blade nano cp x - мал, да удал!
Вообще странно что они при падениях сдыхают, вроде не с чего же?
Лопасти не сразу останавливаются, вот и щетки подгорают на коллекторниках.
Лопасти не сразу останавливаются, вот и щетки подгорают на коллекторниках.
Так холд же?
В общем вертолет мотает хвостом большей частью. Причем иногда делает им восьмерки и круги, иногда просто влево-вправо делает. Сейчас Normal переделал в idle 70-70-70 и углы 48-100, убрав отрицательный шаг, отлетал так 4 аккума - мотает независимо от заряда.
Сервы проверил, винты тоже. С чем может быть связано мотание? И как это лечить?
А может быть подскажете правильные значения кривых для “новичкового айдла” ?
Сделайте как в инструкции. Шаг 0-25-50-75-100, газ - ровная полка 100%. Это для коллекторника.
Для БК полку можно опустить, подбирайте экспериментальным путем в пределах от 80 до 100. Чтобы было комфортно и хвост не сносило. Делать галку при этом смысла нет, а если регуль XP-3A с включенным гувернером, так и просто вредно.
Я летаю на 100, но хвост удлиненный c 7mm двигателем и более “гребучими” лопастями. При стоковом хвосте на резких перекладках шага хвост сворачивало.
Сделайте как в инструкции. Шаг 0-25-50-100, газ - ровная полка 100%. Это для коллекторника.
Скажите пожалуйста, это к какой аппе инструкция?
Normal переделал в idle 70-70-70
Маловато будет.
Вибраций нет? Хорошо заметно по дрожащим лыжам. На роторах “бабочки” нет? Посмотрите в полете на плоскость роторов, должны выглядеть как ровная тонкая линия, если края раздваиваются, значит, скорее всего, погнут межлопастной вал (для основного) или погнулись/надломились лопасти хвостового.
Скажите пожалуйста, это к какой аппе инструкция?
Извиняюсь, 75 пропустил. Надо 0-25-50-75-100. Иcправил. Для любой. Вот тут, 5 и 6 страницы.
Для любой. Вот тут, 5 и 6 страницы.
кроме стоковой ))
Ну в стоковую что зашили, то зашили ))
Точнее, для нее все зашили прямо в плату вертолета. Предполагаю, что именно эти значения.
Вибраций нет? Хорошо заметно по дрожащим лыжам. На роторах “бабочки” нет? Посмотрите в полете на плоскость роторов, должны выглядеть как ровная тонкая линия, если края раздваиваются, значит, скорее всего, погнут межлопастной вал (для основного) или погнулись/надломились лопасти хвостового.
Межлопатсной вал действительно гнулся, но я его вытягивал обратно. Подозреваю что изгиб около 0,1 mm на его длину - не критичен, там люфты больше.
У меня сейчас видео обрабатывается с сегодняшних проб, если найду кусок с хвостом - покажу.
Там кстати гироскоп не надо настраивать никак?
И еще такой странный вопрос: какой симулятор наиболее полно эмулирует полет blade’овских вертолетов?
RealFlight имеет только созданные пользователями модели, они летают ни разу не так как настоящие.
Так холд же?
Так все равно ж они остановятся не мгновенно))
Так все равно ж они остановятся не мгновенно))
Не знаю, я пока не освоил мягкую посадку и просто дергаю холд над травой или диваном. Всё ок 😃
На первом этапе БК двигатель позволит избежать проблем с регулярно дохнущими штатными коллекторниками. А иногда они могут утянуть за собой и плату, правда ее ремонт в этом случае несложен будет.
Коллекторники могут погубить плату?Можно подробнее как это проявляется и в чем несложность ремонта?А то вдруг именно из-за этого моя плата почти не работает =)
Погубить - громко сказано. Ключи выгорают, если двигатель коротнет. У меня было один раз на нанике (вот тут описывал) и один раз на старом mcpx v1. Основной признак - если подсоединить живой двигатель, то он сразу начинает крутить на полную мощность независимо от положения газа, холда и кривых.
Перепаять несложно.
И еще такой странный вопрос: какой симулятор наиболее полно эмулирует полет blade’овских вертолетов?
Судя по всему, никакой из симуляторов мелкие блейды нормально не изображает. По сути - наник сам по себе симулятор 😃. А в симе просто выберите аппарат побольше и отрабатываете на нем моторику. Потом переносите навыки на живой вертолет. Все равно, симулятор отличается от реальной жизни.
Ключи выгорают, если двигатель коротнет.
ключ это трехлапый транзистор на плате?Или он как-то по другому реализован?Хорошо, что эта участь меня еще не постигла, хотя одна плата полу-дохлая, боюсь как бы со второй такого же не случилось.Кстати от падений с метра-полтора реально убить плату?
плата полу-дохлая
Как это? Слегка беременна?
от падений с метра-полтора реально убить плату?
Да. Особенно если на твёрдое покрытие.
Как это? Слегка беременна?
На прошлой странице вроде бы писал.В кратце, плата работает если надавить в рандомном месте.Ну т.е. врубаю плату светодиод не горит или мигает быстро, а если легонько надавить, то все ок, стоит отпустить и опять не работает, вот думаю найти контору, которая занимается ремонтом, но пока ничего не нашел кроме www.megasmicros.com/product_p/repair-all.htm, но лучше бы конечно в СПБ ну или на крайний случай в России, а не в США пересылать.
На прошлой странице вроде бы писал.
Всё, извините, вспомнил.
Да. Особенно если на твёрдое покрытие.
Хотя я не прав не с метра или полтора, гораздо ниже, но на ламинат дома.
думаю найти контору
Где сотовые ремонтируют. Попросите пропаять квадратный чип в правом нижнем углу если смотреть на верт спереди.
Где сотовые ремонтируют. Попросите пропаять квадратный чип в правом нижнем углу если смотреть на верт спереди.
а за что этот чип отвечает?Так то я и сам могу пропаять ну или друже попросить =)
Я диагностировать проблему не могу, а лишний раз трогать чего не надо сцыкотно было.Так же думал о прогреве в печи, но тогда бы с обратной стороны бы все свалилось ))
з.ы. как лак снять?Пробовал 646 и растворителем тереть, техическим ацетоном не получается.
а за что этот чип отвечает?
Это радио.
как лак снять?
Греть феном и одновременно аккуратно (очень аккуратно!) удалять механически. При нагреве до 150-ти где-то он размягчается.
Греть феном и одновременно аккуратно (очень аккуратно!) удалять механически. При нагреве до 150-ти где-то он размягчается.
а используемый на плате припой на 150 не расплавляется?
пы.сы. большое спасибо за подсказку про чип =)