blade nano cp x - мал, да удал!
Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
еально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
Нифига - 3 режима самое то: 1 нормал и 2 айдла.
Тогда устраиваю аукцион невиданной щедрости и отдам шнур бесплатно, на Калужской melkolet.ru/…/shnur-dlja-simuljatora-rc-vertoletov… 😃 вроде такой же точно
Пишите в личку.
Я решил, что по прилету тоже возьму лицензию, да сразу с аппой.
П.с а хвост и расщепило, и пополам. Как спички, бывают ломаются, по диагонали в сантиметра два.
там три положения: 0, 1, 2
Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
Настойте -
Айдл-1 чуть по тише по мягче.
Айдл-2 по резче.
У меня где тумлер f-mode, там три положения: 0, 1, 2. Какой из них нормал, а какой айдл?) Аппа DX8.
Как правило 1 режим - это нормал. 2 и 3 - это Айдл 1 и Айдл 2. Хотя некоторые и из 1-го режима айдл делают 😉
Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
Цифры я видел, и даже забил их в аппу) но вот когда что применять - нипанятна)
Под цифрой 0 взлетаете и садитесь. А в 1 - летаете. Когда освоитесь, попробуйте 2, там чуть резче настройки.
Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
Настойте -
Айдл-1 чуть по тише по мягче.
Айдл-2 по резче.
Так режимы я забивал сам, тут инструкция к аппе не причем. Забивал по инструкции к нано, вот и хочу понять, как их использовать.
Все, всем спасибо - пошел на посадку.
Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться
Разницы не много, все равно выше середины, смысл - немного растянуть разрешение по газу в НОРМАЛЕ, своего рода экспонента, в помещении удобно.
и
к аппе не причем
Почитать ее все же лучше чем не читать, в ней много интересного: и экспаненты, и двойные расходы, сабтримы…
В инструкции нарисованн болт и гайка “L”. как их подтянуть?
Лопасти снял, но до болтика не дотянуться так. Дальше разбирать?
ПС: Набрался смелости и вышел на улицу полетать. Первый раз.
Ну и быстрый же он! 😲
Принимайте пополнение 😃)
Вчера прямо с поезда поехал в офис емс и торжественно получил:)
Крепкий он оказался - как я его только не бил, даже перевернул пару раз.Правда отлавливать после инверта пока не получается, но ничего думаю сим поможет- зима длинная 😉
P.S.На DX4 вполне можно летать блином в комнате 17м. - и чего пугали что этот пульт для него никак не походит…?
P.S.На DX4 вполне можно летать
на фото DX4??? 😃
Не, DEVO 8S 😃)
4-ка осталась за кадром.Отлетал на ней первые 3 акб, пока devo не настроил.
Кроме вопроса о подтягивании болта “L” у меня на сегодня к уважаемой аудитории еще один вопрос: на заряднике светодиод стал гореть постоянно, сколько бы батарея в нем не находилась. вернее, больше двух часов держать побаиваюсь. Это заряжающие батарейки садяться так?
Если вы про штатный зарядник (который еще от mCX2 остался) - да, скорее всего батарейки кончаются.
Если вы про штатный зарядник (который еще от mCX2 остался) - да, скорее всего батарейки кончаются.
Так и есть. Батерайки заменил и после зарядки диод погас. Спасибо.
А по поводу болтика “L” - в пакете с запасными лопастями лежат два девайса для его подкрутки. Раньше и не догадывался зачем они там.
А по поводу болтика “L” - в пакете с запасными лопастями лежат два девайса для его подкрутки. Раньше и не догадывался зачем они там.
Смутили Вы меня этим сообщением - дай думаю проверю. Смотрю, а он не затянут вообще! Подтянул, значит…
Взлетаю, а малек начинает кадаться в разные стороны, никак не могу его стабилизировать. Раз упал, два… Странно, думаю, навыки что ли потерял? 😃
Снял лопасти, ослабил как было - все полетело как надо! 😃
Не надо затягивать межлопастной вал!
Получил сегодня- пролетелся по квартире перед работой - ну и дохлый же у него мотор! - очень аккуратно шагом работать нада - чертенок помощнее будет
Не надо затягивать межлопастной вал!
“Дочка у вас нормальная, просто вы ей косичку слишком туго затягиваете” (с) Старинный анекдот про Шварцнеггера.
Если м/л будет не затянут - он открутится в полете и вы будете искать цапфы по всей квартире (если не она вам в глаз не прилетит…3 тьфу).
Посмотрите ротор внимательно. Может резинки из хаба вылезли, может еще чего.
Если м/л будет не затянут - он открутится в полете и вы будете искать цапфы по всей квартире (если не она вам в глаз не прилетит…3 тьфу).
Посмотрите ротор внимательно. Может резинки из хаба вылезли, может еще чего.
Да нет, все в порядке - малек стал летать как и раньше.
Я не то что открутил совсем м\л вал, а чуть ослабил. Когда я его затянул - то вертолет стал вести себя очень не стабильно. Не знаю, в чем тут может быть секрет. Вам, гуру, это должно быть более понятно.