апгрейд wl911)) Wltoys v922

Tkostik
Zloyuzver:

не клеится

Смотря чем и как. Я вместо одного имплантировал карбоновый (обратно приклеивать на суперклей практически бессмысленно - отвалится при следующем жестком приземлении, с армированием стекловолокном - чуть дольше). Вообще, в этой раме штыри самое слабое место - они уже задолбали. Так что я летаю без одного и посматриваю в сторону карбоновой рамы. Есть вариант без люминиевых деталей - можно попробовать вырезать из листа самому.

ЛисК
Zloyuzver:

Пластик рамы, насколько я помню, не клеится.

P.S. А что за хоккейная коробочка, что вы на ней летали?

Хоккейная коробка во дворе - место где нет машин и деревьев, позавчера был лед, а сегодня мокрый снег, и никого кроме меня и вертолета.
Две канопы, две рамы, комплект цапф лопастей сейчас заказал. Заодно тонкий провод, переходники для зарядки батареек и канопу для 929.
Летали две батарейки попытки пролетов в ветер.
😍

Zloyuzver
ЛисК:

Две канопы, две рамы, комплект цапф лопастей сейчас заказал. Заодно тонкий провод, переходники для зарядки батареек и канопу для 929.
Летали две батарейки попытки пролетов в ветер.
😍

Советую поставить микроразъёмы на подключение хвоста. Проще с пайкой и подключением. Нет опасности поплавить пластиковую раму паяльником. Я сделал - вполне удобно.

UPD: На banggood появилась BNF версия v922. Стоит 59.99$. Не реклама.

FAAS

Вообщем это полный пи…ц. Получил я HT8. Продолбался пол вечера из за того, шнур для подключения к моей турниге был сделан, через ж…у. Т.е. мало того что вывод (-) со штекера питания был заведен на (+) в штекер (который втыкается в разъем НТ8) так еще и плюсовой был просто откушен в не доходя до штекера. Т.е. китайцы тупо минус кинули на плюс. Ну это еще пол беды. Думаю, ладно хрен с вами, ща перепаяю. Взял минуc припаял к минусу, плюс зачистил припаял к в средний вывод (как советует Ruslan Kerget, ему отдельное спасибо!). Турнигу подготовил. Вывел с аккума 12 вольт на разъем. Спаял, все подключаю. Хрен там. Ниче не светится и негорит. Думаю. Че за хрень? Прозвонил тестером, нету по шнурку плюсового. Ну думаю провод фиговый. Решил заодно проверить штекер (хоть и не разборной) разобрал я его. И что я вижу? угадайте с трех раз. )))) (+) вообще не куда не подпаян. Жесть! Короче. Все сделал как положено. Заработал этот модуль. Связал я его с турнигой. Но летать на стандартной прошивке мне на турниге видать не судьба. Как не крутил. Либо елеватор в реверсе либо элероны. Если реверсы выставляю, пипец полный вообще. Двигается тарелка не туды куды надо. Видать все таки каналы не те. А переставить в стандартной прошивке я не знаю как. Жаль. А так мне понравилось как плавненько заводиться и регулируется все. И ход больше меньше тарелки можно ставить и тд и тп. Посмотрел как прошивать турнигу, ну это полный пи…ц. Там перевернуться надо. Стремно мне как то запортачить чего нить прошивкой. И остаться без других вертов. Вообщем турнигу прошить не смогу. Жаль что на стоковой прошивке не пошло. А так хотелось (((. Вообщем расстроился.

Zloyuzver
FAAS:

Либо елеватор в реверсе либо элероны. Если реверсы выставляю, пипец полный вообще. Двигается тарелка не туды куды надо.

А в какой режим вы выставляли HT8 - JR или Futaba? В стандартной прошивке, насколько я вижу по инструкции, можно реверсировать движение тарелки АП в меню Swash Mix.

FAAS:

Если реверсы выставляю, пипец полный вообще. Двигается тарелка не туды куды надо.

Конкретнее что и куда двигается? Если реверсами 1,2, и 6 каналов удалось добиться реверсированного, относительно движения стика, поведения тарелки АП, то просто в меню Swash Mix введите отрицательные значения для Ali, ELE, Pit. Например, было 36, поставьте -36.

FAAS

Выставлял режим из вашего дневника (когда HT8 горит зелёным цветом).
Двигалось все вроде правильно. Кроме элеронов (они в реверсе). Вам огромное спасибо за помощь. Выставил ща так:
Ail - Rev (reverse), Ele - Rev, Thr - Norm (Но в турниге когда она спрашивала ревирсировать газ, реверсировал), Rud - rev, Gea - Rev, Pit - Rev. По вашему совету поменял в Swash Mix: Pit -50, Ail +36, Ele - 36. С параметрами этими еще на знаю на сколько правильно, поскольку все уже спят, смотрел все в холде, (бо верт не тихий) вроде теперь все гут. Завтра попробую подлетнуть. Отпишусь как и что.
Кстати. Теперь проявился глюк с ползущей вниз задней сервой. С родным пультом этого не было. Попробовал по вашей методике вылечить. Получилось. Вообщем завтра буду тестить.

pashap
Tkostik:

Для тех,кого душит жаба, и для рукастых есть эти.

Судя по описанию, этот аккум не много уже и тоньше. Он будет уверенно держаться в шасси?

Zloyuzver
FAAS:

С параметрами этими еще на знаю на сколько правильно, поскольку все уже спят, смотрел все в холде, (бо верт не тихий) вроде теперь все гут. Завтра попробую подлетнуть. Отпишусь как и что.

Ок. Буду ждать впечатлений от управления.

