blade nano cp x - мал, да удал!

Vertu

Не знаю, как оно выглядит, но пруток там будет вечный. Хотя вообще-то и трубку отломать - надо постараться…

Flying_cat
SkyWorker:

Ну надеялся на советы

Советую повисеть в инверте. Заходы видно, но уже в инверте Вы сразу теряете контроль. Берем верт за шасси, запускаем нормал и.т.д, выставляем постоянный газ, одной рукой контролируем верт, другой правый джойстик, добиваемся висения, по началу отпускаем на короткое время и.т.д. Желательно на небольшой высоте. С симом еще быстрей нарабатывается. Дело в том, что даже с 200кой таким образом осваивать инверт стремно, а данный верт как раз для такого экспрес обучения предназначен.

Arti_480

Процедура привязки для компьютерных передатчиков Deviation :

Всем у кого есть наник и DEVO8s с альтернативной прошивкой Deviation (лично я 3 дня не мог корректно забиндить без этой подсказки).

  1. Отключите батарею от вертолета.
  2. Выключите передатчик и переведите все переключатели в положение 0.
  3. Подключите батарею к вертолету. Индикатор блока 3-в-1 начнет вспыхивать через 5 секунд.
  4. включить передатчик, в настройках модели нажать кнопку “Привязка” (кнопка привязки это не кнопка,а окно на дисплее-на него и тыкать) и немедленно перейти к пункту 5.
  5. Переместите джойстик руля направления полностью вправо. Удерживайте джойстик руля направления пока индикатор на блоке управления 3-в-1 не загорится постоянно.
  6. Отпустите джойстик руля направления.
  7. Отключите батарею и выключите передатчик.
    Усе.

Отдельное спасибо за помощь и информационную поддержку Андрею Иванову и Владиславу Ярополову (не реклама😁 )!

SkyWorker

Сделал апгрейд хвоста, поставил пруток, сделал на 1см длинее.
Теперь он выглядит так:

Попробовал поменять лыжи, а они не подходят, что прислали!
Смотрю на упаковку- mSR X!
А продают как для наника.

eviAngel
SkyWorker:

Сделал апгрейд хвоста, поставил пруток, сделал на 1см длинее.
Теперь он выглядит так:

а летается как?

SkyWorker
eviAngel:

а летается как?

Заряжаю батарейки - через 20 минут узнаю 😃

eviAngel:

а летается как?

Что то не так. Стал вилять хвостом. Что может быть?

Flying_cat
SkyWorker:

Что может быть?

Удлинненая балка.

SkyWorker
Vertu:

Если сами пилите, пилите 110мм, будет чуток длиннее стока, устойчивее будет. В стоке где-то 105мм.

Ориентировался на этот совет.
Укорачивать? До стоковой длины?

Flying_cat

Советую идти от стока, сделайте вторую штатной длинны, эксперементы всегда полезны.

SkyWorker
Flying_cat:

Советую идти от стока, сделайте вторую штатной длинны, эксперементы всегда полезны.

У меня есть новый стоковый хвост в сборе- могу попробовать его.

anret
SkyWorker:

Если сами пилите, пилите 110мм, будет чуток длиннее стока, устойчивее будет. В стоке где-то 105мм.

Для mCPx удлинение балки дает более устойчивое поведение, а nano на 15 г легче - удлиненная балка скорее всего существенно смещает ЦТ, из-за этого наверное появляется виляние.

VVM
SkyWorker:

У меня есть новый стоковый хвост в сборе

Так замените в стоковом трубку на пруток тойже длинны и попробуйте полетать.
Летающая общественность как правило инертна и любит чужой опыт.

www.aviator-rc.ru/shop/CID_3548_ALL.html
еще ЗиП для мелких (не рекламы ради)

Vertu
SkyWorker:

Сделал апгрейд хвоста, поставил пруток, сделал на 1см длинее.

Это много для малька. Больше 5мм не надо. Можно и как сток. Там все нормально сбалансировано изначально, баги с хвостом если возникают, то из-за износа моторов или плохих контактов.

Rakshas
anret:

Для mCPx удлинение балки дает более устойчивое поведение, а nano на 15 г легче - удлиненная балка скорее всего существенно смещает ЦТ, из-за этого наверное появляется виляние.

Такое увеличение веса к вилянию не приведет, я ставил алюминиевый хвост от микрохейли (он ощутимо тяжелее), летало так-же как со стоковым только из-за смещенного центра тяжести при взлете надо было подруливать вперед.

Vertu:

… баги с хвостом если возникают, то из-за износа моторов или плохих контактов.

+1

diMMaz

На Астроиде появились два комплекта переделки ОР в БК на выбор из двигателей 13500KV и 16600KV. Разница применения в аккумуляторах. По видео особой разницы в полётах не заметил, наверно из-за разницы веса акков. Да и чем больше вес хуже крашеустойчивость, но если есть mCPx можно привести два верта к одному виду аккумуляторов.

astroid-designs.myshopify.com/collections/ncpx
…myshopify.com/…/nano-cp-x-brushless-kit-install

eviAngel
Rakshas:

Такое увеличение веса к вилянию не приведет…

Имхо, тут дело не в весе лишнего см карбона, а в увеличении рычага давления ХР

Arti_480

[QUOTE=diMMaz;3726254]На Астроиде появились два комплекта переделки ОР в БК на выбор из двигателей 13500KV и 16600KV. Разница применения в аккумуляторах. По видео особой разницы в полётах не заметил, наверно из-за разницы веса акков. Да и чем больше вес хуже крашеустойчивость, но если есть mCPx можно привести два верта к одному виду аккумуляторов.

Вот тоже думаю про переход на бк- на msrx с бк было гораздо приятнее летать.Только моторо брать 13500kv чтоб летать на акках миниавиацион 190мА.
При больших емкостях акб вес увеличится и пропадет крашеустойчивость миника(ИМХО).
Только что то нет там ничего в наличии…(

eviAngel

Пока едут родные хвосты и остальной ЗИП для наника из пендосии, купил, по случаю, удлиненный комплект хвоста для mCPx. Сегодня буду колхозить. Может кто подскажет, чем лучше отрезать лишний карбон и выпилить фаску?
Ремонта на долго не хватило, вчера доломал хвост у основания. По замечаниям сторожил обратил внимание на шестерню - оказывается все проблеммы были из-за нее - поставил на место и сразу получилось взлетать и кое как держать верт в рамках комнаты 20кв.м.

Но все равно купил Феникс в комплекте с аппой DXe5 - “не знала баба печали - купила баба порося”)))) Вот и я, купил, блин, в связном игрушку, на свою голову))

Arti_480
eviAngel:

Может кто подскажет, чем лучше отрезать лишний карбон и выпилить фаску?

Когда лень доставать дримель или когда в трубке проведены провода и неохота отпаивать разъем, я беру треугольный алмазный надфиль и аккуратно, углом надфиля, отпиливаю.При пилке нужно медленно проворачивать пруток вокруг своей оси.