апгрейд wl911)) Wltoys v922
Я, к примеру, в Москве недавно съездил и, не долго думая, приобрел за 4,0 тыс. По деньгам, конечно, оптимально заказать 922 где-нибудь, и к нему в придачу пачечку запчастей сразу (по хорошей скидке). Также весьма желательно найти аппу и начать испытания в симе. Я вот вчера приложил свой об асфальт после неудачной восьмёрки 😵 (выскочил подшипник тарелки; и штырёк для канопы один остался. В общем мелочи)
На форсаже тока Авто модели, авио модели не нашел(на сайте)
Судя по всему 4000 наверно подойдет, 3300 из китая + 2 месяца это долго(
Где брали?
2й вопрос подружить это дело с пультом спектрум дх8, что надо будет сделать?
На форсаже тока Авто модели, авио модели не нашел(на сайте)
Вы не тот форсаж нашли. Вот ищите rc-forsage.ru
и штырёк для канопы один остался
Чтобы не ломать штыри канопы на раме надо усилить передние накладкой из карбонового прутка.
Чтобы не ломать штыри канопы на раме надо усилить передние накладкой из карбонового прутка.
А есть фото данного усиления? Скоро приедет новая рама, пруток уже заготовил…
2й вопрос подружить это дело с пультом спектрум дх8, что надо будет сделать?
Нужно купить штуку под названием WLToys WL-T6 (или Hisky HT8, одно и то же), подключить к пульту и настроить пульт по мануалу.
Нужно купить штуку под названием WLToys WL-T6 (или Hisky HT8, одно и то же), подключить к пульту и настроить пульт по мануалу.
Купил штуку под названием WLToys WL-T6 - перестала конектится через три подключения. Раскрыл увидел непропай - полдня трахотни и и снова конектися. Но с новья и после пропайки устойчивый прикол. Если включаешь с начала Аппу а потом борт то сервы двигаются рывками, но если включить борт и потом аппу то всё ок. Фото непропая и видео трабла ( не моё) прилагаю.
Добрый вечер!)
Нужен совет. Приобрели вертолет Wl 922, но он не взлетает, точнее при взлете начитает сразу наклонять в бок и он заваливается…
Может кто знает из-за чего это может быть?
Заранее спасибо, и извините если с такой проблемой уже обращались)…
Нужен совет. Приобрели вертолет Wl 922, но он не взлетает, точнее при взлете начитает сразу наклонять в бок и он заваливается…
Для начала.
Сразу после подключения батареи надо верт поставить. Чтобы он сервами “отжжужжался” на ровной поверхности.
Если продолжает "заваливаться - вопросы.
- Пульт родной?
- Тарелка автомата перекоса горизонтально?
- Навыки взлета на вертолете есть?
- Навыки взлета на вертолете есть?
Кроме соосника, добавлю…
Кстати, народ, желающие купить v922, и не желающие ждать с китаю, я тут лазил на барахолке ОВитЫ, так там есть несколько экземпляров…
Кроме соосника, добавлю…
Кстати, народ, желающие купить v922, и не желающие ждать с китаю, я тут лазил на барахолке ОВитЫ, так там есть несколько экземпляров…
Видимо не соображааю о их поиску, киньте ссылки в почту плиз( не могу найти
На форсаже тока Авто модели, авио модели не нашел(на сайте)
Судя по всему 4000 наверно подойдет, 3300 из китая + 2 месяца это долго(
Во-первых, 3300 из китая - это дорого, на банггуде v922 стоит 92 доллара вместе с пересылкой, это 3000 с небольшим рублей.
Во-вторых, 2 месяца ждать - это тоже долго. Последние посылки из Китая ко мне за месяц приходили, правда, самая последняя с запчастями пропала где-то на почте 😦 Но параллельно с этой последней я заказывал из Америки и из Германии гораздо более дорогие и массивные вещи. За 3 недели приехала посылка из США и за 2 недели из Германии. Так что, есть предположение, что заказать не из китайского магазина выгоднее в плане скорости доставки. Можно заказать FBL 100 (что есть почти полный аналог 922) на Хоббикинге, он с доставкой наверное как раз на 3300 потянет и дойдет, я думаю, меньше чем за месяц. За одно вместе с вертолетом можно нормальных аккумуляторов заказать. А запчасти уже из Китая. К моменту, как они понадобятся, как раз дойдут.
