blade nano cp x - мал, да удал!

Mad=Max
Vovets:

чип радио мог быть плохо припаян и после очередного краша могли начаться всевозможные глюки с подключением к передатчику и отключением в полёте.

+100500, Вот писал. Хоть и не наник, но тоже Блэйд 😃 И появилось, тоже после того как пару раз неаккуратно уронил 😃

ALS
Vovets:

На Нано был хуже дефект - чип радио мог быть плохо припаян

Вылечить можно? Точнее, лечению поддается?

Mad=Max
ALS:

Вылечить можно? Точнее, лечению поддается?

Да. Тервоздушная станция, миниатюрный паяльник или духовка решит эту проблему.

ALS

Там чипы залиты каким то лаком, что с ним делать? Счищать механически?

AndreyI
Loparrr:

Спасибо за совет! Здесь на этой ветке видел множество рекомендаций по укреплению, Вы какой из них используете и рекомендуете?

Вот мое решение проблемы:

Использовал швейную иголку, рыболовную плетенку и клей CA…

Mad=Max
ALS:

Там чипы залиты каким то лаком, что с ним делать? Счищать механически?

Если лечить паяльником, то однозначно да. Если термовоздушкой или духовкой, то я бы оставил. Главное равномерно нагреть, чтобы “припой” расплавился. Ну и на лак смотреть, что с ним при нагреве происходить будет.

М_Ф

Купил две штуки наников. Второй на запчасти. Прикинул, что так в разы выгоднее))). На вертолетах классической схемы в реальности никогда не летал, только на соосниках. На классике пробовал в симуляторе. Трудновато. Да и неинтересно на симуляторе.

Забрасывал это хобби на несколько лет. Теперь снова захотелось полетать. В общем жду посылку)

Я вот думаю, как все таки более правильно летать, чтобы газ справа или слева. У меня справа, но чувствую, что не всегда бывает так удобно. Стоит переучиваться или схема газ справа вполне рабочая?

Vovets
ALS:

Точнее, лечению поддается?

В теории да, но мне паяльником не удалось, в итоге запорол. Думаю, надо феном, но фена тогда у меня не было.

ALS:

Счищать механически?

Греть феном, оно размягчается, очень осторожно удалять механически, лучше не острым.

Там очень некачественная пайка.

ALS
М_Ф:

Я вот думаю, как все таки более правильно летать, чтобы газ справа или слева.

Привет, землякам!
У Дункана газ справа)))
А в основном конечно летают с левым газом (мода 2) и местная тусовка тоже почти вся (есть и с правым летчики).

8 days later
safonin
AndreyI:

Вот мое решение проблемы:

Использовал швейную иголку, рыболовную плетенку и клей CA…

Вместо иголки карбоновый пруток, вместе клея и ниток термоусадку. Клей вносит жесткость, убирает гибкость и в местах проклейки начинает ломаться. Термоусадка с карбоном гнутся, прыгают, но остаются живые.

М_Ф

Моя посылка с вертолетами прошла сегодня в Москве таможню в один момент. Видимо даже не смотрели несмотря на то, что посылка наверно большая т.к. в ней 3 вертолёта. Думаю на следующей неделе получу. Из США через неделю была в Лондоне. Я её даже потерял. Наверно морем шла…

А вообще форум почти помер((( в сравнении с тем каким я его помню.

Lerik

Вот как-то так сейчас выглядит мой аппарат спустя 6 месяцев эксплуатации, тюнинг следующий: родной БК с ХР-3А провода питания большего сечения, жопомотор 7мм балка монолит винт от HCP100S, лопасти ОР с ХК, кабина от Т-рекса, акки нанотек 200, но на стоковых тоже можно. Никаких люминиев этому аппарату не нужно, чем от легче тем лучше летит и меньше ломается.

М_Ф

Наник - вещь!!! Я вообще доволен. Облетал, приспособился. Решил на другую моду не переучиваться, иначе я его расколбашу.

После соосника летать сильно труднее. Вертолёт очень маневренный и скоростной. Сначала не мог понять почему он пулей идёт вниз при сбросе газа. Сегодня разобрался, что он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.

Remlen

Lerik
А можно узнать вес вашего зверя с аккумом и без аккума.
Еще по поводу регулятора. Как он справляется со своей задачей?
Сравнивал МХ-3а и МХ-10а. МХ-3а выдает в 2 раза меньше тяги по сравнению с Мх-10а. Как с тягой у ХР-3а? не сравнивали работу двигателя на 10 амперном регуляторе?

Lerik

Вес пустой 28,7г/ с акком 34,1г.
Сравнений регуляторов не делал ибо не с чем, регуль работает нормально, никто еще не жаловался.
У вас прошивки стоят какие?

М_Ф:

он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.

Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком…

Remlen

Lerik
МХ-3а у меня на хвосте на другой модели стоит.
Сравнивал его с МХ-10а, на движке НР03S , получается с МХ-3а тяга хвоста 22-23г а с МХ-10а 38-39г, и это на 1 банке.
Разница огромная.
Мне под новый проект нужен хороший но маленький регулятор для НР03S как основного двигателя. Вот поэтому и спрашиваю здесь, мож кто сравнивал. Смотрю что люди ставят ХР-3а и не жалуются. Вот думаю может ХР-3а таки лучше чем МХ-3а.
Если есть у кого возможность проверить работу двигателя НР03 с разными регуляторами буду очень благодарен за результаты. Проверять удобней используя НР03 с хвостовым винтом и замеряю сколько он давит на весах.
Или может где уже есть подобный тест, то буду благодарен за ссылку.

Еще если посоветуете хорошие акуумы на 200мАч будет вообще замечательно) Формфактор не важен, важна хорошая токоотдача.

М_Ф
Lerik:

Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком…

Настройки выставил по книжке. В режиме Нормал на малом газу отрицательные углы получились по факту.

Летает отлично. Кнопку холд не знаю что такое)

Lerik

Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.

М_Ф
Lerik:

Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.

Я именно так и подумал, что отрицательный шаг нужен для этого.

У меня на пульте есть кнопка hold (spectrum dx7) но как её задействовать я пока не понял. Она же управляет и двойными расходами хвоста. Называется hold - rudder d/r

М_Ф

С холлом разобрался. Все настроил. Единственное, что мне совсем не нравится как получилось, это то что при включении холда газ устанавливается в 0, а соответствующий ему шаг - отрицательный. И вертолёт камнем идёт вниз. Винт по инерции ещё крутится, а шаг уже переставлен.

ALS

Для холда выставляется своя кривая газа, обычно как в айдле ставят.