blade nano cp x - мал, да удал!
Руддер. вообщем я понял это педали. При таком коннекте все установки от старого наника сами загрузятся в новый?
Руддер. вообщем я понял это педали. При таком коннекте все установки от старого наника сами загрузятся в новый?
Для mode2 руддер - это горизонтальное перемещение левого стика.
Настройки в пульте, в самом нанике ничего нет.
Руддер. вообщем я понял это педали.
Да, если речь идет о настоящем вертолете…
При таком коннекте все установки от старого наника сами загрузятся в новый?
kreon в сообщении выше уже ответил на Ваш вопрос:
Установки Вашего старого наника находятся в передатчике и все время там живут… 😃
Вы только привязываете (биндите) вертолет к передатчику в Вашем случае.
Спасибо огромное. Полетел!!!
Я реальный эксплуатант. Поэтому педали. Ещё раз спасибо
На старой машине сломался автомат перекоса. Не подскажете, поставить родной или есть иные варианты?
Удар был неочем. Или это слабое место?
На старой машине сломался автомат перекоса. Не подскажете, поставить родной или есть иные варианты? Удар был неочем. Или это слабое место?
Лучше всего фотографии прикладывать к таким вопросам.
Лучше всего у меня наник летает в конфигурации “титановый вал ОР - пластиковая шестерня - тарелка racoonheli - DFC голова xtreme с межлопастным 1.5мм - лопасти lynx ОР и kbdd ХР”
Хвост - пруток 2mm на циакрине, удлиннен на 8 мм.
При падениях ( в том числе в инверте ) просто слетает шестерня, больше ничего не ломается.
Но пока я дошел до этой конфигурации - ушло больше года времени и несчитанная тьма денег.
Тарелку можно на Amain.com из люминия прикупить.Она понадежнее будет.
На старой машине сломался автомат перекоса.
А что там конкретно сломалось?
Удар был неочем. Или это слабое место?
Скорее всего просто вылетел подшипник - тарелка типа разобралась? вставьте аккуратно обратно выскочившую часть.
А что там конкретно сломалось?
сломалась правый,по ходу направления полёта держательтяги которая уходит вниз к мотору. Как прикрепить фото ещё не разобрался
Читал что лечится циакрином с содой, у меня треснуло посадочное место под подшипник, вылечил кевларовой ниткой с циакрином.
Читал что лечится циакрином с содой, у меня треснуло посадочное место под подшипник, вылечил кевларовой ниткой с циакрином.
Спасибо буду знать. Но с утра сгонял в магаз купил эту запчасть, установил, облетал. Поменял два мотора. Летит совсем по другому. А на новом cp s и cp x мотор старый?
Добрый вечер. Сегодня поменял основной двигатель, отлетал 15 батарей с перерывами. Теперь при запуске данный мотор не вращает вал, но если наклонить фюзеляж или потрясти весь аппарат то все становится на место. Полет посадка. При новом взлёте, данный дефект бывает повторяется бывает нет. Что происходит? Опытные эксплуатанты может кто сталкивался с данной проблемой? Или опять менять двигатель?
но если наклонить фюзеляж или потрясти весь аппарат то все становится на место. Полет посадка. При новом взлёте, данный дефект бывает повторяется бывает нет. Что происходит?
Прежде всего надо снять канопу (фюзеляж по-Вашему:) ) и проверить хорошо-ли вставлены провода основного, заодно и хвостового моторов в разъемы…
… а дальше уже по-ситуации…
Или опять менять двигатель?
Угу… именно его… как показала практика родные коллекторники не надежны и живут по разному от 10 до 200 вылетов, у меня 2 штуки накрылись отлетав примерно по 10 банок, один я пытался ремонтировать, но он прожил 4 полёта(((. У них умирает неточно-коллекторный узел.
Да точно сдох. Перестал тянуть вообще. Проверил все контакты, все норм. 20 батарей и все. На день один мотор. Серьезный расход
Бесколлекторный больше живет?
Бесколлекторный больше живет?
Почти вечно)
Да точно сдох. Перестал тянуть вообще. Проверил все контакты, все норм. 20 батарей и все. На день один мотор. Серьезный расход
Коллекторный мотор требует обкатки, первые 10 батареек не летать 100% газа, лучше не летать на полке и вообще все как с ДВС.
Ну и не перегревать, таймер 3 минуты, после полета давать отдыхать до остывания до комнатной температуры.
Бесколлекторный больше живет?
больше - это мягко сказано, я около двух лет уже летаю на нанике с бк мотором, полеты не считаю конечно, но счет уже идет на тысячи… менял только несколько раз пиньон уже, так как металлические зубчики стираются со временем…
Коллекторный мотор требует обкатки, первые 10 батареек не летать 100% газа, лучше не летать на полке и вообще все как с ДВС. Ну и не перегревать, таймер 3 минуты, после полета давать отдыхать до остывания до комнатной температуры.
+1
еще к вышесказанному - нельзя давать вертолету на земле чикен денс отплясывать, сразу надо холд дергать при аварии, это тоже очень влияет на ресурс коллекторного узла…
больше - это мягко сказано, я около двух лет уже летаю на нанике с бк мотором, полеты не считаю конечно, но счет уже идет на тысячи… менял только несколько раз пиньон уже, так как металлические зубчики стираются со временем…
Только хочу заметить, что регуль из родного комплекта - говно. У меня он умер очень быстро и наступила эра пайки blheli.
Из автомата перекоса вырвало верхнюю часть. Там вроде подшипник . Что делать? Менять весь автомат? Или есть быстрое решение? Помогите. Только собрался полетать.