blade nano cp x - мал, да удал!
Зачем? Лишний вес зачем ему нужен? Чем стоковые детали не устраивают? ))
Это да!! Но, не нравиться мне стоковая тарелка перекоса, много люфта, про цапфы тож писали, хотя я их еще не ломал 😃, а вот межлопастной вал - гнул, вот и хочу:
- мотор ОР БК.
- алюм тарелку (в сборе со всем).
- акб 200 mAh.
Вот собственно все, мда и апу dx8, надоел стоковый пульт…
Вот собственно все, мда и апу dx8, надоел стоковый пульт…
Единственно, верное решение. Ибо апа с нормальными стиками решит все Ваши проблемы.
Робби, мотор у вас как я понял из видео бк, а какой регуль? Горизонтовский или другой.?
Александр, ошибочка. у меня обычный стоковый вариант вертолета, б/к моторчик я снял. На видео родной коллектор. Мне коллектор больше нравится. Просто я движки закупаю да летаю.
Я рад что Вам понравилось видео!
Я бы не стал над ребенком летать, особенно флиповать А вдруг что-то с вертом случится? Электроника, механика - …
Романа не раз критиковали за бездарное отношение к элементарной технике безопастности…и это видео очередной пример безответственности…
Единственно, верное решение.
Это почему же??
Хочется попробовать БК мотор. Я сейчас учусь летать только. Произвожу взлет в нормале, далее айдл, и вот здесь я сильно ощущаю нехватку оборотов, ощущение такое, что силенок не хватает… Мотор ОР поставил новый, вот акб стоковые и старые (м.б. в них проблема?), хотя минуты 3 полета есть.
А вообще если честно, то данный аппарат раздражает своими люфтами.
А вообще если честно, то данный аппарат раздражает своими люфтами.
Вы еще китайских влтойсов-хайскаев не видели)))
Люфты (в разумных пределах) для мелколета вещь необходимая, он за их счет стабильнее становится. Конкретно наник вообще многое прощает, в том числе и люфты, кривые настройки и т.п.
А вот передатчик нужен нормальный для любого вертолета, даже такого мелкого. Стоковый вообще можно использовать только с случае, если нет уверенности, что хобби зацепило и не хочется делать лишние затраты. Как появилась уверенность, что это “моё”, так сразу надо брать нормальный передатчик. Иначе, получается не обучение, а борьба с DX4.
DX8 - очень правильный выбор.
Произвожу взлет в нормале, далее айдл, и вот здесь я сильно ощущаю нехватку оборотов, ощущение такое, что силенок не хватает…
Не хватает для чего? Вы же, как я понял, только висеть учитесь?
Если раньше хватало, а сейчас при том же сценарии полета не хватает - есть вероятность того, что моторчик дохнет. Он иногда умирает мгновенно, а иногда постепенно начинает мощность терять. У меня коллекторники ходили от <50 до >200 полетов.
Будете ставить БК - сразу ставьте регуль XP 3A и заливайте в него blheli прошивку. Намного интереснее стокового регуля получается. Гувернер, отключенный тормоз, пищалка, если на улице летать будете, поможет в траве искать 😃.
Батареи нужны получше. Хотя, для блина особых требований нет. Вот тут, в числе прочего, про батарейки для БК писал.
Не хватает для чего? Вы же, как я понял, только висеть учитесь?
Про висение вроде бы норм, сейчас изучаю повороты и пролеты боком. А про нехватку оборотов - режим айдл, когда даеш отрицательные обороты а потом резко положительные (т.е. верт работает быстро вверх, вниз) то не хватает ему мощи…Это видно сразу. Мотор поставил новый, хотя читал здесь, что и новые убитыми сразу бывают, запасного нет, поэтому проверить пока не могу.
Про обнову… Есть магазин xmodels, так там продают уже готовый БК мотор с регулем, просто подключай к плате и лети, там же набор алюминиевой тарелки перекоса в наборе. Денег стоит конечно, но в одном месте и сразу все и ждать не надо. На данный момент пока нет времени, но через пару недель…
Сейчас думаю про хвост, там мотор тоже не долго живет. Где то здесь читал про колхоз с хвостом, надо порыться будет.
А так пока нормально, терпимо.
С китаем связываться не хочу, хотя сейчас все китай… Буду брать нормальную 450-ку и сам собирать. К лету надеюсь полетать, а малек сейчас руку набивает плюс сим.
А про нехватку оборотов - режим айдл, когда даеш отрицательные обороты а потом резко положительные (т.е. верт работает быстро вверх, вниз) то не хватает ему мощи.
Шагом нужно уметь работать, на Dx4E номер не пройдет - он и будет задыхаться. Всё правильно.
там мотор тоже не долго живет.
Тему вообще читали? Или снова повторять! Тут много было и есть пользователей с опытом. Так вот, задний мотор живет от 150 вылетов до 250!
Как повезет.
