blade nano cp x - мал, да удал!

kreon
Вла:

Что такое руддер, где находится? Чтобы поменять мотор надо паять?

Руддер - ручка управления поворотом вокруг оси основного ротора. Изучите терминологию что-ли.

Для замены мотора в стоковом ncp x ничего паять не надо. Нужно снять тарелку перекоса с тяг серв, снять шестерню, вынуть вал, отсоединить мотор от платы, вынуть мотор, вставить новый и собрать в обратном порядке.

George
Вла:

Купил наник, есть dx6i,с настройками от другого нано. Как привязать эти два устройства?

Делаете так:

  1. Подключаете питание вертолета (на нем начинает мигать синий светодиод)
  2. Все тумблеры на передатчике ставите в положение “от себя”
  3. Нажимаете тумблер находящийся слева снизу (поднимаете его вверх) и удерживая его включаете передатчик
    (лучше находиться метрах в двух от вертолета)
    Через 6-10 сек. мигающая лампочка на вертолете перестанет мигать и будет гореть ровным светом.
    Все. Вертолет связан с передатчиком.
    Удачи!
Вла

Руддер. вообщем я понял это педали. При таком коннекте все установки от старого наника сами загрузятся в новый?

kreon
Вла:

Руддер. вообщем я понял это педали. При таком коннекте все установки от старого наника сами загрузятся в новый?

Для mode2 руддер - это горизонтальное перемещение левого стика.

Настройки в пульте, в самом нанике ничего нет.

George
Вла:

Руддер. вообщем я понял это педали.

Да, если речь идет о настоящем вертолете…

Вла:

При таком коннекте все установки от старого наника сами загрузятся в новый?

kreon в сообщении выше уже ответил на Ваш вопрос:
Установки Вашего старого наника находятся в передатчике и все время там живут… 😃
Вы только привязываете (биндите) вертолет к передатчику в Вашем случае.

Вла

Спасибо огромное. Полетел!!!

Я реальный эксплуатант. Поэтому педали. Ещё раз спасибо

Вла

На старой машине сломался автомат перекоса. Не подскажете, поставить родной или есть иные варианты?

Удар был неочем. Или это слабое место?

kreon
Вла:

На старой машине сломался автомат перекоса. Не подскажете, поставить родной или есть иные варианты? Удар был неочем. Или это слабое место?

Лучше всего фотографии прикладывать к таким вопросам.

Лучше всего у меня наник летает в конфигурации “титановый вал ОР - пластиковая шестерня - тарелка racoonheli - DFC голова xtreme с межлопастным 1.5мм - лопасти lynx ОР и kbdd ХР”
Хвост - пруток 2mm на циакрине, удлиннен на 8 мм.
При падениях ( в том числе в инверте ) просто слетает шестерня, больше ничего не ломается.

Но пока я дошел до этой конфигурации - ушло больше года времени и несчитанная тьма денег.

flygreen

Тарелку можно на Amain.com из люминия прикупить.Она понадежнее будет.

Lerik
Вла:

На старой машине сломался автомат перекоса.

А что там конкретно сломалось?

ALS
Вла:

Удар был неочем. Или это слабое место?

Скорее всего просто вылетел подшипник - тарелка типа разобралась? вставьте аккуратно обратно выскочившую часть.

Вла
Lerik:

А что там конкретно сломалось?

сломалась правый,по ходу направления полёта держательтяги которая уходит вниз к мотору. Как прикрепить фото ещё не разобрался

Lerik

Читал что лечится циакрином с содой, у меня треснуло посадочное место под подшипник, вылечил кевларовой ниткой с циакрином.

Вла
Lerik:

Читал что лечится циакрином с содой, у меня треснуло посадочное место под подшипник, вылечил кевларовой ниткой с циакрином.

Спасибо буду знать. Но с утра сгонял в магаз купил эту запчасть, установил, облетал. Поменял два мотора. Летит совсем по другому. А на новом cp s и cp x мотор старый?

Вла

Добрый вечер. Сегодня поменял основной двигатель, отлетал 15 батарей с перерывами. Теперь при запуске данный мотор не вращает вал, но если наклонить фюзеляж или потрясти весь аппарат то все становится на место. Полет посадка. При новом взлёте, данный дефект бывает повторяется бывает нет. Что происходит? Опытные эксплуатанты может кто сталкивался с данной проблемой? Или опять менять двигатель?

George
Вла:

но если наклонить фюзеляж или потрясти весь аппарат то все становится на место. Полет посадка. При новом взлёте, данный дефект бывает повторяется бывает нет. Что происходит?

Прежде всего надо снять канопу (фюзеляж по-Вашему:) ) и проверить хорошо-ли вставлены провода основного, заодно и хвостового моторов в разъемы…
… а дальше уже по-ситуации…

Lerik
Вла:

Или опять менять двигатель?

Угу… именно его… как показала практика родные коллекторники не надежны и живут по разному от 10 до 200 вылетов, у меня 2 штуки накрылись отлетав примерно по 10 банок, один я пытался ремонтировать, но он прожил 4 полёта(((. У них умирает неточно-коллекторный узел.

Вла

Да точно сдох. Перестал тянуть вообще. Проверил все контакты, все норм. 20 батарей и все. На день один мотор. Серьезный расход

Бесколлекторный больше живет?

Arybashov
Вла:

Бесколлекторный больше живет?

Почти вечно)

kreon
Вла:

Да точно сдох. Перестал тянуть вообще. Проверил все контакты, все норм. 20 батарей и все. На день один мотор. Серьезный расход

Коллекторный мотор требует обкатки, первые 10 батареек не летать 100% газа, лучше не летать на полке и вообще все как с ДВС.
Ну и не перегревать, таймер 3 минуты, после полета давать отдыхать до остывания до комнатной температуры.

andriks86
Вла:

Бесколлекторный больше живет?

больше - это мягко сказано, я около двух лет уже летаю на нанике с бк мотором, полеты не считаю конечно, но счет уже идет на тысячи… менял только несколько раз пиньон уже, так как металлические зубчики стираются со временем…

kreon:

Коллекторный мотор требует обкатки, первые 10 батареек не летать 100% газа, лучше не летать на полке и вообще все как с ДВС. Ну и не перегревать, таймер 3 минуты, после полета давать отдыхать до остывания до комнатной температуры.

+1
еще к вышесказанному - нельзя давать вертолету на земле чикен денс отплясывать, сразу надо холд дергать при аварии, это тоже очень влияет на ресурс коллекторного узла…