blade nano cp x - мал, да удал!
Имхо, для фотки просто вставили батарейку как-нибудь, не парясь. Лыжи предполагают, что акк вставлен до упора вперед, как на mSR и на mCPx. Это сделано, чтобы уравновесить хвост.
ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?
Взлет начинается выше половины
Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении…
ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?
Если хотите углубиться, тут в соседних разделах теоретики регулярно бьются, почитайте.
А по логике - да, где-то возле ОР. Хвост длинный, рычаг большой. Поэтому акк всегда стремятся вперед вынести на всех моделях.
Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении…
Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться.
ИМХО одно из отличий режимов Normal Idle не только в кривых
Углов, а в кривой «газа».
В нормале газ с«0», а в пилотажных кривая либо «V» образная,
либо «полочка» и рулим углами.
При более высоких оборотах ОР верт стабильней.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… (не реклама)
Втарился аккумуляторами, цена порадовала…
из детского мира
А может и не так далеко от Истины, все мы родом из детства, мож слегка в нем задержались?
А по поводу обучения полетам то:
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
лучшего руководства не найти!!!
Здесь ответы на все новичковые вопросы о полетах, причем взятые не с потолка.
там же и много другой полезной инфы.
Ой ой ой - сколько всего интересного написали. Буду дальше терроризировать вопросами теперь только в понедельник - сейчас в Шарике, через 40 минут пойдем на взлет)
У меня где тумлер f-mode, там три положения: 0, 1, 2. Какой из них нормал, а какой айдл?) Аппа DX8. Настраивал режимы и все остальное по инструкции к нано. Какие тумблеры, исходя из этих настроек, нужно переключить чтобы мой верт максимально лояльно относился к моим пока кривым рученкам?
Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
еально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
Нифига - 3 режима самое то: 1 нормал и 2 айдла.
Тогда устраиваю аукцион невиданной щедрости и отдам шнур бесплатно, на Калужской melkolet.ru/…/shnur-dlja-simuljatora-rc-vertoletov… 😃 вроде такой же точно
Пишите в личку.
Я решил, что по прилету тоже возьму лицензию, да сразу с аппой.
П.с а хвост и расщепило, и пополам. Как спички, бывают ломаются, по диагонали в сантиметра два.
там три положения: 0, 1, 2
Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
Настойте -
Айдл-1 чуть по тише по мягче.
Айдл-2 по резче.
У меня где тумлер f-mode, там три положения: 0, 1, 2. Какой из них нормал, а какой айдл?) Аппа DX8.
Как правило 1 режим - это нормал. 2 и 3 - это Айдл 1 и Айдл 2. Хотя некоторые и из 1-го режима айдл делают 😉
Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
Цифры я видел, и даже забил их в аппу) но вот когда что применять - нипанятна)
Под цифрой 0 взлетаете и садитесь. А в 1 - летаете. Когда освоитесь, попробуйте 2, там чуть резче настройки.
Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
Настойте -
Айдл-1 чуть по тише по мягче.
Айдл-2 по резче.
Так режимы я забивал сам, тут инструкция к аппе не причем. Забивал по инструкции к нано, вот и хочу понять, как их использовать.
Все, всем спасибо - пошел на посадку.
Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться
Разницы не много, все равно выше середины, смысл - немного растянуть разрешение по газу в НОРМАЛЕ, своего рода экспонента, в помещении удобно.
и
к аппе не причем
Почитать ее все же лучше чем не читать, в ней много интересного: и экспаненты, и двойные расходы, сабтримы…
В инструкции нарисованн болт и гайка “L”. как их подтянуть?
Лопасти снял, но до болтика не дотянуться так. Дальше разбирать?
ПС: Набрался смелости и вышел на улицу полетать. Первый раз.
Ну и быстрый же он! 😲
Принимайте пополнение 😃)
Вчера прямо с поезда поехал в офис емс и торжественно получил:)
Крепкий он оказался - как я его только не бил, даже перевернул пару раз.Правда отлавливать после инверта пока не получается, но ничего думаю сим поможет- зима длинная 😉
P.S.На DX4 вполне можно летать блином в комнате 17м. - и чего пугали что этот пульт для него никак не походит…?
P.S.На DX4 вполне можно летать
на фото DX4??? 😃
Не, DEVO 8S 😃)
4-ка осталась за кадром.Отлетал на ней первые 3 акб, пока devo не настроил.
Кроме вопроса о подтягивании болта “L” у меня на сегодня к уважаемой аудитории еще один вопрос: на заряднике светодиод стал гореть постоянно, сколько бы батарея в нем не находилась. вернее, больше двух часов держать побаиваюсь. Это заряжающие батарейки садяться так?