Где то здесь читал про колхоз с хвостом, надо порыться будет.
А так пока нормально, терпимо.
Про хвост забудьте. Купите лучше 3-4 двигла коллектора, Вам на очень долго их хватит.
Шагом нужно уметь работать, на Dx4E номер не пройдет - он и будет задыхаться. Всё правильно.
Про уметь работать шагом понятно…А вот про остальное поясните плз.
Тему вообще читали?
Да и полностью. И уже поменял два или три хвоста…
Про хвост забудьте. Купите лучше 3-4 двигла коллектора, Вам на очень долго их хватит.
То есть Вы хотели сказать, что надо купить моторы для хвоста…И соответственно их менять…
Я бы все же посоветовал на хвост xtreme 7 mm мотор с lynx ротором. Свернуть хвост станет невозможно. Это если ставить бк основной.
И живет такой мотор долго.
То есть Вы хотели сказать, что надо купить моторы для хвоста…
Не для хвоста))) а для ОР. Хвост… не ужели сейчас хвоста хватает на 50 вылетов? раньше стабильно 150!
Не для хвоста))) а для ОР. Хвост… не ужели сейчас хвоста хватает на 50 вылетов? раньше стабильно 150!
Ну математика проста Роман! Мотор ОР стоит примерно 599 р., мне с моим использованием малька, мотора ОР хватает на 2-3 недели (гдето на 1 мес мотор), вот и сколько мне надо то моторов??? (7188 р. в год) С мотором БК вроде выходит дешевле… По поводу хвоста возможно Вы правы, как то не засекал…
на Dx4E номер не пройдет - он и будет задыхаться
Если не тяжело, хотелось услышать бы более поподробней…
Если не тяжело, хотелось услышать бы более поподробней…
Видимо имеется ввиду, что Dx4E неточный и стики у него не очень,
и вы не сможете на этом пульте аккуратно работать шагом, точнее это будет сложнее делать, чем на нормальном пульте.
Вот и все)
Если не тяжело, хотелось услышать бы более поподробней…
А то что он не настраивается, стиками сложно контролировать данную модель. Вертолет работает на износ. Советую купить Спектурм DX9 или DX7S
Летать на таком пульте - мотор ор ротора как два пальца об асфальт убить.
Летать на таком пульте - мотор ор ротора как два пальца об асфальт убить.
Пока другого нет, но скоро…😃, а так да, не настраивается, но я уже привык, и даже тримерами подстраиваю его в полете, немного…
и даже тримерами подстраиваю его в полете, немного…
Это Вы зря! Тримеры на пульте - для самолетов. FBL вертолета не требует таких настроек.
- У меня вот так: rus-off.net/rc/heli/ncpx/blh-nano.jpg
-
Приехал программатор, посмотрел, что было зашито в моем регуле XP-3A, который был получен уже прошитым Астройдом:
Некоторые параметры отличаются от тех, что в Вашей ссылке.
Залил Ваши параметры…, посмотрю разницу. -
Почитал ветку “Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд”, там фотки, где показана точка на плате, куда надо подключать провод сигнала для ESC. Эта информация откуда?
Почему спрашиваю - у меня провод подключен, как было в указаниях Астройда по апгреду…, т.е. как на картинке ниже:
Мне кажется, это удобнее - не надо провод на другую сторону платы заводить… (?)
Сравнивая настройки моей платы с Астройда и Ваши настройки я так понял, что Астройд “цеплялся” к отрицательному сигналу, Вы подключаетесь к положительному…, как на картинках в ветке “Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд” (?)
- У кого есть - скиньте, пжлста, картинку или ссылку, где указаны точки подключения ESC и к положительному и к отрицательному сигналу.
Помимо гувернера, огромным плюсом является плавная остановка двигателя как при холде, так и при отсечке. Родной вырубается резко. Судя по всему, там включен тормоз. Нафига - непонятно
Думаю, здесь есть своя логика - когда при краше дергаете hold - движок продолжает еще работать, заставляю шестерню ОР сползать вниз.
При мгновенной остановке последствия краша менее болезненны (особенно в маленьком помещении с мебелью).
… хотя, конечно, сажать верт с мягкой остановкой лопастей более приятно… 😃
- Я особо не исследовал, какой вариант первым увидел, тот и сделал 😃. Но если работает тот, что у Вас на картинке, то так, безусловно, удобнее. У меня несколько раз было, что провод при краше отрывался. А тут шансов на это меньше.
Про тормоз - зато сам верт закручивает и бьет об препятствие всем местами.
Народ,а у кого как верт ведет себя на улице при дубачке ? Вчера пробовал в ИДЛЕ подлетнуть - акк не держит ток. Дастаешь из тепла акк - остывает через секунд 20 и фсе. Температура 4-6 тепла. Акки - нанотеки - дома ведут себя вполне нормально.
Я когда-то пробовал - ниже +10 градусов нормально не летит. Акки были оверскай.