апгрейд wl911)) Wltoys v922
Для 922 есть смысл покупать 45C аккумуляторы, или для него 35C более чем достаточно?
Если переводить его на БК, то имеет смысл. А если нет, то, как по мне, - не особо.
Со стоковым пультом - да не домашний. Я на Turnigy 9x его слегка придушил двойными расходами. Вроде ничего - висю в зале, чутка полётываю 😃. На днях планирую в спортзал выползти полетать нормально.
Кстати, при одном из неудачных приземлений сел на хвост со всей дури и хвост сказал “Ой”, ну а я подумал “М…ля”. В итоге загнал в надломленный хвост кусок скрепки, заклеил его (кусок скрепки) циакрином. После высыхания клея обточил проклеенную часть хвостовой балки надфилем до нужного размера и вставил в раму.
Я для дома оставлю 911. Как живая альтернатива СИМу. Он у меня с 929 на одном пульте от 929.
Хвостов из метрового прутка за 120 рублей (30000 Белорусских) вышло 8 штук. Мне их теперь навсегда хватит.
Хвостов из метрового прутка за 120 рублей (30000 Белорусских) вышло 8 штук.
Э… если вы про 8 балок из одного прутка, то получается по 12,5 см балка. Для v922 это коротковато, насколько я помню. Или вы про балки для v911?
Э… если вы про 8 балок из оного прутка?
Наврал. Семь. 😃
Полетали на хоккейной коробочке. Два штыря канопы от рамы - в минус.
По феншую надо клеить?
Пластик рамы, насколько я помню, не клеится.
P.S. А что за хоккейная коробочка, что вы на ней летали?
Отписал в своём дневнике по поводу ремонта v922 после падения на хвост.
не клеится
Смотря чем и как. Я вместо одного имплантировал карбоновый (обратно приклеивать на суперклей практически бессмысленно - отвалится при следующем жестком приземлении, с армированием стекловолокном - чуть дольше). Вообще, в этой раме штыри самое слабое место - они уже задолбали. Так что я летаю без одного и посматриваю в сторону карбоновой рамы. Есть вариант без люминиевых деталей - можно попробовать вырезать из листа самому.
Пластик рамы, насколько я помню, не клеится.
P.S. А что за хоккейная коробочка, что вы на ней летали?
Хоккейная коробка во дворе - место где нет машин и деревьев, позавчера был лед, а сегодня мокрый снег, и никого кроме меня и вертолета.
Две канопы, две рамы, комплект цапф лопастей сейчас заказал. Заодно тонкий провод, переходники для зарядки батареек и канопу для 929.
Летали две батарейки попытки пролетов в ветер.
😍
Две канопы, две рамы, комплект цапф лопастей сейчас заказал. Заодно тонкий провод, переходники для зарядки батареек и канопу для 929.
Летали две батарейки попытки пролетов в ветер.
😍
Советую поставить микроразъёмы на подключение хвоста. Проще с пайкой и подключением. Нет опасности поплавить пластиковую раму паяльником. Я сделал - вполне удобно.
UPD: На banggood появилась BNF версия v922. Стоит 59.99$. Не реклама.
