blade nano cp x - мал, да удал!

Робби

Конечно не видно.
А меня никто не читает? Мой вопросик молчит про платку? А вдруг кому еще пригодиться.
Видимо на форуме нет знающих людей, обидно.
Всё только ля ля ля, а как что то ничего и не по делу.
Ну ладно, хобби есть хобби.

alien131314
Робби:

А меня никто не читает? Мой вопросик молчит про платку?

тысяча извинений, но я не увидел вопроса в Вашем тексте.

Ratverg
Робби:

Всё только ля ля ля, а как что то ничего и не по делу.

Эт ты точно подметил Ром 😦

Робби
alien131314:

тысяча извинений, но я не увидел вопроса в Вашем тексте.

Извинения не нужно, а вопрос такой. Сегодня сменил моторчик, вроде бы завелся и полетал даже, правда дома! Мощность была.
Пошел на поле. На поле всё повторилось. Просто отрубается вертолет, а сервы продолжают рабоать, иногда сервы всё замирают, потом начинают работать. А еще, платка перестала вообще бинд ловить.
Час примерно просидел. И протирал спиртом плату, не помогает ничего.
Сейчас и не биндится. Качество платы плохое, раз она так себя вести стала.
Так вот и вопрос - что мне с ней (платой) делать. Выкидывать или?

alien131314
Робби:

Так вот и вопрос - что мне с ней (платой) делать. Выкидывать или?

Выкидывать по любому не надо, но отдать спецу пропаять - стоило бы. Скорее всего, стоит начать с пропайки микросхемы приемника ( если смотреть на плату спереди ( с носа наника ), то это - правая нижняя микросхема. Единственное - надо давать спецу, который хорошо разбирается. Скажем я хорошо умею паять, но за MLF корпуса не возьмусь - тут нужен проф и хорошие навыки именно пайки такого рода.

RacingSOUL
alien131314:

а можно узнать, где он это советует? это довольно странно - учитывая конструкцию коллектора, в облете как - то не видно смысла…

ТС из ХХ - helifreak.com/showthread.php?t=455520
“• Break-in – The main motor, tail motor, and included lipos need a few flights to break-in. During the break-in period, you may get a little tail wag, and the overall flight power/performance may be slightly lower than expected. As you get more flights on the helicopter, the motors and battery performance will increase.”

Далее от представителя ХХ толи в каком-то мануале, толи где-то в FAQ на сайте ХХ читал, что мотор нужно обкатать 10-15 полётов в нормале.

alien131314

ага, понял. Почитал комменты. Часть из них совершенно правильны - например, если верт вибрирует ( смотрится по лыжам ) - виноват обычно гнутый межлопастной.
С частью советов я несогласен. К примеру, совет о том, что шестеренку на валу надо крепить. Если это делать - тарелка будет ломаться СУЩЕСТВЕННО чаще.

Фиксировать мотор в шахте. Нафига? это ж как надо тюкнуть…

Ну и вот это - обкатка мотора - повторюсь, я разбирал этот мотор и мне крайне сложно представить, что там даст обкатка. Были бы угольные щетки - тогда другое дело. Тем более, что один мотор я обкатал в свое время. Толку, как и предполагалось, было ноль - мотор сдох в свои честные 150-200 вылетов. Уже проверено - ни краши, ни джамы на ресурс моторов не влияют. Мотор тупо рассчитан на определенное количество оборотов, за это количество коллектор будет перепилен щетками.
Сейчас посчитаю, сколько это будет. Тэкс… 150 акков по 3 минуты=450 минут. Мотор там был, насколько помню, около 12000 kV…получается около 5.5 миллионов оборотов.

alien131314
RacingSOUL:

Слушать начиная с 1:45

правильно. В данном случае раскачиваются именно липошки. Впрочем, я вспоминаю…может, и было такое, что первых пару акков верт летал несколько хуже…

RacingSOUL

Там он говорит не только про аккумуляторы, но и щеточки коллекторных моторчиков.
Я почему знаю, катался на мини-з моделях 1:28 масштаба, там моторчики у всех коллекторные (только недавно бк появился) - вот их прикатывают разными способами - кто обкатывает моторчик крутя вал другим моторчиком, кто в какой-то специальной жидкости. Но моторчик коллекторный после обкатки реально мощнее, чем тот который без обкатки - проверено.

andriks86
alien131314:

Мотор тупо рассчитан на определенное количество оборотов, за это количество коллектор будет перепилен щетками.

кстате, я пересаживал щетки от наника на основной двиг blade msr, на котором всегда щетки перетирались об коллектор. Дак вот щетки от нано и у msr перетерли коллектор будучи уже далеко кстате не новыми…

Робби

А я слышал что обкатывают малыми оборотами, просто включаешь и акка отсаживаешь. Может я заблуждаюсь.
Как правильно делать обкатку двигателя.

А Игорь, про плату спасибо Вам, отдам спецу на пропайку в эту субботу, отпишусь по результату.

VVM

В журнале RC-heli предлагали обкатку пихла проводить в стакане с дисцилорованной водой, подключив к двигателю акк.

snust9

Ребят, ответьте новичку пожалуйста. Это нормально или у меня че-то не так.
Появилась вчера возможность с другом полетать. Я на нанике, а он на v911. Взялся поуправлять его верталем и так легко все получалось, таким он стабильным кажется… Вот просто управлять, просто выравнивать и т.д. Блин нормально получался относительно. Потом опять на свой, а он инертный очень… Разгонишься, фиг поймаешь… Пока ловишь, он уже успевает далеко улететь… Возвращаешься, а он мимо тебя проносится. Нет, привыкнуть можно конечно, нужно ходы на перед рассчитывать, но пока сложно.
Так вот вопрос: это действительно такая разница между этими верталями? Действительно Nano такой инертный? )

Ratverg
snust9:

Так вот вопрос: это действительно такая разница между этими верталями?

Да! =)
На “привыкание” чтобы нормально просто висеть уходит от 2 до 4-х недель.

alien131314
snust9:

Это нормально или у меня че-то не так.

это нормально. Зато наник может гораздо больше. Как минимум он может летать в такой ветер, при котором 911 будет вообще неуправляемым.

snust9

Все, понял, продолжаю учебу ) Спасибо!

Робби
snust9:

Все, понял, продолжаю учебу ) Спасибо!

А я желаю огромных успехов! Больше практики! Нано хорошо летает!

Alexkru

Здравствуйте,
появилось желание приобрести микро вертолет. Склоняюсь к покупке нано, но так как в основном буду летать на улице интересует насколько хорошо он будет летать в слабый ветер или лучше взять мсрх? Полеты дома неплохо, но не будут являться основными. Брать больший не вижу смысла так как есть 450 и от мелкого необходима крашеустойчивость

alien131314
Alexkru:

интересует насколько хорошо он будет летать в слабый ветер или лучше взять мсрх?

примерно 2 м/с. насчет mcpx не в курсе, а вот думаю, что для удицы MCPX BL будет получше наника, да и с моторами вопросов меньше…

Alexkru

В пользу наника: цена (особенно если, как я хочу, брать ртф), возможность летать дома(не уверен что актуально). Кстати, ветер на площадке почти отсутствует, так как она со всех сторон огорожена деревьями. К MCPX BL придется брать пульт, и он уже будет стоить почти в два раза дороже, но как я понимаю ему вообще не нужны запасные моторы и он гораздо мощнее (большая мощь будет мне скорее вредна, так как летаю не очень уверенно), но это возможно плохо отражается на крашеустойчивости, а она практически основной параметр.