blade nano cp x - мал, да удал!

mironset
eviAngel:

Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов, какой из них наиболее подходит для меня - новичка? Так понимаю, что все разом включается тумблером F-mode,но можно и отдельно соответствующими тумблерами?

F-Mode пилотажный режим, в котором, как тут уже писали - включается газ на полную, а управление вверх-вниз по левому стику, который только меняет угол атаки лопастей, соответственно по центру стика угол атаки нулевой, ниже - отрицательный шаг, выше - положительный. В таком режиме для новичка трудно летать. Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.

У меня опыт на mSR и соосниках 2 года, но ничего не дает особого, поначалу, да и сейчас взлетаю с трудом, особенно дома. Потом легче стало, когда мотор подгорел 😃

Взлетать надо уверенно, до половины левого стика верт просто раскручивается, эту стадию надо проходить быстро, потом ведь еще его необходимо стабилизировать, его гарантированного тянет в одну сторону при взлете, нужна компенсация руками, ну и не дергать стиками от края до края, это как на машине поначалу - рваный ритм езды такой, то перегазоываешь, то тормозишь резко и т.п. Потом как верт почувствуется, все пойдет легче. Мне нравится процесс развития летных качеств, нужно понимать что это не игрушка, ее можно ремонтировать, у нее есть определенная стоимость владения в зависимости от навыков пилота. Уже есть некоторая статистика по двигателю - 40-50 вылетов, кабина со временем потрескается, лопасти, лыжи (у кого как), и верт отражает владельца, у кого-то одно ломается у кого-то другое, а двигатель сгорает у всееееех! )))

eviAngel:

Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов

Вроде 2 режима - взлетный и F-mode (Stunt, он же пилотажный), и расходы (это границы наклона тарелки перекоса, то есть ограничение длины отрезка по которому ходят сервоприводы, изначально они ходят от края до края это 100% расходы, их можно урезать)

SkyWorker
mironset:

Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.

Отрицательный шаг в нормале все же есть.

mironset
SkyWorker:

P.S. Умиляет реакция пацанов: О, у меня такой же! Только круче, лопастей 4, а не как у вас, дяденька, всего 2!
А твой вот так умеет? (делаю флип, петлю…)
-Умеет!
-Мальчик, а сколько твой вертолет стоит?

  • тыщу рублей!
    -Ну если твой так умеет, то неси, я за 2 тыщи куплю!
    -Мне мама не разрешит…

Да, периодически такие диалоги бывают. + критика (типа мой из детского мира / связного / евросети / ашана летает также и даже лучше, не дергается и т.п.)

SkyWorker:

Отрицательный шаг в нормале все же есть.

есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления

dima1k:

Подскажите в Москве на него запчасти не появились?

только в xmodels (реклама! реклама! реклама! покупайте! налетайте! втридорога!)

Flying_cat
mironset:

в нормале левый стик ниже половины мертв

Это как ?!

mironset
Flying_cat:

Это как ?!

Взлет начинается выше половины, а нижняя половина только чтобы успокоить верт приземлиться, или там прямо такой уж отрицательный шаг? по сравнению с айдлом

Мне кажется в меня вселился Робби, проклятый хэллоуин )))

SkyWorker
mironset:

есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления

Не знал про такой режим 😃
Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.

Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем “режиме приземления”, как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются? 😃
Наверно по собственным весом прогибаются? 😉

mironset:

есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления

Не знал про такой режим 😃
Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.

Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем “режиме приземления”, как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются? 😃
Наверно по собственным весом прогибаются? 😉

Возвращаюсь опять к вопросу размещения аккумулятора на вертолете.

И вот:

На фото отчетливо видно, что батарея воткнута не до конца посадочного места, и зубчиками вверх, которые кстати упираясь в распорку не позволяют батарее пройти дальше.
Но в мануале четко нарисовано, что батарея вставляется зубчиками вниз - и тогда она проходит до конца посадочного места.
Так как правильно?

