blade nano cp x - мал, да удал!
этот глюк то же описан.
У
Опупеть… А причины и способы лечения не называются?
Проверьте, что антеннка цела и ни за что не задевает.
Антенну проверил сразу, поскольку первые мысли, ес-но про нее. Вроде, никакого криминала не заметил…
Опупеть… А причины и способы лечения не называются?
К сожалению не встречал. Может сервам “обкататься” надо? У меня давно такого не было, притерлось наверное 😃
Советую пока не сломали, укрепить держатели канопы, ломаются они очень запросто. Легче укрепить пока не поломались, чем потом думать как отломанные приделывать или раму менять из за этого.
Советую пока не сломали, укрепить держатели канопы
Спасибо за совет! Здесь на этой ветке видел множество рекомендаций по укреплению, Вы какой из них используете и рекомендуете?
чип радио мог быть плохо припаян и после очередного краша могли начаться всевозможные глюки с подключением к передатчику и отключением в полёте.
+100500, Вот писал. Хоть и не наник, но тоже Блэйд 😃 И появилось, тоже после того как пару раз неаккуратно уронил 😃
На Нано был хуже дефект - чип радио мог быть плохо припаян
Вылечить можно? Точнее, лечению поддается?
Вылечить можно? Точнее, лечению поддается?
Да. Тервоздушная станция, миниатюрный паяльник или духовка решит эту проблему.
Там чипы залиты каким то лаком, что с ним делать? Счищать механически?
Там чипы залиты каким то лаком, что с ним делать? Счищать механически?
Если лечить паяльником, то однозначно да. Если термовоздушкой или духовкой, то я бы оставил. Главное равномерно нагреть, чтобы “припой” расплавился. Ну и на лак смотреть, что с ним при нагреве происходить будет.
Купил две штуки наников. Второй на запчасти. Прикинул, что так в разы выгоднее))). На вертолетах классической схемы в реальности никогда не летал, только на соосниках. На классике пробовал в симуляторе. Трудновато. Да и неинтересно на симуляторе.
Забрасывал это хобби на несколько лет. Теперь снова захотелось полетать. В общем жду посылку)
Я вот думаю, как все таки более правильно летать, чтобы газ справа или слева. У меня справа, но чувствую, что не всегда бывает так удобно. Стоит переучиваться или схема газ справа вполне рабочая?
Точнее, лечению поддается?
В теории да, но мне паяльником не удалось, в итоге запорол. Думаю, надо феном, но фена тогда у меня не было.
Счищать механически?
Греть феном, оно размягчается, очень осторожно удалять механически, лучше не острым.
Там очень некачественная пайка.
Я вот думаю, как все таки более правильно летать, чтобы газ справа или слева.
Привет, землякам!
У Дункана газ справа)))
А в основном конечно летают с левым газом (мода 2) и местная тусовка тоже почти вся (есть и с правым летчики).
Моя посылка с вертолетами прошла сегодня в Москве таможню в один момент. Видимо даже не смотрели несмотря на то, что посылка наверно большая т.к. в ней 3 вертолёта. Думаю на следующей неделе получу. Из США через неделю была в Лондоне. Я её даже потерял. Наверно морем шла…
А вообще форум почти помер((( в сравнении с тем каким я его помню.
Вот как-то так сейчас выглядит мой аппарат спустя 6 месяцев эксплуатации, тюнинг следующий: родной БК с ХР-3А провода питания большего сечения, жопомотор 7мм балка монолит винт от HCP100S, лопасти ОР с ХК, кабина от Т-рекса, акки нанотек 200, но на стоковых тоже можно. Никаких люминиев этому аппарату не нужно, чем от легче тем лучше летит и меньше ломается.
Наник - вещь!!! Я вообще доволен. Облетал, приспособился. Решил на другую моду не переучиваться, иначе я его расколбашу.
После соосника летать сильно труднее. Вертолёт очень маневренный и скоростной. Сначала не мог понять почему он пулей идёт вниз при сбросе газа. Сегодня разобрался, что он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.
Lerik
А можно узнать вес вашего зверя с аккумом и без аккума.
Еще по поводу регулятора. Как он справляется со своей задачей?
Сравнивал МХ-3а и МХ-10а. МХ-3а выдает в 2 раза меньше тяги по сравнению с Мх-10а. Как с тягой у ХР-3а? не сравнивали работу двигателя на 10 амперном регуляторе?
Вес пустой 28,7г/ с акком 34,1г.
Сравнений регуляторов не делал ибо не с чем, регуль работает нормально, никто еще не жаловался.
У вас прошивки стоят какие?
он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.
Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком…
Lerik
МХ-3а у меня на хвосте на другой модели стоит.
Сравнивал его с МХ-10а, на движке НР03S , получается с МХ-3а тяга хвоста 22-23г а с МХ-10а 38-39г, и это на 1 банке.
Разница огромная.
Мне под новый проект нужен хороший но маленький регулятор для НР03S как основного двигателя. Вот поэтому и спрашиваю здесь, мож кто сравнивал. Смотрю что люди ставят ХР-3а и не жалуются. Вот думаю может ХР-3а таки лучше чем МХ-3а.
Если есть у кого возможность проверить работу двигателя НР03 с разными регуляторами буду очень благодарен за результаты. Проверять удобней используя НР03 с хвостовым винтом и замеряю сколько он давит на весах.
Или может где уже есть подобный тест, то буду благодарен за ссылку.
Еще если посоветуете хорошие акуумы на 200мАч будет вообще замечательно) Формфактор не важен, важна хорошая токоотдача.
Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком…
Настройки выставил по книжке. В режиме Нормал на малом газу отрицательные углы получились по факту.
Летает отлично. Кнопку холд не знаю что такое)
Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.