеплял хвост. Теперь хвостовой мотор умирает раньше расщепления хвоста. Не скажу за всех, но мне после соосника управлять наником в неособо большой квартире было весьма и весьма проблематично, хотя, конечно по 100 евро в месяц на запчасти я не тратил. Потому как ремонтировал. Если к примеру сломанную тарелку менять сразу на новую, то минимум одна в месяц будет уходить. Прибавьте к этому 2 основных мотора и 1 хвост в месяц и получите уже, скажем так, немаленькую сумму ( ок. 40 евро ).
Игорь, через год может больше и Вам надоест летать блином.
Может, Вы и правы, однако я не понимаю, почему Вы считаете полет пропеллером вверх скучным, а полет пропеллером вниз - прям вершиной пилотажа, пусть это даже только флипы и роллы, или как там их называют.
Я уже в другой ветке выкладывал калькуляцию расходников, и она получилась весьма и весьма внушительной. Потому я очень осторожно отношусь к расширению парка вертов. Ну е если верт будет стоять и ждать запчасти - тем лучше - времени больше на работу останется. У меня он с конца октября суммарно простоял в ожидании запчастей около 2 месяцев.
Ром, а двигателей ор сколько поменял?
я не понимаю, почему Вы считаете полет пропеллером вверх скучным, а полет пропеллером вниз - прям вершиной пилотажа,
Если честно, сам не понимаю почему так! Но это вершина для меня, однозначно. Дело в том что скорее всего пропеллером вверх мне за 4 года надоело летать, скучно. А часто глядел видео пропеллером вниз но так летать не мог. Всё это перерасло в мечту, которая только начала исполняться! А еще, всё же нет! Когда переворачиваешь его - ощущаешь полный полет во всех плоскостях непередоваемое чувство!
Шикарно его переворачивать! Интересно! Жизненно необходими, весело, забавно, убивает скуку от блина.
Вообщем + 10 за переворот. Даешь инверт всем пилотом России!
Ром, а двигателей ор сколько поменял?
Андрей, уважаемый! интересный вопрос.
Я не могу понять как нужно летать что бы менять двигатели.
Я их 6 шт купил основных движков, так и лежат в пакетике.
Но… но… к сожалению у меня очень много мини вертолетов, поэтому я часто меняю сабжы.
В итоге НАНО полетов 100 сделал двигатель цел и с сентября месяца - ни одной замены движка.
Тут есть товарищ из Новокузнецка, он купил его в Октября, Звуковик ник, он на днях сообщил о смерти двигателя.
Возможно и мой скоро умрет скоропостижно.
А вот акков много купил.
Тут не так давно акки получил. Видео снял. Могу выложить. Акки родные. причем на 35C! а не на 25C как обычно! Клево сними летать!
Не могу понять кто-там по 100 евриков тратил то на запчасти?
а без сима и ведра с запчастями не хватит!! особенно когда начнется освоение инверта))😁можно сразу камазами запчасти заказывать…вот только смысл? не легче ли на эти 100 евриков сим купить)
а так да, действительно тратят, и больше еще тратят в несколько раз…пока не додумаются сим купить)
поэтому я часто меняю сабжы.
А что такое “сабж” - знаете? или у Вас много наников?
А еще. Verty или как там, бородадый дядя писал. Что шестеренка с каплей клея только потому что она попросту будет прокручиваться на валу! Это я помню прекрасно! Как он был не прав - она вообще не прокручивается, тогда как на старшем брате она как раз прокручивается!
А я писал что это просто Америка (америкосы) были им жалобы на прокрутку шестрени и её слета с вала, пожаловались, решили капнуть герметиком.
Это у нас в России преположили что это специально для защиты от повреждений.
Я уверен производители только мечтают что бы у нас сломалась вертушка да поскорее!
поскорее, а то без работы останутся.
Так вот - понял я одно, много тут теоретиков, выдумщиков.
И мало здравомыслящих людей.
Игорь, вот человек, так человек - знает что пишет, думает правильно во многих аспектах.