blade nano cp x - мал, да удал!
Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.
Отрицательный шаг в нормале все же есть.
P.S. Умиляет реакция пацанов: О, у меня такой же! Только круче, лопастей 4, а не как у вас, дяденька, всего 2!
А твой вот так умеет? (делаю флип, петлю…)
-Умеет!
-Мальчик, а сколько твой вертолет стоит?
- тыщу рублей!
-Ну если твой так умеет, то неси, я за 2 тыщи куплю!
-Мне мама не разрешит…
Да, периодически такие диалоги бывают. + критика (типа мой из детского мира / связного / евросети / ашана летает также и даже лучше, не дергается и т.п.)
Отрицательный шаг в нормале все же есть.
есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
Подскажите в Москве на него запчасти не появились?
только в xmodels (реклама! реклама! реклама! покупайте! налетайте! втридорога!)
в нормале левый стик ниже половины мертв
Это как ?!
Это как ?!
Взлет начинается выше половины, а нижняя половина только чтобы успокоить верт приземлиться, или там прямо такой уж отрицательный шаг? по сравнению с айдлом
Мне кажется в меня вселился Робби, проклятый хэллоуин )))
есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
Не знал про такой режим 😃
Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.
Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем “режиме приземления”, как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются? 😃
Наверно по собственным весом прогибаются? 😉
есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
Не знал про такой режим 😃
Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.
Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем “режиме приземления”, как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются? 😃
Наверно по собственным весом прогибаются? 😉
Возвращаюсь опять к вопросу размещения аккумулятора на вертолете.
И вот:
На фото отчетливо видно, что батарея воткнута не до конца посадочного места, и зубчиками вверх, которые кстати упираясь в распорку не позволяют батарее пройти дальше.
Но в мануале четко нарисовано, что батарея вставляется зубчиками вниз - и тогда она проходит до конца посадочного места.
Так как правильно?
Возвращаюсь опять к вопросу размещения аккумулятора на вертолете.
Имхо, для фотки просто вставили батарейку как-нибудь, не парясь. Лыжи предполагают, что акк вставлен до упора вперед, как на mSR и на mCPx. Это сделано, чтобы уравновесить хвост.
Имхо, для фотки просто вставили батарейку как-нибудь, не парясь. Лыжи предполагают, что акк вставлен до упора вперед, как на mSR и на mCPx. Это сделано, чтобы уравновесить хвост.
ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?
Взлет начинается выше половины
Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении…
ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?
Если хотите углубиться, тут в соседних разделах теоретики регулярно бьются, почитайте.
А по логике - да, где-то возле ОР. Хвост длинный, рычаг большой. Поэтому акк всегда стремятся вперед вынести на всех моделях.
Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении…
Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться.
ИМХО одно из отличий режимов Normal Idle не только в кривых
Углов, а в кривой «газа».
В нормале газ с«0», а в пилотажных кривая либо «V» образная,
либо «полочка» и рулим углами.
При более высоких оборотах ОР верт стабильней.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… (не реклама)
Втарился аккумуляторами, цена порадовала…
из детского мира
А может и не так далеко от Истины, все мы родом из детства, мож слегка в нем задержались?
А по поводу обучения полетам то:
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
лучшего руководства не найти!!!
Здесь ответы на все новичковые вопросы о полетах, причем взятые не с потолка.
там же и много другой полезной инфы.
Ой ой ой - сколько всего интересного написали. Буду дальше терроризировать вопросами теперь только в понедельник - сейчас в Шарике, через 40 минут пойдем на взлет)
У меня где тумлер f-mode, там три положения: 0, 1, 2. Какой из них нормал, а какой айдл?) Аппа DX8. Настраивал режимы и все остальное по инструкции к нано. Какие тумблеры, исходя из этих настроек, нужно переключить чтобы мой верт максимально лояльно относился к моим пока кривым рученкам?
Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
еально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
Нифига - 3 режима самое то: 1 нормал и 2 айдла.
Тогда устраиваю аукцион невиданной щедрости и отдам шнур бесплатно, на Калужской melkolet.ru/…/shnur-dlja-simuljatora-rc-vertoletov… 😃 вроде такой же точно
Пишите в личку.
Я решил, что по прилету тоже возьму лицензию, да сразу с аппой.
П.с а хвост и расщепило, и пополам. Как спички, бывают ломаются, по диагонали в сантиметра два.
там три положения: 0, 1, 2
Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
Настойте -
Айдл-1 чуть по тише по мягче.
Айдл-2 по резче.
У меня где тумлер f-mode, там три положения: 0, 1, 2. Какой из них нормал, а какой айдл?) Аппа DX8.
Как правило 1 режим - это нормал. 2 и 3 - это Айдл 1 и Айдл 2. Хотя некоторые и из 1-го режима айдл делают 😉
Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
Цифры я видел, и даже забил их в аппу) но вот когда что применять - нипанятна)
Под цифрой 0 взлетаете и садитесь. А в 1 - летаете. Когда освоитесь, попробуйте 2, там чуть резче настройки.
Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
Настойте -
Айдл-1 чуть по тише по мягче.
Айдл-2 по резче.
Так режимы я забивал сам, тут инструкция к аппе не причем. Забивал по инструкции к нано, вот и хочу понять, как их использовать.
Все, всем спасибо - пошел на посадку.
Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться
Разницы не много, все равно выше середины, смысл - немного растянуть разрешение по газу в НОРМАЛЕ, своего рода экспонента, в помещении удобно.