FAAS:

Кстати. Теперь проявился глюк с ползущей вниз задней сервой. С родным пультом этого не было.

Поверьте мне - впервые данный глюк вылез именно с родным пультом 😃. Но вылез он не сразу. Но я рад, что приведённая мою метода помогает побороть данный недуг.

pashap

По сравнению с v911 насколько 922 крашеустойчив? Завтра хочу заказать bnf и сразу же не много запчастей. Думаю дополнительно взять лопасти, балку хвоста. Что еще?
У 911 я менял несколько раз лопасти, флайбар, задний стабилизатор и перемотал скотчем балку хвоста. Не смотря на все падения (в том числе и на бетон) пока больше ничего не ломалось.

Demidoff

Имхо дешевле сразу два взять и не париться с запами.

pashap

Так можно и два сломать, а потом месяц ждать запчасти 😃

Demidoff

На все случаи все равно не закупишься.

bombist
FAAS:

Двигается тарелка не туды куды надо. Видать все таки каналы не те. А переставить в стандартной прошивке я не знаю как. Жаль.

Легко поправить. У меня на Turnigy 9x этот вертик выглядит так:

SWASHARF (SWASH MIX)
PIT 50
AIL -50
ELE 50

При каналах:
AIL:N
ELE:N
TRH:N
RUD:R
GEA:N
PIT:N

И на мой взгляд не стоит задавать неравные значения в SWASH MIX.
Это приведёт к непараллельности сдвига тарелки при при работе шагом. Вам следует перестать использовать настройки (для JR) с первой странички, а перевернуть листочек с инструкцией и смотреть аналогичные настройки для Futaba.
Всё , за исключением кривых, их то лучше взять от JR, т. к. отрицательные величины в настройках кривых, отсутствуют и в нашей аппаратуре (9x)

FAAS

Ruslan Kerget
Утром седня подлетнул. Прикольно. Летаем. Только запоздалый взлет был. Поменял Swash Mix: Pit -60, Ail +40, Ele - 40 а то совсем вяло тарелку двигает. И подкрутил Thr curve и Pitch curve отсюда начал взлетать там где положено. Обороты ротора пока не знаю. Но по звуку мне кажется также или даже ниже. Раздражает пока одно. Не знаю как настроить больше углы в (+). Даже визуально в минус углы больше. Жрет конешно батарею с пульта конкретно. Представляю, что бы было со второй версией с его мизерным акумом ))) Но с турниги летать нравиться больше однозначно. Теперь не жалею, что купил это модуль. Всем спасибо за помощь!

Опа! Сергей Леонидович у вас почти все без реверса. Седня попробую ваш вариант. Ща заряжу в пульте аккум. И вперед и с песней.

Походу появился вопрос. У модуля Ht8 питание от 5-12 вольт. Полностью заряженная липошка 12,6 не вылетит модуль?

Zloyuzver
FAAS:

Раздражает пока одно. Не знаю как настроить больше углы в (+). Даже визуально в минус углы больше.

На Turnigy 9x просто настройте устраивающую вас кривую шага.

FAAS:

Полностью заряженная липошка 12,6 не вылетит модуль?

Вроде, не должен. Кстати, вариант со встроенным аккумулятором можно питать как и первую версию HT8.

FAAS

Ну если можно питать, то лучше брать вторую. Хуже не будет

Zloyuzver
NARAJANA:

Руслан, не в обиду, но баян. В этой же ветке, двумя страницами раньше.

Да без обид. Просто тогда проходил по ссылке. Вертолёт был, не спорю. Но в примечаниях значилось “Coming soon” и шёл только предзаказ. А сейчас “In Stok” и можно сразу отправить модель себе. Теоретически, одно и тоже, но всегда приятнее покупать вещь со статусом “In stok” и сразу её себе отправлять, нежели “Coming soon” и фиг знает сколько ждать её появления 😃.

Zloyuzver

Ну и в догонку к предыдущему сообщению.
Как всегда, версия BNF в "In stok"появилась после того, как я заказал основные запчасти аккурат на стоимость BNF-версии 😃. Закон Мерфи, так сказать, в действии. Приятно, всё таки, сознавать, что в этом мире есть хоть что-то постоянное и работающее так, как надо. И пофиг, что это законы Мерфи 😃.

ЛисК

Прочитано 35 страниц пр mcpx.
Изготовлены крепления канопы на раму.
Поджаты резинками канопы тяги.
Летаем…

Zloyuzver
ЛисК:

Поджаты резинками канопы тяги.

Где и как именно поджаты и что это даёт? Спрашиваю по тому, что пока на моём v922 сильных люфтов нет. Только слегка ходит вал ОР вверх\вниз, но это легко устранимо подкладыванием тонкой прокладки между верхним подшипником и ограничительным кольцом на валу (наружный диаметр прокладки должен быть таким, чтобы не касаться наружной обоймы подшипника). Ну, или, как вариант, повыше поднять шестерню ОР.

ЛисК
Zloyuzver:

Где и как именно поджаты и что это даёт? .

У нас мягко скажем китайская копия китайской копии. Что меня не обижает. Кстати улучшенная копия.
В MCPx полез искать методы ремонта рамы.
Громмет мод - установка резинок канопы на шарики тарелки. Убирает люфты в шариках.
Шестерня ОР и есть фиксатор вала ОР. Поджимается руками до устранения люфта ОР.

pashap
Zloyuzver:

Кстати, вариант со встроенным аккумулятором можно питать как и первую версию HT8.

Я себе в итоге заказал этот вариант, т.к. первого не было на складе. Надеюсь, что с питанием проблем не возникнет.

FAAS

Со шнурком питания, вполне возможно будет как у меня.