Vertu
SkyWorker:

Возвращаюсь опять к вопросу размещения аккумулятора на вертолете.

Имхо, для фотки просто вставили батарейку как-нибудь, не парясь. Лыжи предполагают, что акк вставлен до упора вперед, как на mSR и на mCPx. Это сделано, чтобы уравновесить хвост.

SkyWorker
Vertu:

Имхо, для фотки просто вставили батарейку как-нибудь, не парясь. Лыжи предполагают, что акк вставлен до упора вперед, как на mSR и на mCPx. Это сделано, чтобы уравновесить хвост.

ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?

Flying_cat
mironset:

Взлет начинается выше половины

Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении…

Vertu
SkyWorker:

ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?

Если хотите углубиться, тут в соседних разделах теоретики регулярно бьются, почитайте.
А по логике - да, где-то возле ОР. Хвост длинный, рычаг большой. Поэтому акк всегда стремятся вперед вынести на всех моделях.

trex500
Flying_cat:

Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении…

Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться.

VVM

ИМХО одно из отличий режимов Normal Idle не только в кривых
Углов, а в кривой «газа».
В нормале газ с«0», а в пилотажных кривая либо «V» образная,
либо «полочка» и рулим углами.
При более высоких оборотах ОР верт стабильней.

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… (не реклама)
Втарился аккумуляторами, цена порадовала…

mironset:

из детского мира

А может и не так далеко от Истины, все мы родом из детства, мож слегка в нем задержались?

А по поводу обучения полетам то:
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
лучшего руководства не найти!!!
Здесь ответы на все новичковые вопросы о полетах, причем взятые не с потолка.
там же и много другой полезной инфы.

eviAngel

Ой ой ой - сколько всего интересного написали. Буду дальше терроризировать вопросами теперь только в понедельник - сейчас в Шарике, через 40 минут пойдем на взлет)

У меня где тумлер f-mode, там три положения: 0, 1, 2. Какой из них нормал, а какой айдл?) Аппа DX8. Настраивал режимы и все остальное по инструкции к нано. Какие тумблеры, исходя из этих настроек, нужно переключить чтобы мой верт максимально лояльно относился к моим пока кривым рученкам?

Vertu

Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.

AABBCC
Vertu:

еально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.

Нифига - 3 режима самое то: 1 нормал и 2 айдла.

eviAngel
mironset:

Тогда устраиваю аукцион невиданной щедрости и отдам шнур бесплатно, на Калужской melkolet.ru/…/shnur-dlja-simuljatora-rc-vertoletov… 😃 вроде такой же точно

Пишите в личку.

Я решил, что по прилету тоже возьму лицензию, да сразу с аппой.

П.с а хвост и расщепило, и пополам. Как спички, бывают ломаются, по диагонали в сантиметра два.

VVM
eviAngel:

там три положения: 0, 1, 2

Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
Настойте -
Айдл-1 чуть по тише по мягче.
Айдл-2 по резче.

AABBCC
eviAngel:

У меня где тумлер f-mode, там три положения: 0, 1, 2. Какой из них нормал, а какой айдл?) Аппа DX8.

Как правило 1 режим - это нормал. 2 и 3 - это Айдл 1 и Айдл 2. Хотя некоторые и из 1-го режима айдл делают 😉

eviAngel
Vertu:

Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.

Цифры я видел, и даже забил их в аппу) но вот когда что применять - нипанятна)

Vertu

Под цифрой 0 взлетаете и садитесь. А в 1 - летаете. Когда освоитесь, попробуйте 2, там чуть резче настройки.

eviAngel
VVM:

Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
Настойте -
Айдл-1 чуть по тише по мягче.
Айдл-2 по резче.

Так режимы я забивал сам, тут инструкция к аппе не причем. Забивал по инструкции к нано, вот и хочу понять, как их использовать.
Все, всем спасибо - пошел на посадку.