blade nano cp x - мал, да удал!
ХХ советует новые моторы облетывать в нормале 10-20 полетов перед идлом.
а можно узнать, где он это советует? это довольно странно - учитывая конструкцию коллектора, в облете как - то не видно смысла…
Конечно не видно.
А меня никто не читает? Мой вопросик молчит про платку? А вдруг кому еще пригодиться.
Видимо на форуме нет знающих людей, обидно.
Всё только ля ля ля, а как что то ничего и не по делу.
Ну ладно, хобби есть хобби.
А меня никто не читает? Мой вопросик молчит про платку?
тысяча извинений, но я не увидел вопроса в Вашем тексте.
Всё только ля ля ля, а как что то ничего и не по делу.
Эт ты точно подметил Ром 😦
тысяча извинений, но я не увидел вопроса в Вашем тексте.
Извинения не нужно, а вопрос такой. Сегодня сменил моторчик, вроде бы завелся и полетал даже, правда дома! Мощность была.
Пошел на поле. На поле всё повторилось. Просто отрубается вертолет, а сервы продолжают рабоать, иногда сервы всё замирают, потом начинают работать. А еще, платка перестала вообще бинд ловить.
Час примерно просидел. И протирал спиртом плату, не помогает ничего.
Сейчас и не биндится. Качество платы плохое, раз она так себя вести стала.
Так вот и вопрос - что мне с ней (платой) делать. Выкидывать или?
Так вот и вопрос - что мне с ней (платой) делать. Выкидывать или?
Выкидывать по любому не надо, но отдать спецу пропаять - стоило бы. Скорее всего, стоит начать с пропайки микросхемы приемника ( если смотреть на плату спереди ( с носа наника ), то это - правая нижняя микросхема. Единственное - надо давать спецу, который хорошо разбирается. Скажем я хорошо умею паять, но за MLF корпуса не возьмусь - тут нужен проф и хорошие навыки именно пайки такого рода.
а можно узнать, где он это советует? это довольно странно - учитывая конструкцию коллектора, в облете как - то не видно смысла…
ТС из ХХ - helifreak.com/showthread.php?t=455520
“• Break-in – The main motor, tail motor, and included lipos need a few flights to break-in. During the break-in period, you may get a little tail wag, and the overall flight power/performance may be slightly lower than expected. As you get more flights on the helicopter, the motors and battery performance will increase.”
Далее от представителя ХХ толи в каком-то мануале, толи где-то в FAQ на сайте ХХ читал, что мотор нужно обкатать 10-15 полётов в нормале.
ага, понял. Почитал комменты. Часть из них совершенно правильны - например, если верт вибрирует ( смотрится по лыжам ) - виноват обычно гнутый межлопастной.
С частью советов я несогласен. К примеру, совет о том, что шестеренку на валу надо крепить. Если это делать - тарелка будет ломаться СУЩЕСТВЕННО чаще.
Фиксировать мотор в шахте. Нафига? это ж как надо тюкнуть…
Ну и вот это - обкатка мотора - повторюсь, я разбирал этот мотор и мне крайне сложно представить, что там даст обкатка. Были бы угольные щетки - тогда другое дело. Тем более, что один мотор я обкатал в свое время. Толку, как и предполагалось, было ноль - мотор сдох в свои честные 150-200 вылетов. Уже проверено - ни краши, ни джамы на ресурс моторов не влияют. Мотор тупо рассчитан на определенное количество оборотов, за это количество коллектор будет перепилен щетками.
Сейчас посчитаю, сколько это будет. Тэкс… 150 акков по 3 минуты=450 минут. Мотор там был, насколько помню, около 12000 kV…получается около 5.5 миллионов оборотов.
А вот вспомнил где про обкатку мотора было сказано (слушать с 1:45)
Слушать начиная с 1:45
правильно. В данном случае раскачиваются именно липошки. Впрочем, я вспоминаю…может, и было такое, что первых пару акков верт летал несколько хуже…
Там он говорит не только про аккумуляторы, но и щеточки коллекторных моторчиков.
Я почему знаю, катался на мини-з моделях 1:28 масштаба, там моторчики у всех коллекторные (только недавно бк появился) - вот их прикатывают разными способами - кто обкатывает моторчик крутя вал другим моторчиком, кто в какой-то специальной жидкости. Но моторчик коллекторный после обкатки реально мощнее, чем тот который без обкатки - проверено.
Мотор тупо рассчитан на определенное количество оборотов, за это количество коллектор будет перепилен щетками.
кстате, я пересаживал щетки от наника на основной двиг blade msr, на котором всегда щетки перетирались об коллектор. Дак вот щетки от нано и у msr перетерли коллектор будучи уже далеко кстате не новыми…
А я слышал что обкатывают малыми оборотами, просто включаешь и акка отсаживаешь. Может я заблуждаюсь.
Как правильно делать обкатку двигателя.
А Игорь, про плату спасибо Вам, отдам спецу на пропайку в эту субботу, отпишусь по результату.
В журнале RC-heli предлагали обкатку пихла проводить в стакане с дисцилорованной водой, подключив к двигателю акк.
Ребят, ответьте новичку пожалуйста. Это нормально или у меня че-то не так.
Появилась вчера возможность с другом полетать. Я на нанике, а он на v911. Взялся поуправлять его верталем и так легко все получалось, таким он стабильным кажется… Вот просто управлять, просто выравнивать и т.д. Блин нормально получался относительно. Потом опять на свой, а он инертный очень… Разгонишься, фиг поймаешь… Пока ловишь, он уже успевает далеко улететь… Возвращаешься, а он мимо тебя проносится. Нет, привыкнуть можно конечно, нужно ходы на перед рассчитывать, но пока сложно.
Так вот вопрос: это действительно такая разница между этими верталями? Действительно Nano такой инертный? )
Так вот вопрос: это действительно такая разница между этими верталями?
Да! =)
На “привыкание” чтобы нормально просто висеть уходит от 2 до 4-х недель.
Это нормально или у меня че-то не так.
это нормально. Зато наник может гораздо больше. Как минимум он может летать в такой ветер, при котором 911 будет вообще неуправляемым.
Все, понял, продолжаю учебу ) Спасибо!
Все, понял, продолжаю учебу ) Спасибо!
А я желаю огромных успехов! Больше практики! Нано хорошо летает!
Здравствуйте,
появилось желание приобрести микро вертолет. Склоняюсь к покупке нано, но так как в основном буду летать на улице интересует насколько хорошо он будет летать в слабый ветер или лучше взять мсрх? Полеты дома неплохо, но не будут являться основными. Брать больший не вижу смысла так как есть 450 и от мелкого необходима крашеустойчивость
интересует насколько хорошо он будет летать в слабый ветер или лучше взять мсрх?
примерно 2 м/с. насчет mcpx не в курсе, а вот думаю, что для удицы MCPX BL будет получше наника, да и с моторами вопросов меньше…