blade nano cp x - мал, да удал!
Там чипы залиты каким то лаком, что с ним делать? Счищать механически?
Если лечить паяльником, то однозначно да. Если термовоздушкой или духовкой, то я бы оставил. Главное равномерно нагреть, чтобы “припой” расплавился. Ну и на лак смотреть, что с ним при нагреве происходить будет.
Купил две штуки наников. Второй на запчасти. Прикинул, что так в разы выгоднее))). На вертолетах классической схемы в реальности никогда не летал, только на соосниках. На классике пробовал в симуляторе. Трудновато. Да и неинтересно на симуляторе.
Забрасывал это хобби на несколько лет. Теперь снова захотелось полетать. В общем жду посылку)
Я вот думаю, как все таки более правильно летать, чтобы газ справа или слева. У меня справа, но чувствую, что не всегда бывает так удобно. Стоит переучиваться или схема газ справа вполне рабочая?
Точнее, лечению поддается?
В теории да, но мне паяльником не удалось, в итоге запорол. Думаю, надо феном, но фена тогда у меня не было.
Счищать механически?
Греть феном, оно размягчается, очень осторожно удалять механически, лучше не острым.
Там очень некачественная пайка.
Я вот думаю, как все таки более правильно летать, чтобы газ справа или слева.
Привет, землякам!
У Дункана газ справа)))
А в основном конечно летают с левым газом (мода 2) и местная тусовка тоже почти вся (есть и с правым летчики).
Моя посылка с вертолетами прошла сегодня в Москве таможню в один момент. Видимо даже не смотрели несмотря на то, что посылка наверно большая т.к. в ней 3 вертолёта. Думаю на следующей неделе получу. Из США через неделю была в Лондоне. Я её даже потерял. Наверно морем шла…
А вообще форум почти помер((( в сравнении с тем каким я его помню.
Вот как-то так сейчас выглядит мой аппарат спустя 6 месяцев эксплуатации, тюнинг следующий: родной БК с ХР-3А провода питания большего сечения, жопомотор 7мм балка монолит винт от HCP100S, лопасти ОР с ХК, кабина от Т-рекса, акки нанотек 200, но на стоковых тоже можно. Никаких люминиев этому аппарату не нужно, чем от легче тем лучше летит и меньше ломается.
Наник - вещь!!! Я вообще доволен. Облетал, приспособился. Решил на другую моду не переучиваться, иначе я его расколбашу.
После соосника летать сильно труднее. Вертолёт очень маневренный и скоростной. Сначала не мог понять почему он пулей идёт вниз при сбросе газа. Сегодня разобрался, что он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.
Lerik
А можно узнать вес вашего зверя с аккумом и без аккума.
Еще по поводу регулятора. Как он справляется со своей задачей?
Сравнивал МХ-3а и МХ-10а. МХ-3а выдает в 2 раза меньше тяги по сравнению с Мх-10а. Как с тягой у ХР-3а? не сравнивали работу двигателя на 10 амперном регуляторе?
Вес пустой 28,7г/ с акком 34,1г.
Сравнений регуляторов не делал ибо не с чем, регуль работает нормально, никто еще не жаловался.
У вас прошивки стоят какие?
он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.
Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком…
Lerik
МХ-3а у меня на хвосте на другой модели стоит.
Сравнивал его с МХ-10а, на движке НР03S , получается с МХ-3а тяга хвоста 22-23г а с МХ-10а 38-39г, и это на 1 банке.
Разница огромная.
Мне под новый проект нужен хороший но маленький регулятор для НР03S как основного двигателя. Вот поэтому и спрашиваю здесь, мож кто сравнивал. Смотрю что люди ставят ХР-3а и не жалуются. Вот думаю может ХР-3а таки лучше чем МХ-3а.
Если есть у кого возможность проверить работу двигателя НР03 с разными регуляторами буду очень благодарен за результаты. Проверять удобней используя НР03 с хвостовым винтом и замеряю сколько он давит на весах.
Или может где уже есть подобный тест, то буду благодарен за ссылку.
Еще если посоветуете хорошие акуумы на 200мАч будет вообще замечательно) Формфактор не важен, важна хорошая токоотдача.
Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком…
Настройки выставил по книжке. В режиме Нормал на малом газу отрицательные углы получились по факту.
Летает отлично. Кнопку холд не знаю что такое)
Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.
Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.
Я именно так и подумал, что отрицательный шаг нужен для этого.
У меня на пульте есть кнопка hold (spectrum dx7) но как её задействовать я пока не понял. Она же управляет и двойными расходами хвоста. Называется hold - rudder d/r
С холлом разобрался. Все настроил. Единственное, что мне совсем не нравится как получилось, это то что при включении холда газ устанавливается в 0, а соответствующий ему шаг - отрицательный. И вертолёт камнем идёт вниз. Винт по инерции ещё крутится, а шаг уже переставлен.
Для холда выставляется своя кривая газа, обычно как в айдле ставят.
Я ставил немного в плюс…
Что то проблемка нарисовалась. Верт стало в полёте сильно тянуть влево (крен). Просто трима не хватает. В покое на горизонтальной поверхности тарелка ровно, все детали целые и ровные. Похоже на глюк.
Червы выдергивал и вставлял как было описано выше. При первом таком глюке помогло, сейчас не помогает.
Просто трима не хватает
Уберите тримирование.
Уберите тримирование.
Убираю влево ещё сильнее летит. Просто рвётся вбок.
Примера убрать в нейтраль, править субтримером. Смотрите тарелку, чудес не бывает.