blade nano cp x - мал, да удал!
Ребят, ответьте новичку пожалуйста. Это нормально или у меня че-то не так.
Появилась вчера возможность с другом полетать. Я на нанике, а он на v911. Взялся поуправлять его верталем и так легко все получалось, таким он стабильным кажется… Вот просто управлять, просто выравнивать и т.д. Блин нормально получался относительно. Потом опять на свой, а он инертный очень… Разгонишься, фиг поймаешь… Пока ловишь, он уже успевает далеко улететь… Возвращаешься, а он мимо тебя проносится. Нет, привыкнуть можно конечно, нужно ходы на перед рассчитывать, но пока сложно.
Так вот вопрос: это действительно такая разница между этими верталями? Действительно Nano такой инертный? )
Так вот вопрос: это действительно такая разница между этими верталями?
Да! =)
На “привыкание” чтобы нормально просто висеть уходит от 2 до 4-х недель.
Это нормально или у меня че-то не так.
это нормально. Зато наник может гораздо больше. Как минимум он может летать в такой ветер, при котором 911 будет вообще неуправляемым.
Все, понял, продолжаю учебу ) Спасибо!
Все, понял, продолжаю учебу ) Спасибо!
А я желаю огромных успехов! Больше практики! Нано хорошо летает!
Здравствуйте,
появилось желание приобрести микро вертолет. Склоняюсь к покупке нано, но так как в основном буду летать на улице интересует насколько хорошо он будет летать в слабый ветер или лучше взять мсрх? Полеты дома неплохо, но не будут являться основными. Брать больший не вижу смысла так как есть 450 и от мелкого необходима крашеустойчивость
интересует насколько хорошо он будет летать в слабый ветер или лучше взять мсрх?
примерно 2 м/с. насчет mcpx не в курсе, а вот думаю, что для удицы MCPX BL будет получше наника, да и с моторами вопросов меньше…
В пользу наника: цена (особенно если, как я хочу, брать ртф), возможность летать дома(не уверен что актуально). Кстати, ветер на площадке почти отсутствует, так как она со всех сторон огорожена деревьями. К MCPX BL придется брать пульт, и он уже будет стоить почти в два раза дороже, но как я понимаю ему вообще не нужны запасные моторы и он гораздо мощнее (большая мощь будет мне скорее вредна, так как летаю не очень уверенно), но это возможно плохо отражается на крашеустойчивости, а она практически основной параметр.
В пользу наника: цена (особенно если, как я хочу, брать ртф)
скажем так: DX4 и меньше - DX5 очень ругают. Наверное, DX6i все же минимум. Сколько я читал про BL - он менее крашеустойчивый и - да, дома на нем новичку плохо ( и плохо интерьеру дома ). Наник для дома безвреден.
DX4 и меньше - DX5 очень ругают. Наверное, DX6i все же минимум.
Согласен с этим, но Dx6 (или старше) собираюсь брать не сразу, так как сейчас стоит турнига на 450 и ее убирать пока не хочется, а для начала dx4 должен вполне подойти. Возьму наверное все же наника, так как мспх бл уже вылезает из запланированного бюджета.
возможность летать дома(не уверен что актуально).
а по мне дак только дома и актуально на нанике летать, лично я считаю что именно с этой целью наник и разрабатывался, чтобы учиться на нем и летать (в том числе инверт) в небольших помещениях, особенно когда на улице зима или непогода… а вот для улицы он наоборот слабоват ( и моторами и весом) да и к тому же на улице его плохо видно…
лично я для улицы заказал себе 130 - ку, но это с учетом того, что у меня уже есть опыт управления, а вам наверное советую mcpx BL ,хоть я его и в руках не держал конечно, но на данный момент это самый легкий вертолет с БК моторами
в небольших помещениях
Я, читая эту тему, не до конца понял насколько небольших. Ему пространства 2*3*2 хватит?
Ему пространства 2*3*2 хватит?
маловато будет, если конечно вы не виртуоз😁
у меня комната 6 в ширину, 10 в длину, 2.80 в высоту - мне хватает, но если нет совсем никаких навыков управления, нужно реально больше места, для наника баскетбольный зал например, а если на улице, то имеет смысл взять что то побольше и помощнее;)
С точки зрения навыков управления ограниченное пространство это плюс, так как оно дисциплинирует, повышает чувствительность рук, стиками уже особо не подергаешь, будешь по микрончику их передвигать, ради висения, своевременного торможения. Укротишь вертолет, через укрощение рук.
Свой Nano я продал по причине быстро изнашивающихся моторов. И даже в полете блином он мне показался слабым по мощности, а на улице мотор реально чувствуется что слаб, но это наверное потому что у меня руки кривые и я его душил, впрочем на MCPX BL сейчас страшно ручку газа дергать, так как летаю в темноте под прожектором, чуть дернешь сильнее и он уходит в космос, потом на слух приходится возвращать. Пока еще не падал ни разу, летаю осторожно, пока только горку и вверх-вниз в режиме 3D. Можно спокойно отрабатывать навыки потихоньку как в симе, с самых азов, без тряски за моторы, которые и в Москве бывает не сыщешь.
без тряски за моторы,
Игорь, это изюллия. Один неудачный краш, погнутый вал и ваш вечный б/к мотор уплывет по течению времен. Особенно хвостовой…
А мой наник (который почти новый, в стоке) сегодня летать отказался. Он уже неделю мозг парил, у него ноль шагов уполз куда-то в космос, я +75 субтриммер поставил. Но в тему было лень углубляться, сезон нынче не микрушный. А зря. Потому что ноль уехал из-за убитой тарелки - у нее рог надломился, с виду целый, а шагу даешь - сгибается. Завтра будет ему железная тарелка и голова DFC от Xtreme, заслужил… 😉
Завтра будет ему железная тарелка и голова DFC от Xtreme, заслужил…
интересно, даст ли что - либо DFC на нанике ( жесть, че )
Возьму наверное все же наника, так как мспх бл уже вылезает из запланированного бюджета.
Советую затупить экспоненты - на начальном этапе помогает. А то, что у наника маловато мощности - для новичка это даже хорошо.
хоть я его и в руках не держал конечно
Я тоже. Но вообще попробовать его было бы очень интересно.
к тому же на улице его плохо видно…
ну, не знаю. У меня довольно плохое зрение, но вижу его не лучше и не хуже 130ки. Просто я на нем далеко не отлетаю)))
Господа!)))
Кажется в бобике (нанике) что то сдохло… После внушительного удара в стену, лететь мы больше не хотим. При даче газа тарелка перекоса двигает ротор влево, хвостовой мотор визжит как ужаленный и закручивает мелкого как волчок. Вердикт?? Плата управления?? или может как то лечится?
Плата управления?? или может как то лечится?
воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.
воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.
Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком
Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком
тогда смотрите тарелку. Либо отломался рог, либо выскочил подшипник.
Заметил такую хрень: Перед полетом несущий винт вращается легко, после одного аккума вращается немного туже.