PS. Все, что я писал выше относится к RTF версиям вертолета. Если есть желание брать без пульта, то еще долларов 15 можно скинуть.
Для начала.
Сразу после подключения батареи надо верт поставить. Чтобы он сервами “отжжужжался” на ровной поверхности.
Если продолжает "заваливаться - вопросы.
- Пульт родной?
- Тарелка автомата перекоса горизонтально?
- Навыки взлета на вертолете есть?
Еще добавлю, если выключить у вертолета мотор правым тумблером и стиками покачать во все направления, сервы плавно перемещаются вместе со стиками или рывками? Если второе, то надо пульт перебиндить.
Не реклама конечно ни разу, но вот ЭТО в Москве можно взять по такой цене!!! Брал здесь уже не один раз верты!
www.rc-ocean.ru/4124618.html
Во-первых, 3300 из китая - это дорого, на банггуде v922 стоит 92 доллара вместе с пересылкой, это 3000 с небольшим рублей.
Во-вторых,…
Спасибо, толково и по делу, Действительно есть смысл не из Китая, Если поделитесь ссылками вообще Рад буду.
Так что, есть предположение, что заказать не из китайского магазина выгоднее в плане скорости доставки. Можно заказать FBL 100 (что есть почти полный аналог 922) на Хоббикинге, он с доставкой наверное как раз на 3300 потянет и дойдет, я думаю, меньше чем за месяц. За одно вместе с вертолетом можно нормальных аккумуляторов заказать. А запчасти уже из Китая. К моменту, как они понадобятся, как раз дойдут.
PS. Все, что я писал выше относится к RTF версиям вертолета. Если есть желание брать без пульта, то еще долларов 15 можно скинуть.
Я так понимаю имеется ввиду эта модель? И она сильно лучше по качеству чем 922?
С и получается не нужно отдельный модуль для турниги 9х докупать?
Не реклама конечно ни разу, но вот ЭТО в Москве можно взять по такой цене!!! Брал здесь уже не один раз верты!
www.rc-ocean.ru/4124618.html
Вообще отлично, Буду искать посредника в Москве, сказали есть в наличии!
И она сильно лучше по качеству чем 922?
Как по мне, она хуже по качеству. Взять хотя бы сервы, на них ремкомплекты не поставить, я например, чисто только платки с дорожками перепаиваю, на бенгуде есть такие комплекты. Протерлись, начали сервы дергаться, чистка не помогает, поменял. А здесь только сервы менять.
и получается не нужно отдельный модуль для турниги 9х докупать?
Нужно, FBL100 с турнигой не конектится, уже много раз об этом в темах писали.
Вопрос может не совсем по теме, но всё же:
Присматриваюсь к вертолётам побольше (например Walkera V450D03), вопрос собственно - в чём будут основные отличия? Что приобрету и что потеряю?
Заметил просто что тут есть люди с вертами разного размера, может кто-то может дать хотя бы короткое сравнение?
Чем больше машина тем интересней процесс, более стабильный полет, более дорогой краш, нужно гораздо побольше места и времени. Тем самым плюс малышей дешевле и можно летать практически постоянно…
Заметил просто что тут есть люди с вертами разного размера, может кто-то может дать хотя бы короткое сравнение?
Есть картинг, а есть Формула1. И то и то - гоночные “автомобиль”. Один для большой трассы, другой для маленькой.
У каждого размера свое назначение.
Малыш - чемоданчик в багажнике, во дворе, на даче, на работе в перерыв. Зарядил от ноута, отряхнул от пыли, и вперед.
Большой - зарядка акков, настройка механики, вынос тела (тушка, пульт, акки, зарядник) из дома в багажник, выезд в безлюдное место. Совсем другой процесс. 450ку во дворе не попускаешь (в здравом уме).
450ку во дворе не попускаешь (в здравом уме)
Эт точно!😁 Но чем больше я летаю на 450ом размере, тем меньше мне интересен маленький. Но для того, чтоб держать себя в форме, малыши нужны, как впрочем и симулятор.