Вообщем это полный пи…ц. Получил я HT8. Продолбался пол вечера из за того, шнур для подключения к моей турниге был сделан, через ж…у. Т.е. мало того что вывод (-) со штекера питания был заведен на (+) в штекер (который втыкается в разъем НТ8) так еще и плюсовой был просто откушен в не доходя до штекера. Т.е. китайцы тупо минус кинули на плюс. Ну это еще пол беды. Думаю, ладно хрен с вами, ща перепаяю. Взял минуc припаял к минусу, плюс зачистил припаял к в средний вывод (как советует Ruslan Kerget, ему отдельное спасибо!). Турнигу подготовил. Вывел с аккума 12 вольт на разъем. Спаял, все подключаю. Хрен там. Ниче не светится и негорит. Думаю. Че за хрень? Прозвонил тестером, нету по шнурку плюсового. Ну думаю провод фиговый. Решил заодно проверить штекер (хоть и не разборной) разобрал я его. И что я вижу? угадайте с трех раз. )))) (+) вообще не куда не подпаян. Жесть! Короче. Все сделал как положено. Заработал этот модуль. Связал я его с турнигой. Но летать на стандартной прошивке мне на турниге видать не судьба. Как не крутил. Либо елеватор в реверсе либо элероны. Если реверсы выставляю, пипец полный вообще. Двигается тарелка не туды куды надо. Видать все таки каналы не те. А переставить в стандартной прошивке я не знаю как. Жаль. А так мне понравилось как плавненько заводиться и регулируется все. И ход больше меньше тарелки можно ставить и тд и тп. Посмотрел как прошивать турнигу, ну это полный пи…ц. Там перевернуться надо. Стремно мне как то запортачить чего нить прошивкой. И остаться без других вертов. Вообщем турнигу прошить не смогу. Жаль что на стоковой прошивке не пошло. А так хотелось (((. Вообщем расстроился.
Либо елеватор в реверсе либо элероны. Если реверсы выставляю, пипец полный вообще. Двигается тарелка не туды куды надо.
А в какой режим вы выставляли HT8 - JR или Futaba? В стандартной прошивке, насколько я вижу по инструкции, можно реверсировать движение тарелки АП в меню Swash Mix.
Если реверсы выставляю, пипец полный вообще. Двигается тарелка не туды куды надо.
Конкретнее что и куда двигается? Если реверсами 1,2, и 6 каналов удалось добиться реверсированного, относительно движения стика, поведения тарелки АП, то просто в меню Swash Mix введите отрицательные значения для Ali, ELE, Pit. Например, было 36, поставьте -36.
Выставлял режим из вашего дневника (когда HT8 горит зелёным цветом).
Двигалось все вроде правильно. Кроме элеронов (они в реверсе). Вам огромное спасибо за помощь. Выставил ща так:
Ail - Rev (reverse), Ele - Rev, Thr - Norm (Но в турниге когда она спрашивала ревирсировать газ, реверсировал), Rud - rev, Gea - Rev, Pit - Rev. По вашему совету поменял в Swash Mix: Pit -50, Ail +36, Ele - 36. С параметрами этими еще на знаю на сколько правильно, поскольку все уже спят, смотрел все в холде, (бо верт не тихий) вроде теперь все гут. Завтра попробую подлетнуть. Отпишусь как и что.
Кстати. Теперь проявился глюк с ползущей вниз задней сервой. С родным пультом этого не было. Попробовал по вашей методике вылечить. Получилось. Вообщем завтра буду тестить.
Для тех,кого душит жаба, и для рукастых есть эти.
Судя по описанию, этот аккум не много уже и тоньше. Он будет уверенно держаться в шасси?
С параметрами этими еще на знаю на сколько правильно, поскольку все уже спят, смотрел все в холде, (бо верт не тихий) вроде теперь все гут. Завтра попробую подлетнуть. Отпишусь как и что.
Ок. Буду ждать впечатлений от управления.
Кстати. Теперь проявился глюк с ползущей вниз задней сервой. С родным пультом этого не было.
Поверьте мне - впервые данный глюк вылез именно с родным пультом 😃. Но вылез он не сразу. Но я рад, что приведённая мою метода помогает побороть данный недуг.
По сравнению с v911 насколько 922 крашеустойчив? Завтра хочу заказать bnf и сразу же не много запчастей. Думаю дополнительно взять лопасти, балку хвоста. Что еще?
У 911 я менял несколько раз лопасти, флайбар, задний стабилизатор и перемотал скотчем балку хвоста. Не смотря на все падения (в том числе и на бетон) пока больше ничего не ломалось.
Имхо дешевле сразу два взять и не париться с запами.
Так можно и два сломать, а потом месяц ждать запчасти 😃
На все случаи все равно не закупишься.